Перейти к публикации
олег71

замена подшипника ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    applaude.gif Наступил день когда помер подшипник ступицы заднего колеса. Так вот кому интересно, обзвонив все сервисы и всех умных товарищей немного подумав решил менять сам.. почти сам ,так вот приехав к человеку кто уже проходил это и ничего страшного не обнаружил ,засучив рукава принялся .С поднятием на домкрате разбором и сбором потрачено около часа, из спец инструмента понадобились, алюминиевый молоток и пластина из того же материала . снимаем полуось , отвернув четыре гайки тормозной шланг и трос ручника Чтобы не качать много тормоза нажимаем и фиксируем педаль тормоза затем снимаем солдатики с колодок снимаем стопорное колечко с полуоси ( на пол кладём пластину алюминиевую) и стучим полуосью по полу той стороной где шлици при нормальном ударе на третий удар слетело кольцо на пятый подшипник протираем продуваем собираем всё на валу смазываем вал одеваем подшипник и трубой подходящего по диаметру неспеша осаживаем на место затем так же и кольцо ставим на место стопорное колечко ставим полуось на её законное место вот и всё ничего не грея и особо не упираясь party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    stop.gif Потеряешь ты так колесо . punchl.gif Кольцо стопорное новое ставить надо и на горячую садить надо обязательно . Почему ? Да потому что у кольца внутренний диаметр чуть меньше диаметра полуоси . Нагревая кольцо мы увеличиваем его диаметр и потом когда оно остынет оно обожмет полуось и создаст необходимы преднатяг . какой ? да такой что ты его не снимешь просто стукая полуосью об пол . о чем это говорит ? Да о том что до тебя уже это колечко на холодную в наглую насадил , а теперь и ты это сделал , так что оно теперь с одного удара сняться может mad.gif .

    А ведь на форуме есть отчеты подробные как подшипники менять и с фотками и даже не один . Эх лень матушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    это не жигули если библию нашу посмотришь то там увидишь за кольцом стоит стопорное кольцо и по этому знаю со мной ничего не случится, а тема перенатяга еще раз это тоёта !!!!! бери всё оригинал и будет тебе счастье когда сам попробуешь поймешь! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это не жигули если библию нашу посмотришь то там увидишь за кольцом стоит стопорное кольцо и по этому знаю со мной ничего не случится, а тема перенатяга еще раз это тоёта !!!!! бери всё оригинал и будет тебе счастье когда сам попробуешь поймешь! party.gif

    304139[/snapback]

    Смеётся тот кто смеётся последний . И оригиналом прикрываться не надо .

    А пробую я это делать уже лет пятнадцать практически каждый день . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А ведь на форуме есть отчеты подробные как подшипники менять и с фотками и даже не один . Эх лень матушка.

    это не жигули если библию нашу посмотришь то там увидишь за кольцом стоит стопорное кольцо и по этому знаю со мной ничего не случится,

    Случится именно то что To: AZIAT говорит нагрузишь сторону оно и слетит как миленькое так делать - НЕЛЬЗЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    как оно сможет слететь через стопорное кольцо вот что понять не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: олег71

    Стопорное кольцо оно вообще по принципу и мануалам одноразовое т.е. разобрал ставь новое иначе есть шанс что оно при нагрузке слетит нах у меня так и происходит иногда но на переднем приводе шрус слетает со стопора старого просто таки регулярно. Заменил новым стопором - все путем уже 10 000 км не слетает а до этого просто жуть я бы читая форум бронзовых втулок обзаменялся - симтомы такие же точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Что-то у Вас робяты со стопорными кольцами очень просто!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    чтобы было понятно замена подшипника это;замена двух сальников,замена самого подшипника,замена втулки которую (греют) хотя она предназначена что быпо ней работал сальник и установка стопорного кольца. и уж если пошла такая пляска то кто скажет реальную разницу температур между полуосью и втулкой чтобы она села от руки это раз и второе все съемники что я видел это пластина 4-5 мм черной стали а то и вообще железа так вот там от силы три три с половиной витка какое усилие могут выдержать эти витки по сравнению с осаживанием с размахом об пол ? Друзья не эротизируйте!!! и откуда на красной поляне стоко ранеров чтобы 15 лет каждый день менять полуоси????? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Летом менял оба подшипника на попе:)

    Менял не сам. Механик, который менял, поторил слова Азиата.

