Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    Есть такой нехороший симптом .. и всё б ичего.. но уж больно долго это длится…

    Мне кажется уже должно было всё сломаться…

    Машиной владею уже год.

    После покупки отъездил месяц и – откапиталил движок в ТЛСС

    В сервисе завелась чуть сложнее чем обычно но я не придал этому значения, - движок новый мало ли что..

    Вечером того дня поехал к другу, уехать получилось не сразу- не заводится….

    Ну после получаса насилия над машиной вроде как завелся… В Тлсс ездил – ничего не сказали кроме очевидной и для меня вещи – неисправен ТНВД

    Денег на ТНВД не было .. так я и ездил, со временем стала заводиться всё лучше и лучше.

    Особенно если не гнать по трассе а долго работать на холостых – вообще с пол тычка заводится… (не знаю что это значит)

    Ив от в таком режиме я проехал ГОД.. ничего не менялось … ни хуже не лучше…

    Если б это ТНВД – он б уже перестал вообще наверное заводился… но нет же…

    Тут недавно пару раз подряд машина просто глохла..=) ну никогда такого не было но вот работет всё исправно … всё хорошо бах.. заглохла…. Завёл, опять всё работет всё хорошо (раз в месяц где то =) )

    Изредка тоже заводится не сразу… но конечно не как раньше…

    А вчера…. Вчера вот что было:

    Сначала просто заглохла на ходу… завёл поехал … через 500 метров опять заглохла и уже доолго не заводилась … стоял думал грустил… подкачал лягушкой(на топливном фильтре) топливо завелась …. Доехал до дома поставил… вечером надо было ехать- завёл заглохла, завёл заглхла, завёл и начал качать лягушкой …. Работает.. проехал килорметров 50 всё отлично.. и глушил и на светофораз стоял и больше 100 ехал .. всё супер…

    С утра опять завёл- заглохла, качаю на качаю – не заводиться… если длолго стоять – заводиться но не на долго.( на работу поехал на другой)

    Вот у меня вопрос… а может это не ТНВД? Может это … ну скажем топливные трубки засорились? Или там еще чтонть? Как бы это своми силами потестить?

    Ну если б сломался ТНВД она б и не ехала вообще… так нет же .. и динамика есть и всё..

    П.С. по совету GekkFinn купил прозрачные топливные шланги… буду сегодня шаманить.

    Но вдруг есть и другие способы ну или было у кого похожее.

    Извините что так много букв и заранее спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Вот интересно, что ты себе представляешь под словами "другие способы"?

    Да есть они! Например найти древнюю лампу, потереть ее, из нее вылетит Джин, вот ему задаешь желание типа "хочу чтобы не ломалось и не глохло"..

    Вот и все дела..Это вариант Один. Дальше перечислять? Их много у меня..

    Яже тебе год назад предложил заменить магистрали на прозрачные трубки не для того чтобы это вылечило проблему, а для того чтобы не гадать на кафейной гуще --"тнвд-не тнвд-сон-пронесон", а понимать какие узкие места можно отбросить в решениии этой проблемы, дабы в рассуждениях двигаться вперед. Также было предлоожено поменять спилвальве, который у тебя успешно лежит уже годы...Просто тупо для начала, но видимо новенький он тебе душу греет чем стоящий в насосе.

    Никто тебе ЭТУ проблему не решит заочно.

    И в сервис адекватный тебя уже засылали..Съезди к Лехе Юричу, известный форумчанин, казетный тнвд знает..

    Могу помочь в приобритении нового, точнее восстановленого на заводе ДЕнсо ТНВД, надо? Будет наверно дешевле чем по экзи взять biggrin.gif

    Вот у меня вопрос… а может это не ТНВД? Может это … ну скажем топливные трубки засорились? Или там еще чтонть? Как бы это своми силами потестить?

    Ну если б сломался ТНВД она б и не ехала вообще… так нет же .. и динамика

    есть и всё..

    Никто за тебя проблему решать не будет..

