Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот

    опубликованное пользователем изображение

    и вот

    опубликованное пользователем изображение

    Замеры дали около 80см.

    Хода амортизаторов (105е передние по кругу) и пружин (спереди передние 80е сзади задние 80е) выбраны полностью.

    остальное тут: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=248

    Для 70ки думаю неплохо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    хорошие такие хода - правельные ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ДА , неплохо, особенно передний мост - судя по всему стаб отвязан?

    Каково сайленблокам на клюшках - их, при таких скрещиваниях, уже надрывать должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker стаб, само собой, откручен

    а просайлентблоки - не.. там все круче smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    и что там с сайлентблоками ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: walker стаб, само собой, откручен

    а просайлентблоки - не.. там все круче smile.gif

    240820[/snapback]

    понятно ! - нет уже там привычных сайлентов, да ? Шаровые ?

    Смотрю , боди-лифт появился. ...

    ...и плуг сзади. Не мешает фаркоп ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker фаркоп кабздец плуг... еще как мешает. Ну да он съемный. сделан так низко чтоб спокойно гражданский прицеп возить а на ем симексы smile.gif

    да.. бодик теперь есть.

    про сайленты - нет, не шаровые. Еще будут теории? Я сначала версии послушаю потом расскажу как на 70ке получить 80см хода вместо штатных 50. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ... я так понимаю, вся хитрость в одном из креплений клюшки на мосту (их там два) -Ведь именно эта парочка сайлентов на мосту - не дает клюшке поворачиваться относительно моста ?

    Верным путем иду?

    BOGRA ! не томи - расскажи и покажи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    есть еще желающие высказаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Ладно ежели лень всем думать расскажу:

    берем в одну руку ключ на 19 в другую на 22, лезем под машину и вынимаем из ОДНОЙ передней клюшки и ОДНОЙ задней средний болт.

    Лучше - вынимать из левых клюшек и уж точно НЕ по диагонали (хотя... попробуйте.. такой прикольный побочный эффект получается smile.gif ).

    Вуаля - получили ходы за 80см smile.gif

    Если вынуть только сзади - можно спокойно ездить по дорогам. Если вынуть и спереди - то по дорогам ездить надо очень аккуратно - мост начинает подворачиваться и если кастор на пределе это может плачевно кончиться.

    И в том и другом случае оставшийся в работе средний сайлентблок долго по идее не проживет smile.gif

    хотя опять же две гонки и 5ткм у меня отходил и вроде жив еще курилка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Вот бы нормальный способ найти к таким ходам приблизиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Рессоры господа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вов, ты 80 см по переднему колесу мерял?

    если по переднему, со стабом у меня 66 см на айронменовских аммортах с болтами в нужных местах rest.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Есть ли способы на TLC70 отключать стабилизаторы поперечной устойчивости кнопочкой из салона или другим способом, кроме лазания под машиной с гаечным ключом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Petyara по переднему. цифра 80 - примерный минимум.

    Со стабом и болтами на месте я заехал примерно на 60см.

    Все сильно примерно, там плюс минус 3-5см легко набирается.

    Грунт - гравий и мерял я когда начинал буксовать, т.е. не включал лок и не полз до упора пока колесо не оторвется, а просто до пробуксовки. Резина не сдута - 2,5 очка, тоже немалый фактор.

    И 60 и 80 см - цифры когда все 4 колеса жестко стоят на поверхности но вверх машина уже не едет - буксует на гравии 2мя колесьями. При таком подходе высота очень сильно зависит от жесткости пружин. Ежели поднимать за диагональные колеса то даже сильно жесткие пружины все равно прожмутся и ограничением будет уже или геометрия подвески или аммы.

    Если поднимать диагонально за колеса - смело можно говорить о 85-90см хода.

    На заднем приводе примерно минус 10 см высоты. На заднем заблокированном забуксовать не удалось, про полный заблокированный ваще молчу smile.gif

    To: Dmitriy_K можно поставить стойку отключаемого стаба от сафаря (тросиком).

    но ценность отключения стаба сомнительна

    Отключение стаба само по себе не приводит к увеличению скрещивания мостов - оно приводит к перераспределению жескостей подвески между передней и задней - т.е. на включенном сначала выбирается ход задней, а только потом передней, а с отключенным - более мене равномерно (применительно именно к короткой 70ке).

    при отключеннии стабе и болтах на месте - передом заехать получилось чуть дальше (3-4см высоты), а задом - наоборот меньше, машина забуксовала раньше.

