Перейти к публикации
engin11

Про наконечник шноркеля Сафари

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    На сайте производителя -развернут горловиной по движению, где-то читал, что + создает аэродинамический наддув.

    У нас в основном - против движения.

    Так как правильно или по барабану ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поворачивают в сторону движения автомобиля только на турбированных авто. Там надо воздуха побольше. На обычном HZ не имеет никакого значения. ТОлько грязи и воды больше попадает когда голова повернута в сторону движения. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    При повороте против движения, брызги и грязь из под переднего колеса не могут попасть в заборник? Когда колесо буксует.

    Кстати в Алматы видел третий вариант, воздухозаборник развёрнут в сторону крыши. Вот и ломай голову.

    Кстати более правильно родной шнорхель, там точно ни чего не попадёт, но здоровая блямба на конце шнорхеля смущает, чисто эстетически. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообще я слышал версию о том что для турбированных двигунов лучше нос по ветру держать. Всем остальным хоть в салон вывести Так как колосальног8о значения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Mikhail

    Миш попробуй от своего фильтра заборник завести в салон и послушай.

    "Иногда лучше молчать, чем говорить!" а писать особенно!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    вообще я слышал версию о том что  для турбированных двигунов лучше нос по ветру держать. Всем остальным хоть в салон вывести Так как колосальног8о значения не имеет.

    196058[/snapback]

    Что-то вызывает сомнения сия версия, тогда получается, что Тойота неправильные шнорхеля для своих турбодизелей выпускает. У них заборник одинаков и для атмосферных и для турбированных дизелей. Турбина всё одно воздух заберёт и в двигло вдует. Заборники на турбодвиглах обычно для интеркуллеров стоят, дабы всасываемый воздух охладить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Казалось бы простой вопрос, а сколько мнений smile.gif

    Прям что, где, когда отсылай ! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Правильное положение головки шноркеля походу движения!!!!!!

    В его конструкции предусмотрен слив при случайном попадании воды или сильном дожде.

    См. рисунок.

    post-524-1176115595_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Еще PIC

    post-524-1176115794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Сайт производителя

    http://www.safarisnorkel.com/docs/product.htm

    И там нет перевернутых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Так-то оно так, производитель именно так и показывает расположение заборника, но как быть с тем, что когда двигатель работает он довольно сильно воздух втягивает и капли воды не все будут долетать до задней стенки и стекать, часть засосёт в фильтр, равно как и насекомых, пыль и т.п.

    Фирменный тойотовский с циклоном решает проблему, но здоровый зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 beerov

    Вот-вот. Сам же и ответил

    ......когда двигатель работает он довольно сильно воздух втягивает!!!!!!

    Да именно по этим причитам вода проходит больший радиус и выходит через сливное отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Пожалуй переверну как у производителя.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    To: Mikhail

    Миш попробуй от своего фильтра заборник завести в салон и послушай.

    "Иногда лучше молчать, чем говорить!"  а писать особенно!!! cool.gif

    196064[/snapback]

    я имею ввиду не так критично как у турбодизеля. Турбодизель дует намного интенсивней и нуждается в воздухе сильнее чем атмосферник.

    А для атмосферного дизеля не имеет значение куда повернута голова шнорхеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    установлен как положено . ездил в в такие ливни -вода стеной ! специально снимал крышку фильтра смотрел на дне в отстойнике для воды тонким слоем водички было может конечно и попало чего через фильтр .вообще грамотный шноркель и грамотно сделана кастрюля джя фильтра smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: vaksa

    все это верно и все это правильно, если работает мембранный клапан в воздушном фильтре. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: vaksa

    все это верно и все это правильно, если работает мембранный клапан в воздушном фильтре. cool.gif

    196288[/snapback]

    Кстати, в кастрюле (авто 105-й) ДВА "мембранных клапана" - один внизу, на дне кастрюли, на отстойнике с быстросъемной защелкой, а второй снизу патрубка, соединяющего кастрюлю с крылом. В этом месте патрубка внутри есть еще крыльчатка-турбинка, она не крутится, неподвижная, просто воздух завихряет. Так вот этот второй клапан (смотрел на него при установке шноркеля, пробег 70 000) был напрочь зацементирован пылью, еле выковырял. Т.е. отсепарированная вода через него все-равно не вытекала. Да и конструкция обоих клапанов доверия не вызывает - совсем не герметичные. Поэтому я их ЗАМАЗАЛ ГЕРМЕТИКОМ. Аргументируйте, если я не прав.

