Перейти к публикации
Ins

Так ли нежен передний редуктор сотки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    Тут ситуация какая. Для себя я решил, что машина у меня будет Крузак и обязательно с мостом впереди. Ну мой это выбор - если захотите - абисню потом почему.

    Тут люди какобычно начинают меня жизни учить - типа 100ка и 90й для моих целей лучшее (хотя их не спрашивали конечно). Дело это бесперспективное - но люди пытаются :) Ну да ладно - не об этом счас.

    В общем и целом сложилось у меня в голове такое впечатление, что редуктор передний у сотки достаточно нежная штука. С чего сложилось - да ХЕЗ. Тут на форуме переодически появляются сообщения что то типа "чуть газанул под нагрузкой" а он и разлетелся", по мостовым таких тем меньше (или может я не обращаю на них внимания). Потом поговорил с людьми, ремонтирующими этот автомобиль - тож припомнили пару случаев когда он разлетался вродеб на ровном месте.

    Еще раз обращаю внимание - речь идет не о том, что дольше ходит, а именно о ломучести под экстремальными нагрузками. Т.е. тапку у 100ки надо давить в экстремальных ситуациях осмотрительнее, чем на 105м?

    Рассудите - действительно ли передний редуктор 105го менее ломуч, чем у 100ки? Или это непонятно откуда взявшиеся в моей больной голове тараканы, ничего общего с действительностью не имеющие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Ты просто мало читал тем. У 105-ки очень слабая передняя пара.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Пары по крепости у них одинаковые, а вот лошадок и крутящего момента в сотке гораздо больше. Отсюда и выплывает печальная статистика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Главные Пары у них одинаковые до 2003 года. ГП 4,3

    С 2003года на бензиновой сотке пара 4,1. У дизельной сотки ГП изначально 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Пары по крепости у них одинаковые, а вот лошадок и крутящего момента в сотке гораздо больше. Отсюда и выплывает печальная статистика.

    Я тоже так думаю. У меня порвался когда хорошо на газ нажал. Внатяг думаю ничего ему не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Пары по крепости у них одинаковые, а вот лошадок и крутящего момента в сотке гораздо больше. Отсюда и выплывает печальная статистика.

    Я бы не называл эту статистику печальной. Вот был у меня УАЗ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Главные Пары у них одинаковые до 2003 года. ГП 4,3

    С 2003года на бензиновой сотке пара 4,1. У дизельной сотки ГП изначально 4,1

    Авто 2006 года, пара 3,9 (43/11). 3 года полет ок, но без жесткого рубилова.

    По форуму обсуждалось, идеал 4,1 - самая прочная пара для сотни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня 370 редуктор прошел и все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня 370 редуктор прошел и все нормально.

    Вот посмотрел и окуел сразу. Как так можно сотыгу насиловать, а ей пофигу

    На Ютубе много роликов серии BarouD Land.

    http://www.youtube.c...c.1.jc2Zu9396gA

    Гоняют на трех-четырех машинах по Трасильвании.

    Кашмар, как сотки отжимают. И едут. Хотя, может с собой у них полный багажник главных пар или редукторов

    Резина летняя, правда. Дибилы...В каждом сугробе сидят по полчаса

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А ты что на своей с асфальта не съезжаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Для этого есть у меня есть подходящие дравалёты (погляди на машины в профиле)

    Для сотыги у меня только трасса и город. И зимой надеваю зимнюю липучку и не "червяк"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня шипованная,но я не брезгую на ней и по лесам погонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Один выезд по сугробам и передний редуктор к херам... четвертак денег и почти два дня потерянного времени(на замену и ТО параллельно), не считая неделю в ожидании контрактного редуктора - как лох последний ездил только на задке(благо дифлок задний есть), в то время когда у нас в основном четырехвэдовые передвигались по перемётам. Пажерики меня дергали удивляясь, но про передок я промолчал.

    Нафиг бездор! Сотка - паркетник

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    С умом нужно буксовать.Я лично на понижайке и у меня механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    С умом нужно буксовать.Я лично на понижайке и у меня механика.

    У меня тоже понижайка была. Не первый день бексуем, но на сотке первый (и последний) раз был.

    Восьмидесятке и Сафарю - пофигу. Десятки километров снега били - никаких проблем, а тут опа и на тебе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я не вдавался в детали что на 200 поставили но для 100 с ее моторами 8 слабовата... Судя по 80 ее предел 170-200 л.с. Они очень хорошо живут на 70 прадо в 125 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Судя по 80 ее предел 170-200 л.с.

    странное дело

    но на FZJ105 (223лс) редуктор порвать - надо очень постараться.

    у меня не получалось при жёстокой езде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    По снегу часто ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    По снегу часто ездил?

    пожёстче румынов с видео - раз 10.

    иногда на переднем локе

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.