Перейти к публикации
ДемьянЪ

После пробега и нагрева-тупит!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    врать не буду точно не знаю. декстрон 3 помоему можно лить во 2 но можно ли лить разных фирм или нет???

    D 2-минералка,D 3-полусинтетика,смешивать не рекомендуют,а по фирмам без разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Вот блин!!!!!!!!

    Симптомы один-в-один как у меня! НО, у меня движок 3мяу... , а коробка то же авттомат.

    И масло в АКПП такого же цвета... и перекрёсток не переехать...

    Чудеса! Правда на улице +30С..., а у мя соты битые на радиаторе... sad.gif

    Значит надо попробовать поменять масло в коробке и почистить систему охлаждения масла раздатки... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: HiluxSurf 130 LN 2L-TE, АКПП 1994 г рождения Задние пружины TLK 80

    дело точно не в жаре no.gif у нас в Сочи бывает намного жарче и не чего unsure.gif

    а вот соты битые плоховато. но теоретически двигло то не перегревается think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Остановишься, а тронуться с места проблема, особенно в гору. Педаль до пола, а обороты не растут,(если и растут, то очень медленно, на перекрёстке боязнь не успеть) стоит, как вкопанная, как-будто чего-то не хватает? Иногда подхват и трогается. После 1000 об. начинается слабое движение и разбег.

    У меня похожее было при незатянутом нормально спильвалве! Его горе-сервисмены прикрутили от руки... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока

    Не совсем в тему , но коробка тоже "тупит" , но по-другому .

    Вдруг , резко стало так : перед переключением машина притормаживает ( как будто кто-то на тормоз кратковременно нажимает ) , затем переключение передачи и ускорение , до следующего переключения .

    Одновременно появился "левый" звук , а именно : звук воздуха , который выходит через маленькое отверстие под большим давлением , либо через тоже отверстие идёт "подсос" , и всё это на оборотах 2300-2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78
    Цитата

    удачи  не забудь отписаться потом

    Обязательно. Ещё раз спасибо за помощь

    Получилось что ни будь? Каков диагноз?

    У меня все точно так же, один в один, за исключением цвета масла в АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Забыл еще добавить, когда движок тупит - проводил стоп-тест АКПП - двигатель больше 1300 оборотов не набирает.

    Думаю что регулировка троса АКПП тут ни причем, на нейтрали педаль в пол - обороты не растут, вернее обороты набирает, но очень плавно, после паузы где-то в 3 секунды!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993г., 130, 2LT-E, АКПП, боди лифт 2"

    Получилось что ни будь? Каков диагноз?

    У меня все точно так же, один в один, за исключением цвета масла в АКПП

    1116378[/snapback]

    Пока ничего вразумительного сказать не могу. Пробовал колдовать с тросиком, но похоже не в нём проблема. Закупил масло на замену, но нет времени, машина нужна, да и ищу ещё информацию, тем более у нас сейчас прохлада и проблема притихла (как мне кажется). Больше склоняюсь к мысли о проблеме в коробке (наверное с каждым днём копится и копится). Пока катаюсь, т.к. боязно будет признать факт износа. Пока вот, как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    у меня была ровно такая фигня. на холодном - нормально ездил, на горячем - тупил, газ топчешь - обороты не растут. бывало просто не тронуться в небольшую горку, приходилось понижайку фтыкать. при этом даже горячая заводилась нормально.

    Проверка - элементарнейшая: тонкой струей выливаешь на горячий ТНВД канистру воды, чтобы он остыл - написали же в самом начале. Минута делов, пачкаться не надо, зато сразу понимаешь, что дело в ТНВД (или нет).

    у меня после полива мотор начинал переть резво, как холодный.

    оказалось, что это даже вроде не плунжерная пара виновата: подрегулировал спильвальве по легионовской книжке - тупление прошло, попер горячий как зверь, правда дымить стал чуть больше, насчет расхода я посчитать не успел -вскоре ремень ГРМ порвался(, а в процессе капиталки я поставил "новый ТНВД за 300 баксов".

