Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    МУжики порыл по форуму не какой особой темки не нашел, решил завести и людям в помоч в выборе чуда жижива, и отзывы разные пособирать, все таки автохимия занимает приличную часть прилавков, а ассортимент растет с каждым днем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Позвольте начать.

    на днях решил топливную освежить, а то заводиться на теплую стало хуже, дымок черноватый, со старта сильно черноватый, вообщем пошел порыл какой нить жыжы!

    вот что попалось на глаза HG3436 / 325 мл

    .

    Hi-Gear DIESEL TUNE-UP & CETANE BOOST

    ОЧИСТИТЕЛЬ-АНТИНАГАР И ТЮНИНГ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ Hi-Gear

    (серия «3000 кm formula»)

    [attachmentid=23061]

    Повышает цетановое число в среднем на 6 единиц. Эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара. Обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Резко улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля, облегчает пуск двигателя. Снижает вредные выбросы и дымность. Помогает пройти техосмотр. Реально снижает расход топлива.

    HG3436 / 325 мл

    HG3437 / 946 мл

    HG3449 / 3,78 л

    вообщем сказано залить перед заправкой 325г на 70-90Л в зависимости от загрязнености.

    посчитал свою системку загрязненой закинул на 60 литров, первые 2 дня каптил как паровоз, но собака стал заводиться с полпинка.

    сегодня с утра решил с перекрестка обгадить взади идущего мерса выбрасом сажи, даванул на тапку а дыма то нет практически sorry.gif куда пропала волшебная завеса think.gif

    но на этом все не кончилось еще жечь полбака, а машинка в гонки ввязывается, и не уступает бензососам. ай да порадовала жижка,

    что получил:

    1) дым значительно пропал

    2) динамика изменилась в лучшую сторону

    3) заводиться стало лучше

    post-3126-1193691270_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Вот наверно эту жижу и заливал предыдущий хозяин перед продажей мне. Всё было чики пики, а теперь копчу как паровоз. До ремонта ТНВД руки не доходят. Ну может чтобы порадовать себя тоже попробую на этом поездить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    После попадалова на гавеную соляру разбавленную бянзином регулярно заливаю вот это:

    [attachmentid=23071]

    Wynn’s Diesel Cetane +Plus+ – добавка в дизельное топливо, обеспечивающее лучшее сгорание топлива.

    Свойства

    - увеличивает центановое число до 5 пунктов;

    - улучшает сгорание топлива;

    - уменьшает количество выхлопных газов и дымность;

    - предотвращает коррозию в топливной системе;

    - облегчает холодный пуск двигателя;

    - смазывает и защищает топливный насос и инжекторы;

    - уменьшает расход топлива.

    Применение

    Рекомендуется для всех дизельных двигателей при использовании топлива низкого качества и с высоким содержанием серы.

    Указания

    Добавить к дизельному топливу. Емкость 325 мл рассчитана на 50 л топлива.

    Подобная хрень от Hi-Gear-а (но не такая, как показал Scout) мне не понравилась - толку никакого!

    Так же раз в 20 000 чищу топливную вот этим:

    [attachmentid=23072]

    Wynn`s Diesel System Purge - уничтожает грязь и отложения в дизельных инжекторных системах.

    Свойства

    - сертифицирован TUV;

    - очищает форсунки топливный насос и камеру сгорания;

    - восстанавливает нормальное распыление и улучшает сгорание топлива;

    - сокращает выхлоп вредных газов и сажи;

    - не повреждает каталитические конвертеры.

    Применение

    Для всех дизельных инжекторных систем автомобилей с и без турбонаддува.

    Указания

    Рекомендуется обслуживание каждые 20000-30000 км пробега, или при возникновении проблем с инжекторами, при сильном черном выхлопе, нерегулярной работе двигателя, плохой акселерации и т.д. НЕ ЗАЛИВАТЬ в топливный бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТАКОМА

    у меня приятель продаёт автохимию.говорит,что лучше эту батву не лить., а очень попробывать ахота smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    у меня приятель продаёт автохимию.говорит,что лучше эту батву не лить.,     а очень попробывать ахота smile.gif

    281338[/snapback]

    Батву лить не надо! biggrin.gif

    Лично я просто опытным путем проверил - помагает, или так, для виду!

