Перейти к публикации
Ular

К вопросу горения лампы давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    1KZ-TE, масляные фильтры

    фильтр 1, Сакура, 250 руб

    фильтр 2, Манн, 350 руб

    фильтр 3, оригинал, 950 руб

    во всех случаях время задержки горения лампы давления масла после длительной стоянки (более 15 часов) ОДИНАКОВОЕ и составляет пару-тройку секунд

    так что рассказы про чудо-оригинал не подтвердились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    сорри, может не прав, но ты уверен, что это лампочка именно аварийного падения давления масла, а не уровня? на моем стареньком Прадике с КаЗет-ТЕ ваще лампы падения давления нет, только указатель давления и лампочка уровня масла...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    вот и я про то, что нету лампы давления.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    в 90-х нет стрелки давления, только лампа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ну блин... вот все у них не как у людей... то лампы нет, то стрелки... нет шоб по простому, по-людски - нате вам и лампу, и стрелку... покемоны хреновы... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    насчет ЛАМПЫ я более чем уверен

    а также уверен в датчике давления что под фильтром справа

    так что возвращаемся к исходному сообщению темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Оригинальные тоже разные бывают, с клапаном и без. Если при заказе в Экзисте (или в другом магазине) указать в номере фильтра букву "Т" то фильтр будет с клапаном, и лампа будет гореть оч мало времени.

    Сам иногда забываю напоминать менеждеру про маркировку sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    во всех случаях время задержки горения лампы давления масла после длительной стоянки (более 15 часов)  ОДИНАКОВОЕ и составляет пару-тройку секунд

    так что рассказы про чудо-оригинал не подтвердились

    всегда это знал smile.gif и вопросом не парилсо, потому что при такой установке фильтра (кверху дном) удержать в нём масло даже абасраться оригинальными клапанами просто нереально, а ещё там куча толстых каналов, которые тоже при запуске заполнять надо

    Оригинальные тоже разные бывают, с клапаном и без.

    покажешь фотку без клапана? я НИКОГДА в жизни не видел ни одного маслянного фильтра (даже отечественных шедевров) без обратного клапана, исключая конечно же всякие экзотические тракторные конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Все таки "Т" в каталожном номере масляного фильтра что то означает дополнительного в его конструкции (+клапан и т.д.) или это сказки?

    Кто точно знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ular может тебе просто везёт, а мне no.gif и оригинал всегда оказывался лучше. А ценничек у не оригинала явно приятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ular может тебе просто везёт, а мне  и оригинал всегда оказывался лучше. А ценничек у не оригинала явно приятнее.

    вот именно если ПОВЕЗЕТ - это лотерея а теперь вопрос а это тебе надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Финский M-Filter, для наших моторчиков MH3352 - держит без претензий... а насчет 2-3 сек - по моему ваще можно не заморачиваться, нормальное время. Вот на заведомо пустом фильтре засеки время, будет с чем сравнивать...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    во всех случаях время задержки горения лампы давления масла после длительной стоянки (более 15 часов)  ОДИНАКОВОЕ и составляет пару-тройку секунд

    так что рассказы про чудо-оригинал не подтвердились

    всегда это знал smile.gif и вопросом не парилсо, потому что при такой установке фильтра (кверху дном) удержать в нём масло даже абасраться оригинальными клапанами просто нереально, а ещё там куча толстых каналов, которые тоже при запуске заполнять надо

    Оригинальные тоже разные бывают, с клапаном и без.

    покажешь фотку без клапана? я НИКОГДА в жизни не видел ни одного маслянного фильтра (даже отечественных шедевров) без обратного клапана, исключая конечно же всякие экзотические тракторные конструкции

    541910[/snapback]

    Фоток нет, но в моем понимании (я не технарь) клапан - это то что можно увидеть в центральной дырке фильтра.

    Сейчас стоит фильтр оригинал без этого "клапана" и без буквы "Т" в номере. Специально смотрел перед установкой - в центре пусто. На фильтрах с "Т" видно невооруженным глазом, что стоит какойто белый элемент (думаю клапан, ну или дополнительный клапан, если ты утверждаешь, что фильтров без клапана не существует). На моей практике доказано, что с фильтром с этим белым элиментом (клапаном), лампа давления масла горит меньше, чем без оного.

    Все выше сказанное ИМХО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    как я и предполагал есть клапан/нет клапан в данном случае лишь разница в понимании..

    входит масло в фильтр от маслонасоса через внешние дырки - те что вокруг центрального отверстия с резьбой, под этими дырками расположено резиновое кольцо - это и есть обратный клапан, который препятствует вытеканию масла из фильтра - вот фильтров без него я и не видел

    та же железная штукенция которую видно в глубине фильтра - это редукционный клапан, прямое назначение которого не удержание масла, а перепускание масла в обход фильтрующего элемента - из входа на выход в случае или слишком густого масла, или забитого фильтрующего элемента

    в принципе вполне вероятно, что при наличии клапана насосу проще заполнить холодным маслом систему - воздух выдувает в этот самый клапан, а затем туда же в обход бумаги фильтра дует и само густое масло

    честно говоря хз что лучше... но факт о этом клапане интересный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ну если покупать манновские фильтры в нормальном месте то всегда будет "везет"

    скажу честно, первый раз в жизни поставил оригинал и то потому что достался нахаляву.

    До этого 90% манн, 10% сакура, джапанкарз

    фильтр что сейчас стоит - 90915-30002-8Т

    оставил от него коробочку (если кому интересно будет увидеть), также попробую распилить после эксплуатации.

    Хотя на авто-ру в тойотах и ниссанах лет пять назад люди активно пилили болгаркой масляные фильтры различных производителей, можно даже поискать в архивах.

    Насколько запомнил, оригинал мало чем отличался от ведущих aftermarket. тот же манн и сакура вполне держат марку.

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Ставил оригинальный один раз.В первый раз как купил машину.Вот уже 6 лет не знаю,что это такое.Пробовал разные.Были и сакуры и фильтроны и сцт и ещё какие-то.Но опытным путём пришёл к фраму.Чисто субъективно именно на нём у меня меньше всего время горения лампочки после ночного стояния.Масло всегда одно и тоже-синтетика 5-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    фрам дело хорошее, но ряд моих знакомых попали на палево

    нехорошая репутация у них

    сейчас целиком перешел на манн, беру строго у одного поставщика

    в ЮП http://www.7721455.ru/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.