    коробка тут была абсолютно ни при чем - в ней и тогда было свежее масло, и ее не трогали во время и после капиталки, сейчас машина ездит просто отлично.

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: TLC80VX теперь в стоке

    А не закусывают ли у тебя тормозные суппорта? У меня на 80-ке был точно такой-же гемор из-за задних тормозов(пока не перетрехнул).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь Матушка
    • Машина: KZJ90

    Одновременно появился "левый" звук , а именно : звук воздуха , который выходит через маленькое отверстие под большим давлением , либо через тоже отверстие идёт "подсос" , и всё это на оборотах 2300-2500.

    1087104[/snapback]

    во...у меня тоже такой звук... и тоже поддупливает горячий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Проверка - элементарнейшая: тонкой струей выливаешь на горячий ТНВД канистру воды, чтобы он остыл - написали же в самом начале. Минута делов, пачкаться не надо, зато сразу понимаешь, что дело в ТНВД (или нет).

    Попробую. (А если нет?)

    А не закусывают ли у тебя тормозные суппорта?

    Так они должны нагреваться не хило...

    Пока что крутанул спильвальве, вроде лучше, но еще не катался по жаре долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Привет Мужики!! у меня тоже тупил адски после пробега по трассе, потом почитал форум крутанул винт на клапане сброса топлива (спилвелв как его тут называют)и ожил мотор, вот только другая ерунда наблюдается, порой такое ощущение что подтраивает, или спад в динамике, а на гашетку сильнее даванёшь и оживает, может в датчике дросселя Глюк какой сидит? и ещё по поводу водички на ТНВД , может просто промежуточный маслокулер поставить перед подачей соляры на ТНВД а на зиму снимать чтобы не перемёрзла? никто не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Попробуй когда тупить начнет водичкой ТНВД остудить.И посмотри,что потом будет.Может плунжерная пара подсела.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Попробовать можно, но когда глюки, то заводится нормально и на хх обороты выдаёт, если топнуть в полик. До 4000 об. пробовал-крутит. Но вот, чтобы двинуться, тут-то и проблема.

    два варианта 1 коробка 2 от нагрева тормоза клинит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    хз

    Изменено пользователем user383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да не мужики, не коробка, потом что если коробка то обороты бы либо взлетали при пробуксовке фрикционов, либо были жесткие тупняки в веду заклина тормазной ленты в коробке , но это совсем мало вероятно, суппорта похоже , тем более 4 поршневые склонны к подклинам, но практика показала что с очень похожими симптомами у меня оказалось тупа нехватка топлива при внушительном прогреве, вот и думаю маслокулер на солярку и интеркулел на воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати проверить суппорта или нет весьма просто заехать дождаться когда начнёт тупить , залезть на склон на сколько это возможно и поставить на нитраль, и сразу будет видно, если машина покатилась вниз значит это не суппорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Турбосенсер?,,а клапанчеги регулировал?

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    да не мужики, не коробка, потом что если коробка то обороты бы либо взлетали при пробуксовке фрикционов, либо были жесткие тупняки в веду заклина тормазной ленты в коробке , но это совсем мало вероятно, суппорта похоже , тем более 4 поршневые склонны к подклинам, но практика показала что с очень похожими симптомами у меня оказалось тупа нехватка топлива при внушительном прогреве, вот и думаю маслокулер на солярку и интеркулел на воздух.

    К стати у меня такая хрень была, когда насос ручной подкачки заклинил. как на педаль ни дави оборотов не набирает. Может на горячую начинает воздух подсасывать в топливную систему. Интеркулер не решит проблему доложен без него ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    После скоростной езды тоже как бы подтраивает.Я думаю это обратный удар в турбину.Турба раскручена не хило на скорости, и тут резко закрывается заслонка акселератора.Предохранительный клапан срабатывает с очка.

    Странно верхний пост не считается я его не туда вписал.Хотел изменить, а получился новый прошу прощения :thank:

    Изменено пользователем user383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.