Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Подскажите на что я попал?,обнаружился люфт(в верх в низ в право в лево) хвостовика раздатки на передний мост,и сам кардан в шлицевой и на крстовинах люфтит,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    На переборку РК. Что там под замену покажет только вскрытие. Как минимум подшипник переднего выходного вала. Но скорее всего потянется дальше. Многих запчастей не окажется в наличии. Как ни странно, дольше всего я, например, ждал гайки.

    Вот так и не законченный отчет по переборке РК:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg243979#msg243979

    Руки никак не дойдут.

    Ну и кардан нужно Вам менять. Замена крестовин при разбитой шлицевой не особенно исправит ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC70

    Рискну предположить, что:

    Крестовины - 2 штуки.

    Подшипник и сальник хвостовика. Сам готовлюсь к замене и (поправьте, если не прав) - для замены подшипника раздатку надо половинить. :(

    В шлицевой люфт большой? Может, у Олега или Константина проще контрактный кардан взять? На крестовинах экономия. :)

     

    ... Вот уже и ответили.

    Изменено пользователем Ivan_Medvedev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Рискну предположить, что:

    Крестовины - 2 штуки.

    Подшипник и сальник хвостовика. Сам готовлюсь к замене и (поправьте, если не прав) - для замены подшипника раздатку надо половинить. :(

    В шлицевой люфт большой? Может, у Олега или Константина проще контрактный кардан взять? На крестовинах экономия. :)

     

    ... Вот уже и ответили.

    А как связаться с Олегом или Константином?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Обратился пишут что нету((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC70

    Что сказать? Раз нету - можно пойти в экзист за новым. ;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    ну или если новый неподъемно дорог, то менять крестовины и лечить шлицевой износ путем обварки кардана снаружи (или симметрично по обоим внешним сторонам или точечно). темы об этом были (и на КрузерРу и на уазбуке. ключ- как лечить шлицевой износ кардана) и хватает достаточно на долго и стоит 3 копейки. в конечной итогк решать вам : новый, контрактный или лечение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Пока пытаюсь на форуме б/ушку найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Здесь спрошу:

    Сальник хвостовика заднего моста - 90311-38047 ?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Здесь спрошу:

    Сальник хвостовика заднего моста - 90311-38047 ?  :think:

    ... если редуктор у тебя пустой , то да ,

    может просто сапун забился ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    почти у половины владельцев люфтит. Если сальник не протекает сразу после замены то ИМХО это не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    Тоже люфтит,но сальник сухой.лично я забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    ... если при включённом передке , люфтов нет , то всё нормально ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Я все таки решил залезть в раздатку и коробку, вчера скинули в итоге замена диска сцепления, первичный вал в коробке болтается,сальник колен вала течет.

    На коробке нашел цифры 5А 071(именно в таком порядке) это её маркировка?

                                               Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ставил сальник - 90311-38047.

    Почти сразу же стало масло гнать - прямо на пружины, амортизаторы.

     

    Сегодня установил сальник - 90311-38133.

     

    До замены  на 90311-38047 стоял 90311-38133.

    Сальники не только визуально отличаются, но и насечками для отгона масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Напишу сюда - название соответствует. Только в моем случае идет речь о люфте на задней стороне. Искурив форум, купил подшипники и разобрал раздатку. Заменил подшипники. Причем старые мне тоже на вид вполне понравились, не выглядели они нуждающимися в замене. Разглядывая потроха, погрузился в медитацию на тему "Как же тут регулируется люфт, ведь подшипники крнические?" Ответ не пришел. Собрал, проклятый люфт на новых подшипниках не исчез, плюнул, стал кататься дальше. Это было летом. Вчера, после недельной стоянки на морозе под полтинник, обнаружил течь с заднего фланца РК.Заменил сальник, на старом оторвало видимо примерзшую кромку. Опять огорчился люфтом. Приехал домой, полез в интернет и обнаружил ранее проигнорированную детальку. Она оказывается идет в нескольких вариантах с цифрами, видимо обозначающими толщину, даже партномера разные (и цены). На прилагаемом рисунке я направил на нее стрелку (№ 36231B). Правильно ли я понял, что подбором толщины этого кольца и нужно регулировать люфт (зазор, натяг) конических подшипников заднего выходного вала раздатки? Если так, то какова методика? Померять осевой люфт вала на собранной раздатке и от этого как то плясать или по другому?

    post-11800-0-05734800-1392647437_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Приехал домой, полез в интернет и обнаружил ранее проигнорированную детальку. Она оказывается идет в нескольких вариантах с цифрами, видимо обозначающими толщину, даже партномера разные (и цены). На прилагаемом рисунке я направил на нее стрелку (№ 36231B). Правильно ли я понял, что подбором толщины этого кольца и нужно регулировать люфт (зазор, натяг) конических подшипников заднего выходного вала раздатки? Если так, то какова методика? Померять осевой люфт вала на собранной раздатке и от этого как то плясать или по другому?

    Измеряется преднатяг.

    Вот кусок из мануала:

    post-18825-0-48790300-1392681709_thumb.jpg

    Мало кто это делает. И мне тоже при переборке повезло, преднатяг получился со старой шайбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Fly-fisher, благодарю! Теперь картина полностью прояснилась. Припоминаю также, что находил в недрах раздатки помятую шайбу большого диаметра и не понял, куда ее приспособить. Книги тогда с собой не было. Теперь ясно, что это за шайба, я ее же и внедрю пока на место. Вот только как она попала в картер, если должна быть под наружной обоймой, запрессованной в крышку? Сама же не выпадет. Видимо отголоски предыдущих шаловливых ручек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.