Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    ЛЮДИ!!!Помогите советом,пожалуйста! sos.gif

    Сначала сломался шкив ГУРа.поменял. собрал,натянул ремни.завожу и слышу лязг! глянул- приводной ролик на шкиву гуляет взад-вперед blink.gif .на ролике изнутри ферадо,но когда собирал вставало все четко.новый шкив-5000р. жаба душит. dead.gif

    можно ли все это дело заварить намертво? или данная система жизненно необходима и надо убить зеленую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Там не ферадо , а резина . В принципе можно прибегнуть к помощи токаря и переделать на жесткую конструкцию , разницы не заметишь. Только сварку врядли применить получится , материал там чугун .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    Спасибо за совет. smile.gif у меня все таки ферадо.да дело даже не в этом..

    какой смысл от этого?облегченный пуск ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    ты сперва разберись от чего шкив гулять начал, недавно была такая же проблема менял ГРМ недотянул болт шкива колена так он за день ( пока до меня дошло) место под шпонку до половины срезал как фрезером, может и у тебя посадка разбита от того и гуляет? Я поставил шкив б\у от праворукой двигатель 2lt( свой дорогой больно) но шкив по диаметру меньше и тройной пришлось из тех что сверху становятся 2 шкива один убирать, иначе лопасти доставали но крутится и по сей день нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    болтается не сам шкив,а его ответная часть(назовем ролики привода генератора и кондиционера). причина- стерлось ферадо.из-за чего и начало съедать шкив ГУРа.но на удивление и генератор и кондей работают отменно.думаю все таки как нибудь это дело зафиксировать.ну а если не выдержит-менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Нет там ферродота! Голимая резина , служит демпфером , для гашения крутильных колебаний tongue.gif , можно нагнуть токаря... biggrin.gif , заставить выточить дубликат внешней части шкива с допуском +005мм и "на горячую" посадить дубликат на место отвалившейся части

    punchl.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    был такой шкив,надо глянуть,отдам за 1 тыс руб smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    hunter902,буду очень презнателен.как связаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    до сегодняшнего дня катался как погремушка)) wacko.gif разобрал опять, подумал что да как.в результате удалил эту стершуюся дрянь и влепил резинку толщиной 5мм(на клей).шкив еле еле запихнул назад тисками(пресса не было)все встало на свое место. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    до сегодняшнего дня катался как погремушка)) wacko.gif разобрал опять, подумал что да как.в результате удалил эту стершуюся дрянь и влепил резинку толщиной 5мм(на клей).шкив еле еле запихнул назад тисками(пресса не было)все встало на свое место. biggrin.gif

    666319[/snapback]

    Кондей поработает и слезет опять!!! меняй, будет дешевле и надежней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан(Алматы)
    • Машина: Toyta Surf 2LTE

    Досадная ситуация и у меня случилась! разболтался шкив коленвала потом обломала болт внутри колена,,,варить нельзя вкладыши прикепят, короче пришлось сдёргивать двигатель высверливать болт,,наризать резьбу,,и ставить всё это дело на место!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Видимо у меня конструкция уже изменена.

    На шкиву весят:

    1. ГУР + вентилятор

    2. Гена + тот же вентилятор

    2. Кондей - через ролик натяжителя.

    Менял тут подшипник в ролике натяжителя кондея и ремень кондея обнаружил:

    Ремень кондея не 900мм(по каталогу), а 835мм. Видимо предыдущий хозя убрал шкив кондея и поставил для него - шкиф такой же как и у гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    1. ГУР + вентилятор

    2. Гена + тот же вентилятор

    2. Кондей - через ролик натяжителя.

    да у всех 3взе так

    Видимо предыдущий хозя убрал шкив кондея и поставил для него - шкиф такой же как и у гены.

    это как? у генератора и кондиционера разные шкивы: ручеек и клин соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    1. ГУР + вентилятор

    2. Гена + тот же вентилятор

    2. Кондей - через ролик натяжителя.

    да у всех 3взе так

    Видимо предыдущий хозя убрал шкив кондея и поставил для него - шкиф такой же как и у гены.

    это как? у генератора и кондиционера разные шкивы: ручеек и клин соответственно.

    669005[/snapback]

    У меня шкиф кондея такй же как и шкиф гура - так правильно. Ошибся в посту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.