Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    в общем, при включенных дополнительных фарах завел мотор, фары потухли мгновенно, все лампочки в них сгорели, реле и предохранитель целые. подключал + к левому аккуму там где маленькая коробочка. глюк такой, что при включении стартера на фары пошло 24В, я нифига не электрик, но элементарные вещи понять могу. ткните пальцем куда подключать доп свет и питание доп оборудования в салоне, чтоб не спалить все нахрен dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    подключай в коробочку у воздушного филтра (массу тоже там бери, а не от кузова)... там есть три контакта на +12В - постоянно, при повернутом ключе, при работающем двигле или зажигании...

    на акумы вобще ничего не вешай... кроме лебедки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    в коробочку с предохранителями? там 2 коробочки, в какую из них?

    [attachmentid=62856]

    post-3665-1252321701_thumb.jpg

    Изменено пользователем Rubtsov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для подключения доп. оборудования можно использовать только правый аккум (по ходу движения авто). Или туда, куда Meris сказал. Так как при старте аккумы включаются последовательно и на плюсе левого аккума становится 24 вольта. На левый аккум. ставится специальная защитная планка, на которой написано, что все подключения - только к правому аккуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    понял, спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    N1 - контактная група с предохранителями для дополнительного ел. оборудования...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Для подключения доп. оборудования можно использовать только правый аккум (по ходу движения авто). Или туда, куда Meris сказал. Так как при старте аккумы включаются последовательно и на плюсе левого аккума становится 24 вольта. На левый аккум. ставится специальная защитная планка, на которой написано, что все подключения - только к правому аккуму.

    737883[/snapback]

    24В там становится только по отношению к кузову. Если плюс и минус взять с АКБ то там 12В всегда. Или неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: SaimakПрав,но

    Meris правее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.