Перейти к публикации
Gribnick

Задний бампер КДТ на 80-ку. 2,5 года эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    Шайбы между усилителями и рамой тоже подкладывал

    И что, Вы считаете нормальным, что бампер от производителя №1 в Европе можно установить на автомобиль от производителя №1 в мире только через 1.5 см регулировочных шайб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    наверное чертежи по картинкам машин делают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Гы гы можно еще раз "полюбить" КДТ , но вроде тема то уже была такая

    Того же Александра что рекламировал нам тут на форуме , само КДТ не взлюбило , правда после того как он от туда ушел или его ушли smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А может и не зря blush.gif. Если вдруг помните мою бодягу с ними и кривым бампером дык с него я ничего так добиться и не смог, а другие поступили порядочней и краска кстати держится, но больше лотереи не хочу no.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    дык с него я ничего так добиться и не смог

    Даже не стал дёргеться на эту тему. С одной стороны было предсказуемо, что КДТ пойдёт в отказ, с другой - это такой гемор возить бампер туда-сюда через границу, да и по деньгам вся эта песня в стоимость покраски выльется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    На фото бампер по моему даже в более лучшем состоянии, чем всё остальное. Я к тому, что условия эксплуатации с морским климатом сделали вполне предсказуемое дело. При чём здесь КДТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    крузаку тому 15 лет бамперу 2.5 - разницу видишь? продавать такое гавно за такие деньги это что то с чем то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    Я к тому, что условия эксплуатации с морским климатом сделали вполне предсказуемое дело. При чём здесь КДТ?

    Ну да.

    Это морской климат так изменил форму бампера, что его пришлось резать, чтоб по нормальному установить.

    Это морской климат так изменил форму калитки, что в закрытом положении колесо не даёт открыть левую дверь багажника.

    Это морской климат так изменил форму кронштейна запаски, что эту запаску можно поставить только раком и только на диске шириной максимум 6 дюймов.

    Это морской климат за неделю развалил фиксатор калитки в открытом положении.

    Морской климат, сцуко. В Беларуси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    2 Gribnick, а вокруг твоей машины Батько со скрепком, нажёвкой и опоясанный ломиком не шлялся? Если нет тогда привет от КДТ tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Меня сбила с толку ссылка

    http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=6713

    И надпись на машине. Потому и решил, что климат морской. Какой ещё климат в Крыму? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Мои 5 копеек. За 2 года эксплуатации бампер КДТ в Москве стал аналогичного ржавого цвета smile.gif Вот прям как у топик стартера.

    А помимо этого было — неудачная конструкция распорки правого «клыка». Доставало до трубы глушителя, переделал. Надеюсь, что эту конструкцию изменили. Через пару тройку месяцев стала заедать калитка — разобрал: вода+отсутствие смазки = много ржавчины в петле. Помыл смазал, работает до сих пор. Не ясно, почему они не врезали масленку туда — меж двух подшипников как раз есть место.

    В третьих — у меня не встает 35 гудрич туда. Достает до ручки фиксации. Да и вообще ручка фиксации не понравилась — все время надо «кланяться» бамперу, что бы ее повернуть.

    В-четвертых — заметил большой люфт петли калитки где-то через полтора эксплуатации. Исправлять не стал, езжу так.

    В-пятых, отвалилась накладка декоративная на бампере. Заклепки — не лучшее решение. Привернул кровельными саморезами — не ржавеют хоть.

    В общем как-то так. Хочется верить, что компания исправила уже все косяки и в данный момент их продукция только радует владельцев.

    Но для меня история с КДТ закончилась навсегда, доверие теряется один раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Позавчера на мойке не успел подскачить.... ё....ный мойщик открыл запаску сам и толкнул mad.gif пи-пи-пи-пи вмятина на бочине пи-пи-пи mad.gif. Поправил что можно, но красить-шпаклевать смысла не вижу. Эх ohmy.gif. Вчера привезал тросиком-ограничитель, расходов 47,73р. и помятая бочина в активе. Вот я tormoz.gif нет чтобы раньше, нет всё лень пи-пи-пи mad.gif. Ну почему не сделать стопор сразу. КДТ=геморрой mad.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    Позавчера на мойке не успел подскачить.... ё....ный мойщик открыл запаску сам и толкнул mad.gif  пи-пи-пи-пи вмятина на бочине пи-пи-пи mad.gif.

    Вэлкам в клуб wacko.gif

    У нас тут рекламируют выправление вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия, хочу попробовать убрать эту вмятину таким способом

    Изменено пользователем Gribnick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Апну темку.

    Мы вот всё АРБ,ТДжМ, Каймар, а фсё фигня КДТ рулит и своего счастья мы не понимаем

    [attachmentid=70683]

    [attachmentid=70684]

    200ка в обвесе КДТ, а тут всё каких-то австралийцев расхваливают wink.gif они даже ходят вверх ногами, какие уж с них бампера, КДТ рулит focus.gif. Что-то сумлеваюсь я однако, что у АРБ появился конкурент rolleyes.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    blink.gif чур меня ph34r.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    такое ощущение, что бампер не от 200ки а от чего-то другого - боковые клыки должны были выступать за крыло, защищая его, а вместо этого уходят ПОД него

    установочка - ваще жесть, гудки выступающие за линии веткоотбойников и поворотную фару вывернет в первом же лесу

    прямой угол под бампером, где лебедочные губы - ужос, лебедку надо выше внутрь бампера, а внизу где сейчас губы и "прямой угол" - наклонный лист-лыжу

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    прямой угол под бампером, где лебедочные губы - ужос, лебедку надо выше внутрь бампера, а внизу где сейчас губы и "прямой угол" - наклонный лист-лыжу

    biggrin.gif

    833810[/snapback]

    +1. форма передней защиты вроде как должна помогать вползать на препятствие, а тут чувак бульдозером работать будет biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    DenSity, ты прав на 100%. Тут другое интересно вот ведь есть фотки в инете и журналах где 200ка в железяках, дык почему не принести и не сказать - так хочу. Да, АРБ будет дороже, но и функциональнее и ликвиднее в дальнейшем. Во что превратится КДТ шуть-шуть известна, насяльника wacko.gif.

    http://www.arb.com.au/products/arb-protect...Engineering.php как раз 200ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    да, оригинал АРБ на 200ку красив, и даже стилен - скругленный весь такой ok.gif

    но и у АРБ свои тараканы есть - вот например, в новых моделях есть квадратные гнезда под клюв джека, а в модели для 80ки (которой уже сто лет) этих дырок не было и нет до сих пор (бампер 2009 г.в.), приходится джечить под трубы

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    шило редкостное.

    пусть бы призводитель прокоментировал.

    а еще лучше бы и деньги вернул. тогда точно был бы производитель номер 1.

    люди! отзовитесь у кого такие же проблемы. подлитесь, чтоб другие знали.

    766247[/snapback]

    давненько и у меня была с ними аналогичная проблема. Тогда я еще здесь, на форуме не был...

    В защиту КДТ скажу - ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.