Перейти к публикации
Interceptor

Подскажите симптомы погибания плунжерной пары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Только не такие признаки как плохой запуск на горячую. Это уже не симптомы это уже ППЦ smile.gif

    А как начинает проявляться близкий конец плунжера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Было в темах, что когда рулем крутишь обороты падают или вообще глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Было в темах, что когда рулем крутишь обороты падают или вообще глохнет.

    640535[/snapback]

    Во как ? Буду знать теперь .

    а я то всегда думал что за стабилизацию оборотов отвечает узел -> всережимный регулятор

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DIESELMASTER_52

    Отвечает - пока может отвечать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я посмотрел на принцип работы всережимного регулятора и так понял, что он управляется только от положения тяги увеличения подачи топлива (акселератора)? То есть другими словами при возрастании нагрузки от вращения рулём он скомпенсировать увеличение нагрузки не в состоянии.

    Хорошо, тогда скажите для переборки насоса вот этих позиций достаточно, или я что то пропустил?

    Bosch 9 461 610 089 Насос низкого давления

    Bosch 9 461 616 128 Ремкомплект топливного насоса

    Flag 80 0636 Комплект ремонтный топливного насоса

    Flag 84 0051 Втулка металлокерамическая

    Toyota 22130-17010 Шайба кулачковая

    Toyota 22140-17010 Пара плунжерная

    Toyota 22632-54010 Крестовина ТНВД

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скажите куда выложить видео я выложу! Официальный тойотовский трейнинг объясняющий полностью как работает ТНВД распределительного типа!

    Я сам реально только после его просмотра все понял! Там и про всережимный регулятор есть объяснение!

    Есть еще видео про процесс горения в дизельном двигателе тож очень познавательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TCL LJ79
    Скажите куда выложить видео я выложу! Официальный тойотовский трейнинг объясняющий полностью как работает ТНВД распределительного типа!

    Я сам реально только после его просмотра все понял! Там и про всережимный регулятор есть объяснение!

    Есть еще видео про процесс горения в дизельном двигателе тож очень познавательно!

    641567[/snapback]

    На Youtube его нет? Как в оригинале называется видео?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Было в темах, что когда рулем крутишь обороты падают или вообще глохнет.

    640535[/snapback]

    У моей машины уже месяца два, как происходит именно такая байда.

    Было в темах, что когда рулем крутишь обороты падают или вообще глохнет.

    640535[/snapback]

    Во как ? Буду знать теперь .

    а я то всегда думал что за стабилизацию оборотов отвечает узел -> всережимный регулятор

    640727[/snapback]

    Только что разговаривал по телефону с мастером, который занимается ремонтом ТНВД, он сказал, что:

    1. Дело точно не в плунжерной паре, месяц назад он вылечил 80-ку с такими же симптомами, при этом ПП была в идеале

    2. У 80-к нет всережимного регулятора.

    Записался на ремонт после 9 мая (задолбало глохнуть), отпишусь после ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Скажите куда выложить видео я выложу! Официальный тойотовский трейнинг объясняющий полностью как работает ТНВД распределительного типа!

    Я сам реально только после его просмотра все понял! Там и про всережимный регулятор есть объяснение!

    Есть еще видео про процесс горения в дизельном двигателе тож очень познавательно!

    641567[/snapback]

    плиз, на торрент его размести и ссылку здесь выложи......

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=120901

    Вот отсюда с торрента можно забрать. Там еще куча всего.

    При закачке выбрать можно интересующие файлы чтоб не качать 7 гигов.

    Файл с ТНВД весит 420 метров, с процессом горения внутри двигателя 270 метров...

    Если кто с торрента не сможет скачать предложите куда еще можно выложить чтоб всем было доступно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Санек,5.05.2009 - 11:05

    Только что разговаривал по телефону с мастером, который занимается ремонтом ТНВД, он сказал, что:

    1. Дело точно не в плунжерной паре, месяц назад он вылечил 80-ку с такими же симптомами, при этом ПП была в идеале

    2. У 80-к нет всережимного регулятора.

