Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Поискал поиском - ничего не нашёл.

    А нужна ли нам эта система?

    [attachmentid=58088]

    Я так понял, что она подаёт воздух на выходной коллектор. Наверное для того, что бы катализатор дожигал выхлопные газы. НО! у кого стоит катализатор??? У мя его давно нет. focus.gif

    Может ликвидировать эту систему, как класс!

    может кто расскажет поподробней?

    И вообще, понавешали на хороший мотор всякой байды... EGR, PAIR... dead.gif

    pulsedse.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Удали её нах . На сурфах такой системы нет и мощность у них на 4лошади больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Вот и я о том же... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    И как её покрасивше отчекрыжить?

    Заглушить трубку после резонатора, трубочку после оранжевого клапана и что-то придумать с PAIR Reed Valve (кстати не помню у себя грибков с прамоугольной коробочкой в указанном на схеме месте...)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Lion

    И как её покрасивше отчекрыжить?

    Так же как ЕГР заглушками из жестянки любой, но при этом нужна часть воздушного патрубка без отвода на резонатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota 4Runner, 94 г, 3VZ-E
    Поискал поиском - ничего не нашёл.

    А нужна ли нам эта система?

    [attachmentid=58088]

    Я так понял, что она подаёт воздух на выходной коллектор. Наверное для того, что бы катализатор дожигал выхлопные газы. НО! у кого стоит катализатор??? У мя его давно нет.  focus.gif

    Может ликвидировать эту систему, как класс!

    может кто расскажет поподробней?

    И вообще, понавешали на хороший мотор всякой байды... EGR, PAIR...  dead.gif

    680176[/snapback]

    А где взяли данную схему. Сылкой не поделитесь. А то меня интересует еще несколько систем в автомобиле. Таког детального описания не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А можно поподробней, где заглушку и что отчекрыживать? Схемка хорошая, но там все аглицкими букофками и не понятно как работает, да и нафиг оно ващще нужно

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    весьма актуальная тема, на моем "контрактнике" это отверстие в выпускном коллекторе было заглушено, но не затычками, а теплозащитой. родная, видимо и есть сурфовская, она такой формы что закрывает это отверстие, видимо об этом и шла речь, когда говорили что на сурфах этой системы нет. вот теперь вопрос такой - остается резиновый патрубок, который приходит на квадратную коробочку и тонкая резиновая трубка которая втыкается в тот самый вакумный клапан в виде гриба, куда их девать, как их глушить, и что еще нужно сделать по дороге????

    Изменено пользователем roma_s

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Пережми трубки и больше ничего! ok.gif

    Я коробку квадратную с воздухана вообще выкинул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Если смотреть на воздухан со стороны радиатора, на воздухане слева видим какую-то продолговатую байду (толстая стрелка) ЭТО ОНО ?

    если не оно, то хде ОНО подлое ? и чего это за срань? mad.gif И как оно арбайтит ?

    Ну не могу я найти грибочка, окромя ЕГРошного tormoz.gif

    Блин, надо срочно! На Пеугеоте стартер лег, и это не ездит dead.gif

    post-3979-1254756736_thumb.jpg

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Если смотреть на воздухан со стороны радиатора, на воздухане слева видим какую-то продолговатую байду (толстая стрелка)  ЭТО ОНО ?

    если не оно, то хде ОНО подлое ?  и чего это за срань?  mad.gif  И как оно арбайтит ? 

    Ну не могу я найти грибочка, окромя ЕГРошного tormoz.gif

    Блин, надо срочно!  На Пеугеоте стартер лег, и это не ездит dead.gif

    761694[/snapback]

    не та сторона, на лево смотри, у свечей wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Да, это ОНО...

    Один шланг идёт на воздухан - его пережимаешь, а второй, на трубку. Она(трубка) проходит под "пауком" и выходит в задней части мотора с правой стороны. И от неё идёт шланг на клапан ПАИР... Вот его и выкидываешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Да, это ОНО...

    Один шланг идёт на воздухан - его пережимаешь, а второй, на трубку. Она(трубка) проходит под "пауком" и выходит в задней части мотора с правой стороны. И от неё идёт шланг на клапан ПАИР... Вот его и выкидываешь.

    761714[/snapback]

    не думаю, что все так просто!

    а металлическая трубка выходящая от выходного коллектора? узкий резиновый подтрубок входящий впускной коллектор? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Значит так .

    Снимаем сам клапан системы . Стоит над свечой пятого цилиндра . На выпускном коллекторе делаем заглушку .

    Шланг резиновый идущий под впускной коллектор снимаем . Железная трубка на которую был одет шланг остается просто так стоять .

    На корпусе воздушного фильтра снимаем квадратный (почти квадратный )бачек . Подключенные к нему шланги снимаем , тот который был в сторону мотора как раз был одет на трубу железную уходящую под коллектор впускной . Получается у нас под коллектором висит просто труба никуда не подключенная .

    На корпусе воздушного фильтра остается штуцер под шланг , его (штуцер ) глушим любым удобным способом .

    Вакуумные тонкие шланги (непомню два или один там)снимаем и отслеживаем по тонким трубкам металическим куда они ведут . Ведут они к дросельной заслонке . Отследив , снимаем на дроселе шланги и штуцера глушим .

    Так же вакуумный шланг ведет к электроклапану на крыле , а от него в коллектор впускной к тройнику . Снимаем шланг и глушим штуцер на тройнике.

    Электроклапан снимаем . Фишку обрезаем и провода изолируем .

    Все . Система никак не сообщается с блоком управления двигателем и поэтому ЭБУ никак не узнает об ампутации ПАИР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    Вакуумные тонкие шланги (непомню два или один там)снимаем и отслеживаем по тонким трубкам металическим куда они ведут . Ведут они к дросельной заслонке . Отследив , снимаем на дроселе шланги и штуцера глушим .

    нету там таких friends.gif наверно с ЕГР-ом перепутал buzz.gif

    78pulsedse.pdf

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    To: AZIAT ok.gif распечатаю. а вообще в FAQ надо-б..

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Вакуумные тонкие шланги (непомню два или один там)снимаем и отслеживаем по тонким трубкам металическим куда они ведут . Ведут они к дросельной заслонке . Отследив , снимаем на дроселе шланги и штуцера глушим .

    нету там таких friends.gif наверно с ЕГР-ом перепутал buzz.gif

    761793[/snapback]

    Точно .

    Я эти системы более года назад удалял обе сразу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Всё точно, как в аптеке... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Завтра протрезвея, распечатаю Ваши рекомендейшен, пойду на СТО, где стоит пепелац, и буду учить жизни мастеровых. applaude.gif

    Ну реально заеб....ло mad.gif Закон Мерфи - начало охот сезона, сцуко hunter.gif пепелац взбунтовалси.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.