    Еще раскажи что ты незнаешь как трубки проверить засорившиеся..И что не знаешь как запитать систему из бутылки и тд и тп..

    Просто дело нужно делать, тогда оно делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    Просто дело нужно делать, тогда оно делается.

    511154[/snapback]

    Ген, я не хочу чтоб за меня решили проблему, ты посоветовал трубки поменять и поглядеть, огромное спасибо- я это обязательно сделаю. и я сам виноват что не сделал это до сих пор, я это не отрицаю.

    Написал я это сюда по 2 причинам.

    1. вдруг у кого-то было абсолютно то же самое.

    2. когда я эту проблему решу- возможно кому-то это поможет в дальнейшем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Яже тебе год назад предложил заменить магистрали на прозрачные трубки не для того чтобы это вылечило проблему, а для того чтобы не гадать на кафейной гуще --"тнвд-не тнвд-сон-пронесон", а понимать какие узкие места можно отбросить в решениии этой проблемы, дабы в рассуждениях двигаться вперед. Также было предлоожено поменять спилвальве, который у тебя успешно лежит уже годы...

    добавить в принципе к словам Геннадия мне особо нечего...

    ну если только то что-все электонные глюки(датчики ..проводка) засёк бы сканер-записав их в память ошибок.

    .

    а вообще...моё личное мнение-это про спивальве конечно.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Большое спасибо за ответ.

    у меня есть новый спилвальвэ... купил как-то была возможность (у меня друг возит для тойоты запчасти поэтому по закупке что-то 4000 получилось но столкнулся с вопросом- никто не хочет менять на 1KZTE этот спилвальвэ- в бош говорят езжай...

    а бош говорит давай нам гору денег мы снимем тнвд.. а там видно будет а спилвальвэ мы конечно заодно поменяем , но это всё фигня.

    и вообще спилвальвэ чтоб поменять надо еще кучу всего настроить..

    это правда так? или его можно условно выкрутить вставить?

    легко и просто его поменять можно прям на машине.

    узким рожковым ключём на =32=.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а вообще...моё личное мнение-это про спивальве конечно.

    плюсадын smile.gif так же глох, правда пару раз всего и сразу заводилсо, клапан поменян - пока не глючило

    легко и просто его поменять можно прям на машине.

    узким рожковым ключём на =32=.

    можно добавлю - намного удобнее если снять кастрюлю воздухана (3 болта на 12) и главное - снять масляный фильтр, так что если смена масла скоро то лучше имхо совместить - меньше мотор засрёшь пролитым маслом из фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    только что проделал клиенту такую работу-снять спивальве.

    заняло это 10 минут.

    [attachmentid=43065]

    дерзайте...

    post-6751-1228129559_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    Большое спасибо, сегодня буду пытаться поставить новый спил вальв.

    пугает только то что все сервисы которые я обзванивал (несколько месяцев назад) наотрез отказывались его менять, говорили что там какие - то жуткие настройки надо после замены делать ....

    ну мне сейчас один фиг терять нечего - поменяю. завтра отпишусь как прошло.

    П.С. как раз сегодня планировали масло менять =) так что всё в кассу.... до масла правда доехать надо =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/
    только что проделал клиенту такую работу-снять спивальве.

    заняло это 10 минут.

    дерзайте...

    511258[/snapback]

    Спасибо за фотку и подаренную надежду=) если не трудно и есть время, выложи плииз фотку этого самого хитрого "узкого рожкового ключа на =32=."

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    merl

    ну и всё !..(это я про вот эту фотографию)

    клапан новый поставил-машина уехала !

    все счастливы !

    .

    кстати..

    у меня друг возит для тойоты запчасти поэтому по закупке что-то 4000 получилось

    если кому то понадобится-в дизельмаркете всегда они в наличии есть

    и просить никого не надо-пошёл и купил.