    интересно узнать-а куда он делся то ? laugh.gif

    .

    кстати..кому интересно-почитать...про устройство ТНВД,стендовые испытания-... rar (4.4 MB)

    мануалы по регулировке ТНВД DENSO (корректор по наддуву..и т.д)

    .

    так..что под рукой оказалось-для обозрения.. think.gif нефигаЯнеумничаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А я вспомнил народную мудрость: если вдруг поперла как никогда значит скоро помрёт, о как! Между прочим в большинстве случаев так и бывает, уже есть печальный опыт (хорошо не свой!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Андрей, никто и не говорит, что ты умничаешь. Понятно, что ты в этом спец. Я в другом спец, а вот в ТНВД, в двигателях, да и вообще в технике ноль. Но иногда от автомобильных спецов узнаю абсолютно противоположные точки зрения.

    Поэтому, чтобы расставить точки над "и" возникает вопрос: где он находится, чтобы я показал своему мастеру.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=15867

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Санек

    значит умничает тот спец-которому ты звонил...а ты повторил его слова.

    Поэтому, чтобы расставить точки над "и" возникает вопрос: где он находится, чтобы я показал своему мастеру.

    читая форум-не ленись ходить по ссылкам.

    Было в темах, что когда рулем крутишь обороты падают или вообще глохнет.

    640535[/snapback]

    Во как ? Буду знать теперь .

    а я то всегда думал что за стабилизацию оборотов отвечает узел -> всережимный регулятор

    640727[/snapback]

    .

    и нафига мне надо кому то чего то ТОМУ МАСТЕРУ доказывать/показывать ? sleepin.gif

    Но иногда от автомобильных спецов узнаю абсолютно противоположные точки зрения.

    точка зрения верна не та где АБОРТ ПО ТЕЛЕПОНУ-а наличие прикреплённых в диалоге мануалов..

    и достоверен тот-который не из книжёнки 100 рублёвой..непонятно какой сикой переведённой...а в оригинале.

    thank.gif

    а ежели ему интересно-А ты добр безмерно-скачай ему rar (4.4 MB)..распечатай-и Падари.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    это я прочитал. Я не нашел этого регулятора в экзистовской программе.

    Я почему спрашиваю. Вот сделает допустим он мне машину, и скажет: я заменил всережимный регулятор, с тебя 5 тыр за ремонт, и 10 тыр за новый регулятор. А он допустим по программе стоит 20 долларов. Ессно я отправлю его в сад. Вот поэтому прежде чем отдавать машину в ремонт, я хочу хотя бы примерно узнать ценник деталей или узлов, которые могут требовать замены.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вот он,подетально разложенный.

    [attachmentid=54203]

    каждая деталь имеет каталожный номер.

    post-6751-1241547357_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Все понял, спасибо большое. Я изменил предыдущий пост, указал зачем мне это было нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    а вот из мануала-который я прикрепил ссылкой выше..(стр.19)

    который если бы он читал-тогда бы тебе ...так не сказал по телепону. laugh.gif

    обрати внимание на слово обведённое-холостой ход.

    [attachmentid=54204]

    нефиганеумничаю. sleepin.gif

    Все понял, спасибо большое. Я изменил предыдущий пост, указал зачем мне это было нужно.

    тогда понятно..

    он очень редко из строя выходит-чаще там изнашивается шайба-которую грузики то и толкают..(она копейки стоит,или если неохота покупать её перевернуть можно.)

    [attachmentid=54205]

    а ещё знаещь какой глюк бывает связанный с этим всережимным регулятором ?

    Машина если стоит "в гору"...то фигу её заведёшь.

    он же и причина-заедание грузика. rolleyes.gif

    post-6751-1241547815_thumb.jpg

    post-6751-1241548104_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Андрей, а что в этом подетально разложенном регуляторе есть расходный материал?

    Все понятно, спасибо большое! applaude.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    а вообще , перед ремонтом , хорошо бы разобраться ( и судя по всему не тебе одному ) что такое всережимный регулятор и что такое центробежный регулятор .

    По плунжеру я бы не надеялся , скорее всего замена.

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.