    Ничего личного. Просто сообщаю факт для статистики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чтобы было понятно замена подшипника это;замена двух сальников,замена самого подшипника,замена втулки которую (греют) хотя она предназначена что быпо ней работал сальник  и установка стопорного кольца. и уж если пошла такая пляска то кто скажет реальную  разницу  температур между полуосью и втулкой чтобы она села от руки это раз и второе все съемники что я видел это пластина 4-5 мм черной стали а то и вообще железа так вот там от силы три три с половиной витка какое усилие могут выдержать эти витки по сравнению с осаживанием  с размахом об пол ? Друзья не эротизируйте!!! и откуда на красной поляне стоко ранеров чтобы 15 лет каждый день менять полуоси????? biggrin.gif

    304269[/snapback]

    кольцо греют до 240-300гр и при этом его диаметр внутрений увеличивается до такой степени что кольцо просто ложится под своим весом на свое место .

    Тот стопор на который ты надеешся это всего лишь страховка , как в самолетах вторая степень защиты для больше надежности . Этим Тойота и отличается от тазиков .

    По поводу количества Ранеров

    На сегодняшний день 90% авто с зависимой задней подвеской имеют точно такую же конструкцию подшипника полуоси как и у ранера , так что мне было на чем научится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    кольцо греют до 240-300гр и при этом его диаметр внутрений увеличивается до такой степени что кольцо просто ложится под своим весом на свое место .

    Тот стопор на который ты надеешся это всего лишь  страховка , как в самолетах вторая степень защиты для больше надежности .  Этим Тойота и отличается от тазиков .

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    да я и не спорил о том как устроена подвеска других автомашин, просто прочитав нашу инструкцию в хорошем издание а там черным по русскому описан процесс.и нет не одного слова про прогрев!!тем более откуда взять градусник с такой шкалой и уж тем более проверить температуру самого кольца кстати по размеру такого же как и внутренний диаметр подшипника который сажают надеюсь без прогрева. buzz.gif Друзья я никого не хочу обидеть но книжкам по тоёте верю больше т.к косяков не было по серьёзным вопросам. и если не секрет как он узнавал о прогреве. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да я и не спорил о том как устроена подвеска других автомашин, просто прочитав нашу инструкцию в хорошем издание а там черным по русскому описан процесс.и нет не одного слова про прогрев!!тем более откуда взять градусник с такой шкалой и уж тем более проверить температуру самого кольца кстати по размеру такого же как и внутренний диаметр подшипника который сажают надеюсь без прогрева. buzz.gif Друзья я никого не хочу обидеть но книжкам по тоёте верю больше т.к косяков не было по серьёзным вопросам. и если не секрет как  он узнавал о прогреве. sorry.gif

    304537[/snapback]

    Имею две книжки по Ранерам от разных издателей . В одной описан процесс холодной посадкой , а в другой написано что сия операция очень сложная и её надо доверять сервису . Какой книге верить ?

    Внутренний диаметр кольца меньше чем у подшипника . У меня лежит подшипник оригинальный с кольцом , замерю как нибудь нутромером и напишу размеры .

    Конролировать температуру кольца можно тремя способами : 1й- цифровой амперметр , 2й- старый дедовский способ : кусочек хозяйственного мыла при температуре 240гр меняет свой цвет с коричневого на черный и 3й способ (приходит с опытом )- по изменению цвета металла видно когда нагрев достаточен (до красного греть нельзя , да оно и не надо ).

    Подшипник садится без нагрева , как и все подшипники на машине . кстати стучать молотком или чем либо по подшипникам противопоказанно , это приводит к уменьшению ресурса подшипника .

    зы . ни кого не хочу учить ,я сам ещё многого не знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот о том и речь что часть книг как бутто специально загоняют людей на сервис а то кольцо (ФИКСАТОР) померяй обязательно сам удивишся party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf KZN130 1994г.

    Парни, этож азбука. Втулка одноразовая и при замене подшипника обязательно должна меняться на новую. (ставится на горячую). Правда однажды на своем старом Сурфе мне удалось в глухой тайге поменять подшипник сбив и заново одев старую втулку. После этого ездил как на иголках . Но Через месяц подвернулся случай продать машину. Не знаю Жив ли сейчас этот человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а то кольцо (ФИКСАТОР) померяй обязательно сам удивишся party.gif

    304577[/snapback]

    А чего мне удивлятся если я знаю что новое кольцо не одевается на полуось без чрезмерных усилий , в отличии от подшипника .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После этого ездил как на иголках . Но Через месяц подвернулся случай продать машину. Не знаю Жив ли сейчас этот человек.

    304585[/snapback]

    Жесть ! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Жесть ! 

    Мля я бы точно не спал ночами так подставить человека blink.gifforce.gif

    Если ты можешь сообщи ему об этом вдруг еще не поздно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну может быть то что полуось снимали на улице а новый фиксатор находился в тепле но назвать это черезмерным не возьмусь вес трубы 1 кг плюс молоток алюминиевый думаю стокоже ну и ровное постукивание без фанатизма вот и всё встало на место. а по поводу колец и прочего еще раз( всё новое) кроме самого стопорного снято акуратно одето нежно не люфтит и не гуляет по посадке проверянно специельно ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.