    096600-0033 denso управляющий соленоид 2L-TE,2L-THE,1KZ-TE,2C-TE,3C-TE,RF-TI,4D68

    1-107

    2-85,5

    3-80

    цены у них.. по таблице в евро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    предлагаю алгоритм диагностики

    - как только заглохла, замыкаем контакты на диагностическом разъеме и смотрим код ошибки

    если кода ошибки нет, то это проблема механическая

    - запитываем ТНВД из бутылочки смотрим прошел симптом или нет, если симптом прошел, смотрим топливопроводы, фильтр, обратку, вентиляцию в баке.

    Если симптомы остаются - ТНВД на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ular

    если кода ошибки нет, то это проблема механическая

    нифига не так !

    сними штекер со спивальве-и удивися почему ЭБУД про это не знает. biggrin.gif

    у него может в обмотке проблема быть.

    Тут недавно пару раз подряд машина просто глохла.

    все симптомы на это сводятся.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    Отсутствие результата, это тоже результат …

    В общем.. по порядку.

    -Купил ключ на 32 (хороший)

    -Болгарка + Точильный станок + сварка + гайка на 30 = Отличный инструмент для снятия спилл вальв быстро и чётко.

    - запитал ТНВД от бутылки - тот же результат

    -Поставил новый спил вальв

    -Проверил все трубки на наличие воздуха. (всё хорошо)

    -Проверил фишки тестером.

    И вот тут основной вопрос… а в каком режиме подаётся напряжение на этот спилвальв?

    Попробовал на старый спилл подать 12 вольт – щелкает.

    В общем так и не завелась. Приехал домой в 4 утра злой и грязный.

    Итак вопросы:

    1. Как должен работать Спил вальв (в какой момент на него 12 вольт подаётся

    2. Можно ли попробовать подать на него принудительно 12 вольт и попробовать завести

    П.С. если до ТНВД из бака солярка ТОЧНО доходит – значит ли это, что там всё смазывается и он не изнашивается в тщетных попытках завести машину? Или какой-то клапан (например тот же спилл) перекрывает доступ и каждая попытка завести- убивает тнвд?

    Большое спасибо за ответы.

    Изменено пользователем merl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Молодец! все правильно сделал!

    здесь читай дальше про спил...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=28540&st=15

    По остальному счас ребята подтянутся..и варианты будут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    И вот тут основной вопрос…  а в каком режиме подаётся напряжение на этот спилвальв?

    где-то в промежутке между началом хода плунжера вниз и его нижней мёртвой точкой на клапан в течение примерно 2миллисекунд подаётся напряжение АКБ - чтобы быстрее насытить катушку клапана

    далее следуют импульсы, размах = напряжению АКБ, именно импульсы для того чтобы ограничить ток в катушке и избежать её перегрева - где-то в этом промежутке начинается впрыск

    далее, после окончания некоего расчитанного мозгами времени питание с клапана снимается - он открывается и впрыс прекращается

    далее по-кругу

    при запуске.. после появления первых импульсов с датчика в насосе которые моск может адекватно распознать мозги подают питание АКБ на 2мс, потом прут те самые "импульсы" - пока мотор не схватит, то есть фактически клапан до первых вспышек полностью закрыт

    2. Можно ли попробовать подать на него принудительно 12 вольт и попробовать завести

    запросто, только подавать можно очень недолго (в пределах минуты) и иметь в виду что при запуске (если заведётся) будет много дыма и мотор раскрутится настолько, насколько позволит сечение маленькой дроссельной заслонки - так что если схватит и начнёт набирать обороты - питание сразу сымай

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    merl

    2. Можно ли попробовать подать на него принудительно 12 вольт и попробовать завести

    я так регулярно делаю-чтоб оперативно проверить-почему не заводится двигун...из-за клапана или ЭБУДа..

    рекомендую открутить(ослабить) трубки на двух форсунках.

    это для того чтоб визуально так сказать-посмотреть будет ли идти подача топлива на форсунки...

    заодно и в "разнос" сильно не прыгнет.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    merl

    В общем так и не завелась. Приехал домой в 4 утра злой и грязный.

    Варианты почти все озвучены.

    ну и как дальше развивались события,завёл мотор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    merl

    завёл мотор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.