Перейти к публикации
bastan

Дополнительный топливный бак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: toyota surf

    Хочу установитть дополнительный топливный бак размером в 90 литров, куда установить знаю а как подключить его к основному? может кто поможет советом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    подниму тему, т.к. какого-то решения в первых не увидел sad.gif

    имеем -

    сурф KZN185, штатно основной бак 70 л (под задним седеньем)

    прадо 9х основной бак 90л (под полом багажника)

    прадо 9х араб, установлены оба таких бака 70+90

    схема 70+90 тут

    http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?...785B.gif&page=6

    соответственно видится возможным купить минимум

    1. разветвитель заправочной горловины

    2. бак от дизельного прадо 9х

    и ....

    непонятно, как на дизельных прадо с 2-мя баками организована подача топлива. по схеме не вижу доп. насосов

    P.S. колхоз и арб не рассматриваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Человек по имени Андрей на своем 185 дизель поставил доп.бак

    использовал ТОРовский балон .все работает

    Но так как это колхоз - то обьяснять смысла тебе нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Но так как это колхоз - то обьяснять смысла тебе нет

    не колхоз в смысле хочется использовать всё штатное, тем более всё уже придумано и реализовано тойотой ph34r.gif

    да и 160л вполне достаточно

    реализовал с перекачным насосом?

    интересует практический вопрос, как согласуется подача топлива из двух баков на этих арабах? ткните на картинку в каталоге если кто знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    про перекачку - есть такая машина веселая -УАЗ. С некоторых пор ставятся там дизеля и инжекторы. Что потребовало иной организации взаимодействия двух баков ( в частности обратки и "перекачивания"), чем на старых моделях, где просто магистраль переключалась трехходовым краном. Я думаю где-нть на www.uazbuka.ru схема эта есть ( у меня только на бумаге ). Вкратце - Два бака, две горловины заливные, "переключение" автоматическое (кончился один-пошел другой) датчики- через кнопку. "Безонасос" (между баками который) - простейший, использует энергию обратки, эжектор по сути работы.

    Тройничек такой пластмассовый, стоит чет типа 100руб. Работает довольно надежно - я эти УАЗы во множестве по работе наблюдаю уж 4 год.Единтсвенное но- в тоете (дизельной) какой объем сброса обратки. Очень уж отверстия в магистрали обратки маленькие ( в болтах штуцеров). Но хотя я и в УАЗе не мерил его. В бензинке с эл. насосом это вообще не проблема.

    Вот такая идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Народ а че изобретать лисапед то ? Поставить вместо запаски балон и будет он работать по типу переливания т.е. сообщающихся сосудов и все дела. Могет я упрощаю немного, но помоему Andyfour так и поставил дешево и надежно если я не прав он меня поправит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У Андрея стоит доп насос аля "Волга"

    Перекачивающие сосуды были у Паши на 130 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    с баком понятно, проще не придумаешь - взять от прадо, встанет без переделок. Горловина тоже

    нашёл как соединение реализовано на прадо:

    стоит 2 соленоида - тройника на обратку и основную магистраль,

    доп насосов нет

    детали

    77710B

    77720E

    http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?...7855.gif&page=6

    бюджет штатной системы несколько увеличивается

    1. горловина - 100

    2. соленоиды 2х60

    3. б/у бак в сборе от Прадо 9х ???

    трубки кронштейны ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Всем привет!

    Наверное надо разъяснить про мои баки biggrin.gif

    1 - горловина одна, Y делитель практически сразу после собственно горловины. Льется в оба бака сразу (суммарно где-то 155 л получается)

    2 - физику в теоретическом объеме мы все знаем biggrin.gif нифига не работает ситуатция с сообщающимися сосудами sad.gif !!

    сначала сделали так: заправка в основной бак, затем, по-скольку сообщающиеся сосуды (опять теория!! smile.gif ) должно перелиться в дополнительный. Один раз так сработало - приехал, заправился ~ 60 л. -больше не вошло, отъехал, постоял минут 15, вернулся долил еще ~ 70 л.

    БОЛЬШЕ ТАК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НИ РАЗУ!! Образовывается воздушная пробка и солярка не идет по-просту туда ph34r.gif

    переделали - т.к. доп бак чуть выше, то сначала в него, дальше самотеком в основной и, что бы при разгоне обратно в доп бак не переливалось переставили крышечку, что в родном стоит на заливной трубе в баке (видимо для этой же цели).... Получилось еще хуже - в основном пусто - лампочка жестоко горит, а заправиться не могу - полный....

    В результате появился перекачивающий насос - бензонасос от Волги - если что - есть в любом магазине, практически где угодно! Общая заливная горловина и 3 трубочки разного диаметра между баками - 2 маленьких и одна поболmit с бензонасосом.

    Работает так - где-то 500 - 600 км топливо само перетекает в основной бак (указатель топлива на МАХ) потом по показометру остается 3/4 бака, я включаю насос и он, с разной степенью интенсивности (на ходу обычно долго huh.gif ) накачивает опять до полного, потом самотеком остатки доливаются. В общей сложности точно хватает по трассе 1250 - 1300 км со скоростью 150-160 км/ч 4WD + полная загрузка (в тот раз получилось еще 4 часа простоя на границе на включеном моторе - зима, ехали семьей с лыж).

    Окончательны релиз схемы biggrin.gif был осуществлен в мае прошлого года. Пробег с тех пор увеличился тысяч на 60. Все работает нормально.

    P.S. Включенный насос слышно в машине (если прислушиваться) - когда он начинает работать в сухую - слышно. Ни каких датчиков/указателей уровня второго бака я ставить не стал.

    Фото как все выглядит выкладывал на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Тоже хочу потеоризировать: smile.gif

    Я бы допбак соединил двумя шлангами - относительно толстым в нижней части баков, чтобы при заправке соляра успевала перетекать, и относительно тонким, для прохода воздуха в верхней части баков. Одним шлангом необойтись никак. Нижний шланг должен быть по всей своей протяжённости не выше мест подсоединения к бакам. Ниже - можно, но будет риск зацепить чем-нибудь. Общую заливную горловину городить бы не стал. Датчик уровня - общий. И никаких насосов не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вот тока веселуха будет когда в говнах ты нижний шланг оборвёшьььь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Я бы допбак соединил двумя шлангами - относительно толстым в нижней части баков, чтобы при заправке соляра успевала перетекать, и относительно тонким, для прохода воздуха в верхней части баков. Одним шлангом необойтись никак. Нижний шланг должен быть по всей своей протяжённости не выше мест подсоединения к бакам. Ниже - можно, но будет риск зацепить чем-нибудь. Общую заливную горловину городить бы не стал. Датчик уровня - общий. И никаких насосов не надо...

    делать в баке самостоятельно отверстие - не есть гуд

    сообщающиеся сосуды делать - ещё хуже. Можно встать на горе...

    обойтись без разветвителя горловин - тоже маловероятно и нецелесообразно, сложность системы будет не адекватна экономии

    если есть немного лишних денег, незачем изобретать велосипед, всё уже придумано...

    единственный вопрос - что это стоит лишних денех smile.gif

    порядка 200 уё для дизельного сурфа/прадо (а если найти бэу компоненты системы, то и того дешевле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.