    Но на мистрале, где значительно более жесткий передний стаб - я ваще никак не мог забуксовать при заезде на эту эстакаду. Жескость передней очень высока - мистраль просто едет за мордой, оба передних колеса почти одинаково загружены - и он ползет, когда заднее колесо уже давно болтается в воздухе (заезд кстати мистраля до букса на заднем приводе - около 45см, из них перед дает ну максимум 10 smile.gif , а на полном так и не забуксовал ну никак)

    А при отключении стаба валится в поворотах машина много сильнее. И ваще ведет себя на скоростях (на пересеченке) похуже. Управляемость явно страдает.

    To: WalkMan да.. в этом что то есть.. в рессорах этих.

    У меня штурман Алексей на своем 75м крузаке после SOA и переделок всех рессор получил заезд на ту же эстакаду 95см!!!. Аммы задние 80е по кругу. Правда, у него колея чуток поширше. Стабов ваще нет, но вроде планирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: bogra

    Ды кто ж говорит, что стабы надо отключать на скорости. Сел в болоте или песке - отключил, выбрался из засады - тут же отключил.

    "На глаз" отключение стабилизаторов приводит к увеличению хода подвески. По крайней мере, я видел, на Патруле 99 года в субботу при попытке выбраться из песчаной засады на косогоре после отключения стабилизатора кузов стал ровнее, горизонтальнее, а мост стоял к нему под большим углом. С включенными стабами одно из колес вывешивалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    А между какими точками мерить. Я хочу у себя померить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: WalkMan я ж написал - мерял высоту рампы на которую заехал, прямо под серединой колеса

    Dmitriy_K ну отключатель стаба от сафаря/патруля будет в самый раз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Как-то наткнулся на результаты замеров, сделанных новозеландскими джиперами для разных авто (даже Нива затесалась). Измерения достаточно строгие, производились по стандартизированной методике на одной рампе. Ниже результаты с некоторыми коментами

    Владелец---авто---примечания---ход колеса в мм

    Owner--- Vehicle--- Notes-- Wheel Travel in millimetres

    .Pete de Gouw--- LandRover 110--- Many mods--- 764

    Andrew Delis ---1987 Range Rover Vogue--- Skippy Kit--- 755

    Trev de Vries--- LWE Toyota 60 ARB kit--- no sway bar--- 725

    Kevin McDonald--- Toyota70 ARB kit--- no sway bar--- 706

    Andy Delis--- SWB GQPatrol--- ARB kit no sway bar--- 703

    Dave Harding--- LWB GQPatrol--- ARB kit no sway bar--- 695

    Darren Harris ---LandRover 110--- modified--- 676

    Ashleigh Brown--- SWB GQPatrol--- ARB kit no sway bar--- 675

    Alan Jones--- SWB Toyota--- ARB kit no sway bar--- 670

    Geoff Anders ---1973 RR--- Standard--- 668

    Steve Tapp--- ToyotaHilux--- LSD--- 663

    Dave Harris--- 1975 RR--- Standard--- 639

    Don Malcolm--- SWB GQ Patrol--- 639

    Chris Parkin ---1974 RR--- standard--- 637

    Jim Buchanan--- LRllO--- 636

    Dave Harding--- LWD MQ Patrol--- ARB kit no sway bar--- 617

    Robin Blake--- SWB GQ Patrol--- standard--- 617

    Peter Scott--- 1975 RR--- 615

    Linda Simson---Toyota Hilux D Cab--- Coil kit, long shocks--- 610

    Peter Croft ---LR 110--- standard--- 600

    Lester Soper ---Toyota 80--- Jap lift kit--- 599

    Ashleigh Brown--- SWB GQ Patrol standard--- no sway bar--- 598

    Mark Mabin ---LR S1 SWB ---long hangers--- 587

    Dave Harding--- LWB GQ Patrol standard,--- no sway bar--- 575

    Max Barnes--- LR 110--- 555

    Ron Chadwick--- LR 110--- standard--- 555

    Richard Stewart ---LR 90--- standard--- 555 .

