Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Други. Вырвало (оторвало) верхнее крепление заднего правого амморта. Мож у кого такое было? sad.gif Кто как из этого положения вышел???? Я Думаю что нужно уголок приварить или швеллер П-образный. В общем пока ХЗ что делать дайте совет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: BARRY

    Недавно еще маялся этой же проблемой уголки это полумера и хватит не надолго ИМХО Варили у Сашки архистайла для этого снимали пружину делали шаблон из картонки и резали новую площадку из металла помоему 8-ки далее зачищали как могли и обваривали по кругу. Затем грунтовали и красили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня вырывало болт (правый, задний) крепления переднего редуктора, просто подложил шайбу большего диаметра и усе! Вчера , будучи на подьемнике, обварил таки энту шайбу и приложил снизу еще одну, тоже обварил и подшлифовал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: NazareT К сожалению шайбу там только размером с хоккейную положить можно, у меня весь амморт в чашку крепления провалился. smile.gif

    To: sergk65

    Может хоть прямую железную 8 мм площадку приварить вопрос куди и угол какой наклона ???? Случаем фоток нет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Может хоть прямую железную 8 мм площадку приварить вопрос куди и угол какой наклона ???? Случаем фоток нет????

    Фоток нет, куда тоже не вопрос мы делали по всей площадке до балки тут важно обварить со всех сторон хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    А если поперечину из профиля П-образного как нибудь замонстрячить как на рисунке может получится ??? blink.gif Правда из меня художник wacko.gif

    post-1341-1223979309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Спецы посоветуйте варианты???? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Смысла нет , там уже есть поперечина .

    Срезать надо старые кронштейны и по их форме сделать новые . Основная проблема что там доступ не удобный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Для доступа - вырезать болгаркой кусок кузова из багажника (пол - естественно) - 250 х300 мм (там как правило кузов не ржавый). Если не жалко - можне больше кусок вырезать. После окончания работ этот кусок - заварить обратно, поэтому вырезать аккуратно. Срезать остатки ржавого металла с рамы и поперечины. Из стали 6-8 мм делается кронштейн - коробочка 150х150 мм - борта из уголков высота борта - 50 мм. в днище коробочки по центру сверлится НАКЛОННОЕ отверстие под шток аммо и 4 отверстия по углам (такого же или большего диаметра) - для слива воды и грязи. Кронштейн бортами вверх (как корзинка) приваривается горизонтально (без наклона) к раме и поперечине. Фотографии сделать не могу - не удобное место. По состоянию рамы - можно усилить борт рамы, примыкающий к кронштейну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    А снизу ведь тоже можно приварить, зачем кузов резать вопрос в наклоне как с ним быть. To: John298 я так понял ты их ровно приварил без наклона ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: BARRY

    Договорись с архистайлом, да заедь к нему в гараж на пару часов там делов то, он тебе заварит в лучшем виде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Он приварил ровно , а отверстия под аморты засверлил под углом . Только вот я думаю резинкам так не сладко живется . Так что лучше все таки площадку под углом заварить .

    Пол в кузове можно вырезать , но не заваривать (тем более по месту сварки потом ржаветь будет как не обрабатывай ) , а сделать лючки . Тогда аморты менять легко будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про несладкую жизнь резинок - совершенно согласен. А какой резинке biggrin.gif сладко ?! Проехал после переделки около 10000 км. - резинки целы. Смысл прямой площадки - крепче держаться будет. Как у цинкового ведра легче дно выбить - ударом вертикально сверху или под углом 60 градусов? Про люк - пол там неровный (ребра жесткости полосами вдоль) - первое неудобство. Прочность теряется - а там у меня и груз бывает - второе неудобство. А так в наших машинах штук пять люков нужно для доступности ремонта иметь (к аммо., к бензонасосу, к маслянному теплообменнику...) Естественно - идеальный вариант - изготовление площдки по оригиналу (родной в EXIST по цене кусачий) но из более толстого металла - тем более предлагают за "пару часов". А снизу очень неудобно убирать остатки рванной площадки - болгарка не лезет, неудобно красить (от коррозии). А убирать остатки необходимо полностью и аккуратно. Стоит вскрыть полик и один только вес грязи, который оттуда будет выкинут убедит Вас в правильности решения. Кстати, для сварки кронштейна на левый задний аммо., действительно можно обойтись без дырки в полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если бы делал сейчас, то дно по центру у этой "корзинки" сделал бы гнутое - а стенки и периметр по днищу (уголок) - прямые. Но сам кронштейн - просто просится чтобы приварили его строго горизонтально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Жалко блин кузов резать все таки. Может т.к. у меня бодик стоит можно и так подлезть с болгаркой. Эх. еще рисуночек заполучить-бы для полного счастья, кто как делал. Хочется посмотреть все варианты . И вдруг потом что-то новое придумаю, как с задним бампером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"
    Естественно - идеальный вариант - изготовление площдки по оригиналу (родной в EXIST по цене кусачий) но из более толстого металла - тем более предлагают за "пару часов".

    477417[/snapback]

    А если не секрет - скока стоит изготовить по оригиналу?

    А то измучался весь - покупать оригинал или варить/пилить/строгать... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.