Перейти к публикации
XGhosT

Чем сейчас модно избавлятся от ржи на кузове?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Собственно вопрос - чем сейчас лучше избавлятся от ржи на кузове ?

    Потом планируется грутовать/шпатлевать и красить, или просто пройтись слоем антигравия (например, пороги).

    Во всякие кислотные преобразователи, которые надо смывать веры нет уже никакой (((

    Понятно что лучше зашкурить до блеска но иногда это не получится.

    P.S. Рамные детаои красил РжавоСтопом, проблемм не было но всё-таки то рама...а это - кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Буду признателен если кинете ссылкой на то как и чем работать с кузовом с коррозией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Щеткой и пескоструйкой....больше ничем - и качественный грунт...в нем есть все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Пользую уничтожитель ржи (гель ярко розового цвета ) пиндосовский !!!

    Доволен !!! Но смывать всё же надо sad.gif

    За то не стекает с вертикальных поверхностей и не высыхает раньше времени ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    забугорная -завтра фотку кину.мажеш иждёш когда высохнет и грунтуй.предварительно конечно на болгарина наждачку на липучке и впуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Любая антиржа - в минус грунту......не ленитесь чистить механическим способом......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    после щетки один хрен анти ржой обработать придется-раковины и воронки ржи щетка не берет,лучший вариант,если ржа уже глубоко въелась-полудить участок припоем,тогда краску вовек не поднимет...А так все дай бог на год хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Пролудить то конечно хорошо - а как быть с мелкими и неровными участками ?

    Типа скол или царапина до металла или краску протёрли (пороги).

    Зашкурить их можно но 100% не уберешь, надо обрабатывать перед грунтовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    эти мелкие неприятности как раз шкурой все уберуться,а если ты хочешь без шпаклевки в этом случае обойтись,так проще кисточкой машину покрасить да и фиг с ним...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    железо ржавеет изнутри! ...главное проатикорить изнутри, а что снаружи - это чистота и хороший грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а че ему посередине детали то ржаветь? в швах еще куда ни шло,а так guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    после щетки один хрен анти ржой обработать придется-раковины и воронки ржи щетка не берет,лучший вариант,если ржа уже глубоко въелась-полудить участок припоем,тогда краску вовек не поднимет...А так все дай бог на год хватит...

    490633[/snapback]

    Лудить чем? Флюсы какие использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Я не спец по лужению,по моему обычным ПОС,40 или 60,флюс можно аспирин использовать,таблетку-тока воняет мерзко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    лучше ПОС60 брать (60% олова и ниже температура плавления) хотя я паял 40

    и паяльник топоровый, 200Вт

    паял арку заднего колеса (у 61-х там часто труха остаётся) с накладками, год проездил - залуженным местам хрен бы что, хотя красил не как положено, а как бы попроще - один фиг в лесу обдирать

    раковины под пайкой оставались, но.. никаких отрицательных явлений от них я не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Лудить после того, когда метал поражён ржавчиной уже бесполезно. Как не зачищай - раковины останутся и не пролудятся, что и подтвердил опыт Ziliboba

    раковины под пайкой оставались, но.. никаких отрицательных явлений от них я не заметил
    а про "никаких отрицательных явлений от них я не заметил" - пока сверху есть краска, какой-то период может и не ржаветь. Исключение сказанному - пескоструйка - она выбивает ржу и из раковин.

    Сама по себе полуда то-же имеет минус - это плохая агдезия к ней лакокрасочных материалов.

    Если не пользоваться пескоструйкой, рекомендую такую технологию: После максимально тщательной механической очистки ржавого металла и его просушки обработать это место Мовилем с целью пропитать оставшуюся в порах ржавчину (лучше с подогревом и выдержкой времени), что остановит дальнейшее развитие корозии. Далее тщательно удалить Мовиль бензином, ещё раз пройти наждачкой, обезжирить, загрунтовать и окрасить. Оставшаяся в порах корозия будет надёжно "законсервированна".

    P.S. Технология не моя. Народная. Проверенно - Работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    опыт - полностью положительный!!! теперь если где буду заниматься восстановлением ржавых дырок, то ТОЛЬКО пайка с накладками

    для примера могу сказать что классический способ применённый к той же арке за пару лет до того (чистка/кислота/шпатлёвка и пр.) вспучился через полгода неинтенсивной эксплуатации (зимой даже не ездили!)

    а через год всё уже начало отваливаться кусочками, так что сравнивать мне реально было с чем

    после запайки я просто покрасил из баллончика грунтовкой какой-то, лишь бы не голый металл торчал - не до эстетики было, даже без краски сверху

    машина ставилась тогда в непроветриваемом гараже, ездил каждый день

    всё деталюхи весной начали интенсивно ржаветь, а вот арка после ремонта никак не видоизменилась и нигде ничего не вспучило и не отвалилось, напоминаю - закрывал из баллончика наскоряк, при температуре +5

    полагаю что естественно и само-собой разумеется что все раковины, которые остались после зачистки я покрыл слоем олова, а не краски

    и раковины были небольшие, сантиметровые пятна таким образом конечно не закрыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот именно - пятна не закрыть.

    Но и пайка не панацея - например есть места куда не поллезть,не хочется ради мелкого участка с 10 копеечную монету вспучивать вокруг краску или например там где хлопает дверь - изгиб кузова где краска уже слезла.

    Поэтому интересуюсь химией.

    Обнаружил кучу флаконов с надписью "преобразует...потом сразу красить..не требует смывки". Внутри судя по составам та же кислота - в зависимости от производителя или муравьиная или ортофосфорная (вроде так). :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Все эти антикоры-преобразователи основаны на свойстве ортофосфорной кислоты (и, в основном, ей и являются). Кроме преобразования ржавчины они создают на поверхности металла фосфатную плёнку. Однако, на практике является сама активным едким веществом и требует удаления. Кроме этого не справляется с толстой пластовой ржавчиной. Поэтому толстый рыхлый пласт ржавчины нужно удалять полюбому. На практике (моё ИМХО) все эти преобразователи не обеспечивают обещанного инструкцией эффекта. Из всего, что я перепробовал, мне понравился ХайГировский антикор. Сейчас под рукой нет (в гараже), позже могу уточнить как называется. Он образует плёнку похожую на лак, по нему после сушки можно сразу красить.

    post-128-1225880825_thumb.jpg

    post-128-1225880840_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ещё вспомнил. В далёкие 60-70 годы, когда всёй этой химии и в помине небыло в качестве антикора использовали пластилин. Обычный детский пластилин. Те места снизу на днище и ходовой, которые нужно было защитить, обмазывали пластилином. И никогда никакой корозии под пластилином не образовывалось и сохранялось на века. Антикором являлся, собственно, тот жир, который содержался в пластилине. Сверху на пластилин налипала пыль и образовывалась довольно крепкую защитная корку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Из всего, что я перепробовал, мне понравился ХайГировский антикор. Сейчас под рукой нет (в гараже), позже могу уточнить как называется.

    Посмотри пожалуйста - у хайгира куча составов - преобразователей ржавчины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.