    Например cetane+ на хорошей соляре без толку (ну не видно фефекта), а вот на "колхозной" оченно даже чувствуется, и дымит меньше, и тянет лучше. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    П.С.

    Попробуй один раз - сам поймешь, оно тебе надо или нет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    danik

    а куда лить этотдизель систем пурге? вместо бака к ТНДВ?

    и какой результат? дымить перестаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Попробуй один раз - сам поймешь, оно тебе надо или нет!

    А потом что делать - в ремонт сразу? (если поймешь, что оно убило - форсунки и ТНВД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Попробуй один раз - сам поймешь, оно тебе надо или нет!

    А потом что делать - в ремонт сразу? (если поймешь, что оно убило - форсунки и ТНВД).

    281386[/snapback]

    Дядьки давайте излогать истину, а не так что вот если залью то машина поломается, что бы сломать мотор этой жижой во первых нужно залить ее вместо масла, или залить ее вместо топлива, а если соблюдать рекомндации ни хрена железу не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    danik

    а куда лить этотдизель систем пурге? вместо бака к ТНДВ?

    и какой результат? дымить перестаёт?

    281371[/snapback]

    Да, цепляется вместо бака (шланг подачи и обратки в банку). Гоняешь на холостых - 15 минут работает, 15 стоит отмакает и еще минут 15-20 работает с прогазовками. Как раз уходит вся жестнянная банка.

    Эффект - мягче работа двигателя, меньше вибрация, меньше дыма, чуть меньше расход.

    Проверил сам, лично! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Попробуй один раз - сам поймешь, оно тебе надо или нет!

    А потом что делать - в ремонт сразу? (если поймешь, что оно убило - форсунки и ТНВД).

    281386[/snapback]

    Не стал бы рекомендовать, если бы сам не пользовался.

    Ты видимо никогда не попадал на ОООЧЕНЬ дерьмовую соляру, да еще и вдали от дома!

    Это когда двигатель грохочет, трясется, плюется и жалуется, аж слезу вышибает! А другого в данный момент нет, и до дому добраться надо (хотябы чтоб слить это гуано)!

    А я вот попал! И еслиб не Wynn's Cetane+ - кончился бы наверное прежде я, чем двигатель! biggrin.gif

    Вот теперь всегда вожу с собой бутылочку, и если не дай бог, "не родная" заправка, я не думаю что там за топливо у них - лью и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    тоже промывал систему систем пуржем, особых изменений не заметил, вроде динамика получше стала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    вчера долго смотрел че написано на баночках с промывкой,везде пишут лить в бак ,а на винс пургене написано его нада в какую то установку заливать специальную,и дальше промывать в соответствии с инструкцией к этой установке,меня эта надпись и лстановила при покупке,но если все так просто(как уважаемый Даник говорит)то на выходных пожалуй разрожусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну а Сastrol TDA чем плох в качестве постоянной добавки? Лью в топливо с момента покупки машины, зачем лью - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я другую хрень видел - немцы в свои дизельные БМП прежде чем соляру залить масла минерального литров 50 бухают потом соляры с полтонны а зачем маслом соляру разбавлять? Вот вопрос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Соляра обладает достаточно паршивыми смазывающими свойствами. А в ТНВД водятся быстро-быстро двигающиеся металлические детали, которые трутся друг об друга (плунжерная пара например). biggrin.gif

    Вот для уменьшения их износа (смазки) и льют масло.

    Как правило, масло для двухтактников, т.е. то, которое сгорает без золы.

    У нас тут некоторые то же этим балуются! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Соляра по моему имеет свои смазывающие свойства smile.gif это же не бензин, но мы же того же типа технику не льем масло - двигатель 4 тактный Cummins V8 8.4 объем, турбинированный. Что у них на "Динго" стоят что у нас на "Бредли".Все это же масло будет сниматься маслосъемными кольцами и попадать в картер а там синтетика - вот это будет прикольно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Соляра то же разная бывает - чем ниже качество, тем выше содержание серы, а отсюда выше "сухость" топлива! Или у вас там исключительно Евро-4? biggrin.gif

    Иногда, при "уставшем" ТНВД масло добавляют для большей плотности (вязкости) топлива, тогда давление создавемое ТНВД выше получается.

    Но это ж надо так укатать двигло, чтоб ему плотность топлива необходимо было повышать! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.