Перейти к публикации
Zhornic

Замена подшибника задней ступицы. Есть ли грабли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нужно менять подшибник - колесо уже люфтит. Буду(хочу) менять сам, СТО не люблю. Книжку посмотрел, приблизительно понятно что делать придётся. Но когда покупал запчасти - сказали, что сам не сделаю, на нескольких СТО отказались, сказав что нет нужного оборудования... Но что там за проблемы, никто толком сказать не смог. Не захотел? На одном вроде согласились, но просидев там три часа и посмотрев как пипл работает, я сбежал, ещё более утвердившись в мысли всё делать самому.

    Кто уже менял эти подшибники - откликнитесь, подскажите что там за нюансы такие? Что может понадобиться из нестандартного оборудования? Запчасти уже есть.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во первых там полуось а на ней уже подшипник .

    Нужен будет точно подшипник и сальник .Все остальное при вскрытие .

    Меняется так же как на классике жигулей .Т.е принцип тот же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Снимаешь колесо, барабан.

    Разбираешь механизм движения тормозных колодок.

    Снимаешь штуцер гидропривода заднего тормоза.

    Извлекаешь датчик АБС.

    Извлекаешь полуось.

    Болгаркой очень аккуратно разрезаешь стопорное кольцо 42423

    и гребенчатый диск 43517 (если у тебя есть АБС).

    Сбиваешь эти детали.

    Выпрессовывается (или разрезается) подшипник 42311.

    ...

    Таким образом, перед ремонтом у тебя должны быть в наличии новые

    не только подшипник 42311, сальник 42424 и сальник 42311,

    но и две детали 42423 и одна деталь 43517 (эти детали снять целыми не получится).

    Я все это по-памяти пишу. Процедура подробно описана в книжке.

    Данная процедура мною проводилась на 4runner 3 поколения (185 кузов),

    но у твоего и моего автомобиля задние мосты одинаковые.

    Засада там есть - во время сборки с новыми деталями

    необходимо установить точно на место стопорную втулку 42423,

    чтобы сальник 42311 при установке оделся на центр втулки.

    При установке втулки ни в коем случае нельзя повредить

    ее гладкую наружную поверхность - по этой поверхности будеть скользить сальник 42311.

    Для сборки мне пришлось подыскивать подходящую по длине и диаметру

    трубу, чтобы с ее помощью запрессовывать подшипник и стопорные кольца.

    Колотить по трубе желательно через деревяшку, чтобы ударные нагрузки были не такие резкие.

    Насколько я помню - я нагревал в масле подшипник и стопорные кольца перед посадкой,

    а полуось обильно смазывал.

    post-87-1148234792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Surf 1996 1KZ-Ti

    Все так как написал Boris4Ranner.Но я менял на СТО шестерни нагрели и сняли потом так же поставили.На 130 кузове АБС нет поэтому все будет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Hilux SURF '93 1KZ-TE

    Делал сам около года назад.

    Почти так же, как описал Boris4Runner, но с некоторыми отличиями.

    Во-первых авто у меня без АБС.

    Во-вторых обошелся без балгарки и ничего не грел.

    Открутил четыре болта 42421 вынул полуось; Снял стопорное кольцо 42311; Поставил обратно полуось, закрутил болты 42421 и выбил полуось нехитрым приспособлением (оставшимся у моего отца со времен эксплуатации ВАЗ2101).

    Собирал также как и Boris4Runner, только еще раз пвторюсь ничего не грел, потому что: 1. в моей книжке ничего про нагрев написано не было, 2. на холодную все встало без "особых" усилий.

    Заодно заменил все сальники (оригинал) подшипник поставил какойто отечественный от ВОЛГИ за 160руб.

    Пробег после замены 12000 полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Большое СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    To: Axel

    Прикольно, подшибник от Волги, а все сальники оригинал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Вчера на сервисе проковырялись 4 часа. Меняли на моей 70-ке (принцип тот же).

    Конструкция похожа на классику жигулей, но хитрее тем, что мешается тормозной щит. Втулку запорную срезали болгаркой т.к. никак было не выбить (ни кувалдой, ни обратным молотком). А вот с подшипником возились долго. Во-первых не удобно - не подлезть болгаркой, во-вторых никак не закрепить тормозной щит (в который запресован подшипник), что бы по полуоси нормально бить. В итоге у подшипника надрезали внутр. обойму и вынули по-одному шарики. Подшипник сам разобрался. Остатки внутр. обоймы тоже срезали.

    Но этото способ мне не нравиться тем, что болгаркой ювелирно не срежешь. Следовательно задета полуось и торм. щит ((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Срезать обойму подшипника болгаркой нет проблем.

    Снимаем (стачиваем) верхний слой но не до конца, далее зубилом по этому месту обойма сама лопнет.

    Далее без проблем ее снимаем. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.