Перейти к публикации
Вад

Подшипники или втулки TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    80 тысяч назад перебрал мост передний HDK шрусы ну и поставил подшипники с упорными кольцами с 105 ! Пробег 80 т км сечас застрекотали шрусы взял и втулки и подшипники пока не перебирал не вскрывал! Кто чего скажет опыт имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Недавно обсуждали: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=54083

    и до этого еще много раз.... можно поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Попробовал поиском да видимо не корректный вопрос задаю, а за ссылку огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Вад

    Такой уж особой разницы нет и не должно быть. Поставил иголки себе давно, пока нравится (может потому что поставил?), но с ними конец ШРУСа болтается меньше - слышно это на неровностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    Недавно обсуждали: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=54083

    и до этого еще много раз.... можно поиском

    1135325[/snapback]

    Почитал ! Понятно одно тему не раскрыли, там не кто не чего не сказал не в пользу подшипников не в пользу втулок! Так поспорили как обычно !

    Мне интересно другое, типа статистики, кто что поставил и что как прошло ну там типа поставил втулку прошел 100 т поставил подшипник прошел 70 т

    А споры вагонные обычное дело когда больше нечего пить !!

    Статистика ! вот показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    В свое время перелопатил весь форум. Статистики, как таковой не нашел sad.gif

    Большинство соконфетников за втулки, ибо проще конструкция следовательно надежней. По собственному опыту, присоединяюсь к мнению Vladimir24

    Назначение детали простое - центровка опорной шейки шруса в цапфе. Если достаточно смазки и нет продолжительных ударных нагрузок (например от закусывающего шруса в поворотах), то износ должен быть минимален. Но случае износа втулок (в месте с люфтом) ускоряется износ сальников п.осей со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    номерок игольчатого кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    номерок игольчатого кто подскажет?

    1135725[/snapback]

    тут же и были все номера (с фото) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1102122

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Пришлось взять и подшипники и втулки!

    Хочу по факту вскрытия моста определится, просто на втулках опыта эксплуатации не было!

    На неделе буду перебирать отпишусь с фотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    номерок игольчатого кто подскажет?

    1135725[/snapback]

    тут же и были все номера (с фото) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1102122

    1135733[/snapback]

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Вад

    кто что поставил и что как прошло ну там типа поставил втулку прошел 100 т поставил подшипник прошел 70 т

    У меня со втулками не было ни единой проблемы за 10 лет на двух авто.

    1. 4Раннер: перебрал полностью IFS, заодно поставил новые втулки. Забыл про этот узел на 110 тыс. до продажи. Как было дальше не знаю.

    2. Крузер. Менял втулки 70 тыс. назад - с ними проблем нет. Зато есть проблемы со ШРУСами. Если смотрел мой коммент по ссылке - менять втулки отдельно от ШРУСов - полумера. Т.е. кончились ШРУСы - значит ставим новые ШРУСы и втулки. Тоже самое касается подшипника. Таким образом становится ясно, что ограничение в нашем случае не время жизни втулки/подшипника, а время жизни ШРУСа smile.gif И втулка и подшипник как правило живут дольше. Просто втулка конструктивно надежнее (проще) и имеет меньше шансов на преждевременную кончину.

    Так поспорили как обычно !

    Мне интересно другое, типа статистики

    Эту статистику на форумах приходится собирать самостоятельно. Готовой темы со статистикой врядли найдётся. А вот если перелопатить 20-50 подобных тем/мнений - то будет какая-никакая статистика. А за хорошую готовую и обработанную статистику обычно деньги берут (в конторах разных)......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    To: Вад

    кто что поставил и что как прошло ну там типа поставил втулку прошел 100 т поставил подшипник прошел 70 т

    У меня со втулками не было ни единой проблемы за 10 лет на двух авто.

    1. 4Раннер: перебрал полностью IFS, заодно поставил новые втулки. Забыл про этот узел на 110 тыс. до продажи. Как было дальше не знаю.

    2. Крузер. Менял втулки 70 тыс. назад - с ними проблем нет. Зато есть проблемы со ШРУСами. Если смотрел мой коммент по ссылке - менять втулки отдельно от ШРУСов - полумера. Т.е. кончились ШРУСы - значит ставим новые ШРУСы и втулки. Тоже самое касается подшипника. Таким образом становится ясно, что ограничение в нашем случае не время жизни втулки/подшипника, а время жизни ШРУСа smile.gif И втулка и подшипник как правило живут дольше. Просто втулка конструктивно надежнее (проще) и имеет меньше шансов на преждевременную кончину.

    Так поспорили как обычно !

    Мне интересно другое, типа статистики

    Эту статистику на форумах приходится собирать самостоятельно. Готовой темы со статистикой врядли найдётся. А вот если перелопатить 20-50 подобных тем/мнений - то будет какая-никакая статистика. А за хорошую готовую и обработанную статистику обычно деньги берут (в конторах разных)......

    1135806[/snapback]

    Мы то что не статисты высказал сколь чего поставил и все дела

    Вот резина наверно, аргумент не учтенный размерность

    Нашим авто столько, что их уже остается мало, гибнут замыленные, завязанные, вот где статистика, а мнение это повод для punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Вад

    А какая может быть статистика? Я например поменял родные полуоси, ШРУСы и заодно втулки на игольчатые на 193 тык. Сейчас на спидометре 253 тыка, вот и вся моя статистика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.