Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2TD

    что есть РАЗГРУЖЕННЫЕ полуоси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну если есть рагруженные мосты , то , надо думать , на них стоят разгруженные полуоси. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    чтобы понятней

    как на уазике мосты - это разгруженые

    как на ниве зад мост - полуразгруженый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2TD

    в чем смысл? разница? если на пальцах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну если свосем по лоховски, то нагруженные полуоси, это когда ступица "висит" на полуоси. А разгруженные, это когда ступица на чулке моста, а полуось вставляется и прикручивается просто к ступице..

    Общим както так, надеюсь гуру поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Чтобы совссем понятно было, см. картинки с пояснениями:

    post-74-1170941491_thumb.jpg

    post-74-1170941501_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Верно.Нагруженная- несёт нагрузку от веса машины и передаёт вращение от редуктора, а разгруженная только передаёт вращение(нагрузку держат ступица , подшипники в ней ну и чулок ессно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2TD

    Спасибочки, на самом деле всё доходчиво... понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г

    Спасибо мужики! Особенно VADUS за картинки! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс (окресности)
    • Машина: Lexus LX450 1997 все блоки

    Подскажите, пожалуйста, как правильно снять заднюю разгруженную полуось с блокировкой? Надо ли лезть в редуктор, или она просто вытаскивается? Слегка закрутил съемочные болты, она пошла, дальше боюсь, вдруг сломаю чего-нить :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    В редуктор лезть не нужно, вытаскивай., только не повреди сальник полуоси, он очень нежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс (окресности)
    • Машина: Lexus LX450 1997 все блоки

    Спасибо! Сальнику и так трындец, поэтому и снимаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.