    Dave Rhodes--- LR Discovery--- standard--- 555

    Murray Shadwell--- LR SWB--- 551

    Tony Anderson--- Wrangler '96--- standard--- 550

    Ron Hazlehurst--- SWB Toyota 70--- standard--- 549

    Tony Anderson ---Jeep Cherokee--- standard--- 548

    Max Barnes ---LR 90--- standard--- 540

    New RR HSE 1998--- susp. level 3--- 530

    Brian Bruton--- LR SIll LWB V8--- standard ---525

    Piet Beukrnan ---1986 RR--- 525

    New RR HSE 1998--- susp. levels 2 and 4--- 520

    Clive Drittenden ---Toyota Blizzard SWB--- standard, no sway bar--- 508

    Nigel Harris--- Toyota Hilux--- 495

    Glen Burrell--- LR SIII LWB--- standard--- 487

    Dick Nurse LR SI SWB standard 486

    Wendy Tolchard Daihatsu Rugger standard 485

    Dick Nurse--- LR SWB--- 477

    Gilbert Ten Hove---Toyota Hilux Wellside---standard, LSD--- 473

    Rob MacIntosh--- LR SIIA SWB TC ---standard ---456

    Rodney Crows --- Toyota Hilux--- standard--- 450

    Paul Harford ---Toyota SWB--- 439

    New RR HSE 1998--- susp. level 1 (lowest)--- 430

    Ron James ---LR SII LWB--- standard--- 422

    Dave Duggan--- LR SII--- standard--- 420

    Wendy Tolchard--- Niva--- IFS--- 415

    Brian Giles--- Suzuki 413---standard, leaf--- 407

    Paul Delis---Toyota 4Runner--- IFS--- 389

    Ivan Morris---Toyota Hilux Surf--- IFS--- 387

    John Dockett ---Bighorn Lotus--- kit--- 385

    Matthew Harding--- Nissan Sunny IFS,--- standard (cant) 383

    Brian James ---Bighorn--- IFS no sway bars--- 368

    Peter Witteman ---LR Sll LWB--- standard--- 359

    Rob MacIntosh--- LR Forward Control--- standard--- 336

    Tony Anderson ---Jeep CS7--- standard, leaf--- 325

    Ian Williamson--- Trooper ---IFS, sway bars on--- 315

    Tony Anderson--- Mits L200--- IFS--- 315

    Ian Williamson--- Trooper ---IFS, sway bars off!--- 304

    New LR Freelander ---standard--- 290

    A number of comments on the updated list

    1 The Land Rover Freelander comes last! Some in the committee believe that this is not an eligible vehicle for membership to the Cant. Land Rover Owners Club!

    2. The new air suspended Range Rover is not as good as the older model. When you look at the size of the anti-sway bar on the thing it is not surprising.

    3. The wheel travel for the new RR on the lowest setting of the air suspension is the least, and the travel on each of the other three travelling settings is higher, and doesn't vary much over the three settings.

    4. It is still clear that the vehicles with independent front suspension are not up to the same standard as the vehicles with beam axles. The best of them is not much better than our old Nissan Sunny.

    5. Andy Delis has done a remarkable Job on his Range Rover Vogue. When the front wheel was at the top of the ramp there was still some 50mm gap between the bump stop and the axle. Andy thinks he will be able to beat Pete's record when he has figured out how to use up that gap.

    6. I'm going to need a higher ramp to test the vehicles next time: It is a pity that moat of the four wheel drive magazines do not see fit to measure the wheel travel of the vehicles they "test". There is a lot of blather about the supposed merits of the vehicles being "tested" but for the purposes of most off road enthusiasts, none of it gives any true indication of how well a vehicle performs off road, relative to other vehicles. I think that the wheel travel measurements give a good indication of a vehicle's basic off road ability. It is unfortunate that many of the new four wheel drives being offered to us have independent front suspension9 They are no doubt better handling vehicles on the road, but they are clearly worse off road. It seems to me that the design of many new vehicles is being governed by tests such as the Canadian/American "moose avoidance test", where a vehicle is driven in a straight line at a steady speed, and then the steering wheel is suddenly wrenched to one side, simulating an action which may be made to avoid an obstacle on the road. Apparently people have been killed by making this manoeuvre to avoid a moose, when their vehicle has rolled over. A four wheel drive vehicle with a high centre of gravity, soft suspension and no anti-sway bars is clearly more susceptible to this problem. Large wheel travel may also be a problem when towing a heavy trailer, if the trailer tries to take control of the vehicle, such as when braking going downhill. Maybe a good reason to keep the antisway bars fitted on road. Apparently Land Rover are developing a vehicle with independent suspension which also has long wheel travel! The Freelander certainly is not it!

    [attachmentid=18741]

    post-762-1185843994_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну в принципе все сходится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.