Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП
    см. мануал, там все четко написано

    А можно поподробнее, где этот мануал смотреть, а то в Легион-автодатовской книге об этом ни слова. Сегодня специально измерил напряжение на свечах: сначала при прогреве свечей на них подаётся 11,8 вольт, затем после заведения двигателя на них подаётся напряжение уже 14.2 вольта в течении 2 минут unsure.gif . А в книге написано, что на свечи больше 11 вольт подавать нельзя! Ничего не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    про какую книгу речь?

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП
    про какую книгу речь?

    Про первую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Durif

    мануалами обычно называют-необрезанные информационные источники...

    например AUTODATA в виде оригинального печатного издания..либо в виде программы (на CD)..что более удобно-например для автосервиса-где ручонки грязные как правило.. laugh.gif и книга проживёт недолго.

    если посмотреть эл.схему 1KZ-TE там...то очевидно видно-прямое подключение свечей через силовой предохранитель и управляющее (контактное) реле напрямую в бортсеть автомобиля...

    потому ты и видишь на шине свечей -именно такое напряжение (соответствующее как на АКБ )..т.е.-двигатель завёл...и пошла зарядка 14.5 вольт в его борт/сеть.

    так и должно быть..

    [attachmentid=44986]

    post-6751-1231594301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    первую не раскрывал, но скорее всего выкидывать статьи из предыдущих изданий не будут

    смотри раздел СИСТЕМА ЗАПУСКА самый первый пункт раздела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП
    смотри раздел СИСТЕМА ЗАПУСКА самый первый пункт раздела

    В этом разделе про вольтаж ни слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    в общем всем её рекомендую...

    её меню оформлено блоками...

    [attachmentid=44987]

    наберите в ЯНДЕКСЕ слово AUTODATA..получите массу информации о ней.

    например тут

    скачать её можно нахаляву с инета...правда весит много. ph34r.gif

    post-6751-1231594739_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП
    т.е.-двигатель завёл...и пошла зарядка 14.5 вольт в его борт/сеть.

    А как замерить тогда какой вольтаж на свечах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    что написано в этом разделе? сканер можешь выложить?

    я не верю что там нет про свечи

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    2 Ular

    Сканер выложить не могу.

    Там только есть как проверить сопротивление свечей, а также проверка реле. Есть ещё графики горения спирали и время работы второго разогрева свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ау..ребята !

    ...ничего что я влез в ваш высокоинтелектуальный диалог ?

    не те книги читаете !

    масса очепяток заведёт вас в глубокий тупик.

    .

    смотрим что пишется в прфессиональном источнике знаний tongue.gif про напряжение.

    [attachmentid=44991]

    post-6751-1231595443_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    To: Durif

    2 Ular

    Такая страница есть, но тут ни слова про вольтаж на свечах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    2 DIESELMASTER_52

    Теперь понятно. Но как быть с предупреждением, что больше 11 вольт на свечи - плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    т.е.-двигатель завёл...и пошла зарядка 14.5 вольт в его борт/сеть.

    А как замерить тогда какой вольтаж на свечах?

    537398[/snapback]

    blink.gif схему посмотри-оно соответствует бортовому напряжению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 DIESELMASTER_52

    Теперь понятно. Но как быть с предупреждением, что больше 11 вольт на свечи - плохо?

    537414[/snapback]

    масса опечаток в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC J95 1KZ-TE 97, МКПП

    2 DIESELMASTER_52

    Спасибо, разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Durif

    про вольтаж на свечах там достаточно:

    подается напряжение АКБ

    про 11 вольт не сказано

    To: DIESELMASTER_52

    книга не фонтан, но виноват скорее первоисточник

    в мануале на английском такие же сведения

    и если читать внимательно, а не через строчку, то полезного много

    с удовольствием скачаю,куплю нормальный сервис мануал на тойоту прадо, но таких в природе не нашел.

    Чего не скажешь про ниссан, с тоской вспоминаю про террано. Там мануалы на два порядка выше.

    кстати, при 60С на мой блок свечей не подается ничего (ошибка в электронном каталоге?). Работают как по книге: ниже 55С 120 сек, выше 55С ноль секунд

    тут уж у меня доверие к книге будет больше

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    смотрим что пишется в прфессиональном источнике знаний  tongue.gif про напряжение.

    [attachmentid=44991]

    кхм rolleyes.gif не хочу тебя задеть нисколько, но например информация по установке электронного ТНВД (ну та картинка с индикатором и размерами 0.58-0.62) в этом источнике всё же неверная

    и кстати указанное сопротивление свечи - 6 ом blink.gif мож нолик забыли в начале

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    в общем это

    чуть пораньше поставили и проблема с заводом на теплую/горячую + пропуски при прогреве исчезли

    осталась проблема вибрации, плюс метилическое постукивание, как на неотрегулированных клапанах на бензинке

    вибрация хорошо чувствуется в салоне и даже когда на подножке стоишь

    иногда вибрация "плавает" волнами на холостых

    пошел страшный низкий гул от вибрации на определенных оборотах (900 где-то)

    начало сильно колбасить двиг когда глушишь, причем когда как, когда просто дернет всю машину, когда такое чувство что двиг сейчас выпрыгнет из под капота

    кстати, топливщики замеряли компресию, сказали 30,30,30,29

    имхо, кто-то что-то где-то врет, надо ехать еще куда-нибудь мерять компресию

    а и еще, по звуку двиг очень жестко работает, как трактор

    дальше думаю в сторону регулировки клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.