Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Пб. Всеволожск
    • Машина: toyota 4ranner. 92г.в. 3vz-e

    подскажите куда смотреть?- сегодня выехал с оборотами хх всё было норма, после езды по трассе спустя где-то час остановился на обочине, а обороты держаться в районе 1700-1900 и не падают. проверил тросс норма. после того как постоял двс остыл чуть обороты норма по мере приближения к рабочей темпер. опять возрастают. HELP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тут смотри .bor198ok вроде разобрался , но молчит как партизан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я еще не разобрался до конца, только нашел "в каких краях копать" smile.gif . У denkit несколько по другому, началось неожиданно. И здесь ему очень помогут советы, которые мне давали люди в той теме. Спасибо им. smile.gif

    To: denkit

    Начни с поисков подсоса воздуха, AZIAT в моем случае почти угадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Был такой косяк, именно после полёта по трассе, именно с мотором 3VZ-E. После остывания мотора сбросил клемму аккумулятора, всё пришло в норму. Косяк наблюдался только один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Подсос воздуха.

    Очень часто это происходит в автомате, прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб. Всеволожск
    • Машина: toyota 4ranner. 92г.в. 3vz-e

    всё зто дело произошло по пути в Выборг, там намучался. а на обратном пути уже в Питере всё опять стало нормально- вот така фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: denkit

    Я недавно столкнолся с таким у меня оказалось просто сбилась система дожигания топлива на дросселе раскрутилась контргайка и рег. винт выкрутился от вибрации и не давал заслонке вернуться в нормальное положение. Я выкрутил его совсем нафиг все пришло в норму все руки не доходят сделать обратно нормально sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб. Всеволожск
    • Машина: toyota 4ranner. 92г.в. 3vz-e

    вобщем буду проверять эти узлы. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.