Перейти к публикации
tundra

где купить раздвоенную горловину бака ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: тойота лэдкруйзер 80

    Где купить 2-ную горловину (в основной и доп бак ) бака на ТЛС80 ?

    Может есть у кого ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    новый по экзисту в районе 5тыщ получается

    бэушный замучаешься искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А можно номер по экзисту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    77201-60600.

    Ни эта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А кто нить знает, от 95 прадо бак встанет под низ 80ки вместо где запаска должна быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    В Иркутске свободно в магазине лежит. 754-774, Сафари 4х4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    В Иркутске свободно в магазине лежит. 754-774, Сафари 4х4.

    573603[/snapback]

    Гы ... опередил smile.gif

    Обращайтесь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То Bolomut: Что-то мне от номера мало толку... Экзист даёт только цену, а посмотреть что это такое не могу. Как это делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    То Bolomut: Что-то мне от номера мало толку... Экзист даёт только цену, а посмотреть что это такое не могу. Как это делается?

    573644[/snapback]

    Зарегистрируйся на Экзисте и тогда припоиске детали у тебя появится кнопочка (i). Нажав на нее сможешь посмотреть гду такая деталь стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Там где цена жми на (!) знак потом посмотреть на схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо, зарегистрировался, увидел. По-прежнему без толку. На схеме ничего не понятно, ракурс плохой, что из себя представляет - не ясно. Если верить экзисту, то это только на 105, на 80 не ставилось. Значит, снял-поставил не получится. По хорошему, надо в руках повертеть чтобы понять, куда здесь сварку - болгарку применять требуется. А вживую такого девайса ни у кого нет, чтобы хоть на фото посмотреть, что это такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Спасибо, зарегистрировался, увидел. По-прежнему без толку. На схеме ничего не понятно, ракурс плохой, что из себя представляет - не ясно. Если верить экзисту, то это только на 105, на 80 не ставилось. Значит, снял-поставил не получится. По хорошему, надо в руках повертеть чтобы понять, куда здесь сварку - болгарку применять требуется. А вживую такого девайса ни у кого нет, чтобы хоть на фото посмотреть, что это такое.

    573673[/snapback]

    77201-60600 - это для 105. у тебя все по другому.

    Вот для 80-и

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=9869

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо. Да-а, сложная и дорогая конструкция, содержащая массу деталей. Есть мнение, как её сильно упростить, в том числе и по бюджету действия. Вечером посмотрю по месту, как что устроено, если кому интересно станет - набросаю схемку, обсудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Спасибо. Да-а, сложная и дорогая конструкция, содержащая массу деталей. Есть мнение, как её сильно упростить, в том числе и по бюджету действия. Вечером посмотрю по месту, как что устроено, если кому интересно станет - набросаю схемку, обсудим.

    573710[/snapback]

    Так это токо механика. А еще лектрическая часть есть. Клапана топливные на подачу и обратку ит.д. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Да, поэтому проще делать перекачку из допбака в основной, а чтоб не перелить - закольцевать баки, и всего делов. Это дешевле получается, электрический мембранный насос низкого давления качает литр/минуту, стОит в районе 1000р. Если получится сделать как планирую, даже баки кольцевать не придётся, через заливную горловину при переполнении основного само обратно в дополнительный перетекать должно. И ещё плюс: не надо переделывать систему питания, всё родное остаётся.

    Фишка в том, что отвод заливной горловины допбака сделать из основной горловины, но выше уровня топлива в полном основном баке. Т.е. когда полностью наполнен основной, но топливо льётся в горловину, оно перетекает в дополнительный. А наполнять основной просто врезав тройник от насоса перекачки прямо в заливную горловину чуть ниже отвода на допбак. При наполнении топливо будет перетекать обратно в допбак, как при заправке. Вывод на допбак делается немного под обратным углом, чтоб не мешал при заправке основного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    труба заливная без отрыва кузова от рамы не вытащится.(на основной бак на машине с одним баком)диаметр 44мм. придется пилить. место в кузове позволяет поставить две трубы меньшего диаметра( как на 100) и обязательно 2 дренажа( с основного и доп) .. иногда второй бак не нужен а по вашей схеме он хочеш не хочеш заливается. я на кнопку перекачки ставил пищалку заднего хода от праворукой 80 чтоб не забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Именно так.

    И никаких головников с электрикой и клапанами.

    Афигительно работает(любой)насос выского давления от бензинок(с расборки).Надёжней.

    Перекачьку,прощё воткнутся в воздушную трубку чем резатся в основную трубу.

    Но желателен датчик голодного глаза городить на управление силовой релюхи.

    Чтоб насос на сухую некрутить.

    Стас новую схему собрал,с датчиком лампочкой и зуммером.

    Но ещё неопробована.

    На днях посмотрим как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ПО ДАТЧИКУ. НЕ МОГ НАЙТИ ВЕРХНЮЮ КОНСОЛЬ С УКАЗОМЕТРОМ. У МЕНЯ СТОЯЛА С КОМПАСОМ И АЛЬТИМЕТРОМ. НАШЕЛ НА РАЗБОРЕ С КАКОЙ ТО 80 ГОДОВ ЛЕГКОВОЙ ТОЙОТЫ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ И С НЕЕ ВЫПИЛИЛ ПОКАЗОМЕТР. ВСТАВИЛ НА МЕСТО АЛЬТИМЕТРА И ПУТЕМ ПОДБОРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ ВЫВЕЛ ПОКАЗОМЕТР В НУЖНЫЕ ПОКАЗАНИЯ. В ДОП БАКЕ С ДОНОРА КОТОРЫЙ Я УСТАНАВЛИВАЛ СТОЯЛ ДАТЧИК ТОПЛИВА БЕЗ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ КОЛ-ВА ТОПЛИВА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    по заказам телезрителей smile.gif

    post-210-1235134457_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    и ещё

    post-210-1235134580_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.