Перейти к публикации
Карбофоs

Течёт топливо из под ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Началось после ночи работы на холостых. Капает капля в секунду снизу. От оборотов не зависит. Сверху следов утечки не видно. Трубки обратки что с верху в порядке.

    Откуда там течь может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    На 2ЛТ, бы сказал точно, через шток управления оборотами.

    Шток этот вращается в верхней крышке и уплотнен резиновым колечком.

    Я ставил от 408 Москвича.

    Сейчас в магазинах полно всяких резиновых колечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    сервисмэны говорят насос снимать и все резинки менять smile.gif Стоят они копейки а только за работу по снятию и установке и замене резиночек попросили 9000 руб sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 80 дизель Лифт подвески и кузова 35 колеса

    Если течет из под штока то поменять можно и не снимая ТНВД. Сам менял недавно. Прокладка и шайбочка стоят 100 рублей. Самая большая проблема зацепить пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    да нет у меня никаких штоков blink.gif

    У меня 2 LT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Андрей задай этот вопрос Алексею (Леха Юрич).

    Думаю, он не заметил твою тему.

    На ТНВД много мест от куда может течь топливо, некоторые из них не требуют снятия насоса.

    Стоит этот рем комплект на 80ку 1080руб в ДизельМаркете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    У меня тоже текло. оказалось прежний владелец откручивал трубки форсунок и отвинитил штуцерок нагнетательного клапана. Причем когда машину забирал такой течи не было. Потратил на поиск и устранение полдня.

    Потому надо с лампочкой, тряпочкой и ключами нырять под капот. И искать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Андрей задай этот вопрос Алексею (Леха Юрич).

    Думаю, он не заметил твою тему.

    На ТНВД много мест от куда может течь топливо, некоторые из них не требуют снятия насоса.

    Стоит этот рем комплект на 80ку 1080руб в ДизельМаркете.

    195999[/snapback]

    А он ещё и на нашем форуме бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пока еще да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    нашёл проблемму. Течёт из под верхней крышки. По периметру sad.gif

    Отвёз машину Алексею.

    В принципе эту прокладку можно с верху заменить, но там резинок много и скорее всего если одна потекла то и другие могут закончится через месяц.

    Алексей считает что это может быть результатом промывки Winsом sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если я правильно понял то Винс, убивает эти прокладки?

    То есть, ты недавно мыл Винсом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    я мыл год и 2 назад, Алексей считает что как раз на 2 раза насоса и хватает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да, есть над чем задуматься. think.gif

    Купил по его совету ЕR буду добавлять в топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    больше ничего вообще добавлять не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Твои промывки ничего не дают ( во всяком случае - тебе не дали)

    Сегодня к вечеру разобрал твой насос - он весь в рыжем ( цвета ржавчины) налёте

    К замене резинок ремкомплекта ( которые кстати ВСЕ настолько обжаты , что имеют квадратное сечение вместо круглого) добавится замена втулок вала , ибо вал болтается

    Заодно ( в качестве необходимой профилактики ) заменю и ролики...

    И ещё вопрос -у тебя ГУР не буксовал ?

    Уж больно болтается ремешок ...

    Ну и подумай все таки на счет ремня ГРМ - всё разобрано ... no.gif

    З.Ы. я не считаю что насоса хватает только на 2 раза , я ситаю что Винс насос распределительного типа убивает , не принося ожидаемой пользы

    А уж на сколько раз кому повезет - это как звезды лягут

    Моеме дружку повезло на 2 раза ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Значит хорошо что сняли и разобрали smile.gif

    По поводу распылителей как думаешь? Не стоит всё же снимать?

    Вроде Гур не буксовал.

    Пускай Гремень поработает, только приработался smile.gif

    Наверное надо бак промывать тоже. Займусь как машинку заберу.

    Вроде и фильтры оригинал, а всёж cry.gif

    Кстати на когда можно расчитывать машинку забрать?

    PS что то дизельный форум упал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Что сняли и весь раскидали - однозначно хорошо , "квадратные" резинки долго не продержались бы , как и сальник вала , который тоже потёк БЫ из-за люфта вала...

    кстати - по этому пунктику есть нюанс -на начальном этапе "погибания" сальника ,через него может ( и часто идет ) ... подсос воздуха в ТНВД , на больших оборотах , мчто отрицательно сказывается на "тяге" !!!!!

    По времени пока не определюсь , где то с утра и до вечера заврашнего дня biggrin.gif ( шутка , думаю к вечеру забереш )

    Желание проверить таки распылители должно исходить не от нас , а от тебя tongue.gif ( тоже шутка )

    в принципе наверно придется , ибо не ясно на чем ты ездил ...

    По фильтру - как часто ты его меняеш ??????????????????????

    И когда менял в этот раз ( сколько км .назад )?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    фильтр менял месяц и 600 км назад, с этого времени на Коримосе почти всегда только заправлялся.

    Фильтр меняю раз в 10000 ? это обычно раз в год.

    А сколько форсунки стоит снять поставить и проверить?

    А заменить если что?

    Личные сообщения посмотри плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    При таком раскладе , советую фильтрок менять ещё чаще : 7 -8 тык.

    И периодически сливать /проверять отстой , НЕ дожидаясь возгорания спец лампочки ... stop.gif

    По форсункам: снять , проверить , поставить - 300 р/шт.

    Если замена распылителя ( на уже снятых форсунках) ещё 300 р/шт

    Звиняй , но расценки жесткие , для всех ...

    Если устраивает - черкани , или отзвонись с утра , что б нам в случае чего дважды в магаз не метаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    очень устраивает, только там ведь по любому кольца уплотнительные новые ставить? А они почём?

    я посмотрел распылители 16-14-10$ наверное кольца уплотнительные форсунок тоже не очень дорогие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.