    Собственно, по вопросу "куда повернуть". Где-то (не в этом форуме)проскальзывало мнение, что эффект "наддува" при повороте "навстречу" проявляется только при больших скоростях, под 200км\ч. Поэтому, дескать, не особо важно, куда его повернуть. Вот сейчас я прикинул, так ли это. Давайте вместе считать, поправляйте по ходу. Берем двиг 4.2л, на 2000об\мин.Ходов всасывания у него будет 1000 за минуту. Т.е. воздуха он съест 4200 литров, или 4.2 куба. Теперь посчитаем, какой длины "столбик" воздуха (объемом 4.2куба) должен "вырезать" при движении заборник шноркеля. Примем сечение заборника 0.15мХ0.07м(машина в гараже, точно не могу померить). Тогда длина "столбика" воздуха составит ровно 400м (4.2\(.15Х.07). Т.Е при скорости свыше 400м\мин (а это 24км\ч) воздухозаборник будет "заглатывать" воздуха больше, чем засасывает двигатель, те будет некий эффект "наддува". Ну еще на потери умножим результат на 2, даже на три - будет 72км\ч - все равно не 200, а вполне нормальные скорости.

    Если 3000об\мин - скорость 36км\ч(на три умножить - 108км\ч)

    Так что завтра пойду и поверну как положено производителем. Вот только ветки в лесу сильнее цепляются, а когда "взад смотрит" - соскальзывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Провел замеры на своем авто и разницы нет никакой по расходу бензина что бошка смотрит вперед что назад на динамике никак не сказывается вообщем сделал вывод что без разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 sergk65 & KuzyaVod

    Ребяты. Нет ни каких эффектов наддува, так как воздух нужно не дуть, а сжимать!!!

    И шнурок этим как вы понимаете, не занимается, он для другого, а вот свои прямые обязанности он должен выполнять именно с правильно повернутой головой.

    Кстати. Хозяйке на заметку….

    При покупке шнурка, да и после немного жалел потраченных денег именно на оригинальный. Но недавно видел машину 80ку, сделавшую уши на приличной скорости, где часть ударов пришлась на шноркель……..и, что же он цел, т.е. выдержал вес машины.

    2 KuzyaVod

    Мы уже приехали? © Шрек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    2 sergk65 & KuzyaVod

    Ребяты. Нет ни каких эффектов наддува, так как воздух нужно не дуть, а сжимать!!!

    И шнурок этим как вы понимаете, не занимается, он для другого, а вот свои прямые обязанности он должен выполнять именно с правильно повернутой головой.

    Кстати. Хозяйке на заметку….

    При покупке шнурка, да и после немного жалел потраченных денег именно на оригинальный. Но недавно видел машину 80ку, сделавшую уши на приличной скорости, где часть ударов пришлась на шноркель……..и, что же он цел, т.е. выдержал вес машины.

    2  KuzyaVod

    Мы уже приехали? © Шрек

    196413[/snapback]

    По идее когда он развёрнут назад-он наоборот больше подсасывает завихрения воздуха которые сам и делает,посмотрите на зад свего авто после дождя--он самый грязный,я думаю именно поэтому голову разворачивают вперёд rolleyes.gifhuh.gif

    А естественный наддув эффективен только при прямом доступе в воздухан,а когда он через 35 поворотов то толку от него как от голубых писалок smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.