Перейти к публикации
DIMMka

Спрошу про бронзовые втулки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130

    Всем доброго времени суток.

    Машинку покупал с приличным стуком в передних осях.

    Начитавшись на данном форуме - заказал абсолютно все с данного чертежа:

    Вот отсюда, кроме самой ступицы.

    И вот отсюда всю группу 43211, кроме самого рычага.

    Приехало все это счастье, все эти шайбы, стулки, кольца, сальники - все разобрали, старое - долой, собрался новое ставить, ан нет.

    Разница внешнего диаметра вала и внутреннего диаметра внутренней втулки (надеюсь, понятно выразился) 5 мм. До сборки появилось подозрение, что стук останется, так и оказалось. Стук (или дребезг) опять со мной.

    Отсюда вопрос - это нормальная ситуация - разность диаметров или нет?

    Кто как с этим борется? Вытачивать втулки большего диаметра? Или менять приводные валы? Или так и должно быть? (но тогда как убрать дребезг)

    Всем заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    пяти мм быть, конечно, не должно. Что-то тут не так....для износа вала привода многовато, может, втулки или привода "не родные", т.е. не соответствуют друг другу (модель, год выпуска....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если форум почитавал то и ответы есть на эти вопросы

    В первую очередь смотри на привод внешний , место где как раз ходит втулка

    Потом просто новые втулки попробуй на свою гранату одеть (как и в ступиуах стоят)

    Делаешь выводы и пишешь сюда

    Смазку кстати какую использовал ,?

    В свое время я рекомендовал регулировочные шайбы , они офицально продаются и имеют три размера , мне они помогали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В свое время я рекомендовал регулировочные шайбы , они офицально продаются и имеют три размера , мне они помогали

    258081[/snapback]

    +1

    Внутренняя втулка работает как торцевой своей частью так и внутренней , а внешняя втулка работает только торцевой частью .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130

    Спасибо, эти ответы я уже читал.

    Меня интересует вопрос: диаметры втулки (внутренней) и валов.

    Втулки, насколько я вижу по exist-у, идут на все года одного диаметра, а вот с валами не совсем понятно.

    Знает кто-то внешний диаметр вала? Оригинала и контрактных (HDk и Nipparts). И еще: EPC дает 2 разных номера вала от года выпуска, но оба они есть в кроссах на одни и теже контрактные номера. Возможности пощупать (попробовать надеть втулку) в наших краях, к сожалению, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    пяти мм быть, конечно, не должно. Что-то тут не так....для износа вала привода многовато, может, втулки или привода "не родные", т.е. не соответствуют друг другу (модель, год выпуска....)

    258070[/snapback]

    Если форум почитавал то и ответы есть на эти вопросы

    В первую очередь смотри на привод внешний , место где как раз ходит втулка

    Потом просто новые втулки попробуй на свою гранату одеть (как и в ступиуах стоят)

    Делаешь выводы и пишешь сюда

    Смазку кстати какую использовал ,?

    В свое время я рекомендовал регулировочные шайбы , они офицально продаются и имеют три размера , мне они помогали

    258081[/snapback]

    Я не вижу смысла экспериментировать с шайбами, т.к. IMHO 5 мм в разнице диаметров - это ООООООЧЕНЬ много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Втулки одинаковые на все полноприводные тойоты которые имеют эти втулки . Скорее всего у тебя стоит неоригинальная граната , на которой не выдержан размер рабочей поверхности для внутренней втулки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    поищи, я писал про ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ от isuzu трупера, может, такой вариант пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    поищи, я писал про ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ от isuzu трупера, может, такой вариант пройдет

    258687[/snapback]

    Вариант подошел smile.gif

    Только стоят у нас эти подшипники по 200 грн (40 у.е.) sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    - ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ от isuzu трупера, может, такой вариант пройдет

    - Вариант подошел

    То есть на оригинальную гранату пошипник не налезет? Выходит, что оригинальная имеет больший диаметр?

    Только стоят у нас эти подшипники по 200 грн (40 у.е.)

    Да как бы и втулки в том же диапазоне стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Четыре втулки - 50 баксов. Купил впрок, пока еще не стучит.

    Может тебе одеть на оси втулки стальные "на гарячую" - под диаметр бронзовых, где-то я про это читал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    - ИГОЛЬЧАТЫЕ ПОДШИПНИКИ от isuzu трупера, может, такой вариант пройдет

    - Вариант подошел

    То есть на оригинальную гранату пошипник не налезет? Выходит, что оригинальная имеет больший диаметр?

    Только стоят у нас эти подшипники по 200 грн (40 у.е.)

    Да как бы и втулки в том же диапазоне стоят

    258841[/snapback]

    1. По подшипникам - мне их на выбор предложили 4 размера, поэтому я думаю, что можно подобрать на любую гранату.

    2. Цена внутренней втулки 10,5 у.е. - износ ее (как уже писали) будет на порядок меньше подшипника, поэтому при цене подшипника 40 у.е. - малость стремно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    точно также прочитав 2 года назад про втулки на этом форуме и услышав у себя стук, подёргал вал и понял что надо сменить, разобрал, попробовал одеть втулки, а они даже больше чем на 5 мм чем вал.

    сравнил их с теми что стояли - износ ноль. Охренел. Собрал всё как было и посильнее затянул гайку что в вал вкручивается спереди. Езжу так. тихо-тихо было сначала, потом опять услышал тихий стук при подъёме в гору с включенным передком. Забил так и не найдя ответа. Насчёт износа вала на такую величнину, имхо, - чушь. Скорее не родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    точно также прочитав 2 года назад про втулки на этом форуме и услышав у себя стук, подёргал вал и понял что надо сменить, разобрал, попробовал одеть втулки, а они даже больше чем на 5 мм чем вал.

    сравнил их с теми что стояли - износ ноль. Охренел. Собрал всё как было и посильнее затянул гайку что в вал вкручивается спереди. Езжу так. тихо-тихо было сначала, потом опять услышал тихий стук при подъёме в гору с включенным передком. Забил так и не найдя ответа. Насчёт износа вала на такую величнину, имхо, - чушь. Скорее не родной.

    259354[/snapback]

    Максимальная затяжка гайки (перебор с регулировочными шайбами - суть одна и таже) привод к тому, что дребезг переходит в хруст.

    Забить не вариант, сейчас катаюсь по токарям - ищу варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.