Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Потёк ГУР на 185-й Сурфе. sad.gif

    течь небольшая, но постоянная (раз в 2 недели надо доливать)

    течёт из под резинки сверху, где рулевой вал входит в ГУР.

    пока уровень в норме - не гудит.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=27635

    течёт из под резинки 45222

    Менять сразу в сборе или пытаться перебирать и менять резинки рем-комплектом? guru.gif

    подскажите номерок рем.комплекта пожалуйста для ГУР. не могу найти.

    и в идеале с картинкой на схеме.

    P.S. как его снимать???

    отсоединиться рулевые наконечники, трубки идущие к ГУР,

    снять болты, обжимающие рейку через сайлент блок, и снять рейку в сборе

    так?

    есть идеи как проставить нормально(удобно) метки на рулевых наконечниках, чтобы потом сход-развал не делать?

    или можно без съёма рейки обойтись как-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там же просто сальничег, да пара подшипничков

    имхо для начала однозначно полюбому залезть и пасатреть, чо надо поменять/отрегулировать/собрать и.. забыть надолго smile.gif

    400 баксов всё-таки на дороге не валяются sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Ziliboba

    А что стоит 400 баксов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Unleha1

    ГУР в сборе столько стоит

    To: Ziliboba

    то есть сначала снять? так не увижу?

    как его снимать? я правильно описал процедуру или что-то упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Привет Всем! Была похожая проблема- тихонько подкапывал ГУР. Ремкомплект хоть и купил но силы воли не хватило лезть - залил ликвимоле для ГУРА с эффектом герметика - перестало... как вариант можно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    увидеть-то ты увидишь - сальник там, он и течёт скорее всего, вот только вынимается он изнутри

    конкретно на сурфе рейку и ГУР не снимал, рейку только отодвигал - до снятия только трубки оставалось открутить, всё как и написано

    но вообще болванка эта из рейки вынимается/вставляется очень просто - откручиваешь трубки, два болтика по бокам и просто вынимаешь её вверх, тока там подшипник в корпусе рейки вроде должен быть

    я разбирал легковые, там его нет обычно, поэтому не скажу как его тут вынимать и надо ли вообще его вынимать

    и ещё надо немного вывернуть регулировочный болт рейки - под ним ролик и пружина, которая прижимает саму рейку к валу

    вполне возможно, что получится вынуть ГУР просто открутив сайленты и отодвинув рейку

    потом переворачиваешь ГУР и там увидишь как "гайку" 44015А вывернуть - вот за ней весь механизм и вытряхнется

    сходразвал имхо смысла делать нет, даже если будешь рейку снимать/ставить - ты же не собираешься саму рейку вытаскивать или снимать с рейки рулевые наконечники - то есть менять её длинну от одного рулевого наконечника до другого

    только надо правильно обратно собрать 44015А - не перетянуть, ну и после сборки люфт убрать и не перетянуть гайку регулировочную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    90311-19002 Сальник колонки течет, еще надо резинку уплотнительную 90301-51001 и посмотреть подшипник 90363-19003 на износ.

    А потек из-за люфта рейки скорее всего. Убирается люфт ограничителем 45504-35031!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    To: NazareT

    спасибо !!! buzz.gif

    куплю резинки и подшипник на всякий случай и полезу.

    по результату отпишусь.

    а рулевые наконечники я вообще-то собирался откручивать.. неужели можно будет отодвинуть рейку не снимая их? blink.gif

    класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: NazareT

    Убирается люфт ограничителем 45504-35031!

    там гайка под огромный шестигранник ? это она?

    как ее крутить? продаются такие ключи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о, сёдня сайленты менял... отодвигать при этом штатная процедура - грю до "снять" остаётся 2 трубки и литр дексрона, мремени уходит уже 20 минут на всё smile.gif правда съёмник есть для наконечников

    по примерным прикидкам, если сможешь рулевой вал снять с рейки - обычно гад закисает и приходиться мучаться, механизм должен выйти даже если рейку не снимать

    хотя имхо сними всю - на яме процедура много времени не займёт, зато работать на снятой и удобнее и результат в итоге выше будет, я вообще валяюсь хоть и в боксе чистом, но на полу

    сымай тяги от шаровых - никакие параметры при этом не изменятся, только тяги от самой рейки не откручивай.. да в принципе даже если и открутишь - регулируются они в месте сроста тяг и наконечников, а всё остальное садится металл-на-металл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    ага. понял. спасибо.

    ямы у меня нет. ставлю машину на шпалы.

    и валяюсь на деревянных щитах под ней.

    так а что с огромной гайкой под шестигранник вставной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    unsure.gif я откручивал "подручными средставами" даже размеры его не знаю

    можно попробовать ключи такие поискать, как например свечные - которые сделаны из обычного куска трубы, то есть снаружи там шестигранник, а внутри дырка, вот только узнать бы размеры шестигранника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.