Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Остановился на 10мин, после завелся, а на холостых 450 – 400 оборотов, чек энержи не светился. С утра прокатишься, в пробку встанешь и наблюдаешь, как на твоих глазах плавно плавно падают обороты… sad.gif

    РХХ вредит или ДМРВ? Если да то что возможно с ним сотворить и насколько это сложно в дворовых условиях. Или менять?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Остановился на 10мин, после завелся, а на холостых 450 – 400 оборотов, чек энержи не светился.  С утра прокатишься, в пробку встанешь и наблюдаешь, как на твоих глазах плавно плавно падают обороты…  sad.gif

    РХХ вредит или ДМРВ? Если да то что возможно с ним сотворить и насколько это сложно в дворовых условиях. Или менять?

    Заранее спасибо!

    214684[/snapback]

    тоже такое бывает . Но обычно только в говнах . Видимо только прихорошей нагрузке термостат холодного пуска полностью прогревается , а в обычном режиме нет. Отсюда и получается когда по городу езжу обороты в норме , а как только поезжу по говнам обороты падают до 500. В сильную жару тот же эффект наблюдается и при обычной езде .

    Я думаю подклинивает термостат этот . Все никак не соберусь залезть туда и проверить его работу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    А возможно такое, что все норма, а потом бам и не норма?

    И в нормальном режиме холостые больше не работают. При остановке плавно опускаются до 400 и начинают маячить туда сюда в приделах 50 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я думаю подклинивает термостат этот . Все никак не соберусь залезть туда и проверить его работу .

    To: AZIAT

    Я лазил туда проверял, даже регулировать пытался, стало лучше, но не до конца, блок дроссельной заслонки менял, ДПДЗ тож менял, а трабл остался. Причем чем на улице теплее - тем хуже. Полчаса горячая машина постоит заглушенная - холостые не держит. Выедешь на дорогу, дашь коксу до 80-100 км\ч - холостые в норме. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Такая-же ерунда летом делается, думал мутить приборчик, который включает клапан повышения ХХ при включении кондиционера, та передумал поставил просто тумблер который делает это принудительно, сейчас не боюсь пробок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    ВО-ВО!!!!! Такая же лабуда - устал бороться! Всю систему промывал, датчики меняны (температурный, положения дросселя и прочая), зажигание полностью новое (хоть оно тут особо ни при чем), фильтра заменены, бензонасос родной новый, бак промытый, как и вся система, термостат и помпа новые оригинальные, система охлаждения промыта и заправлена под завязку антифризом, ЕГР заглушен наглухо, мозги ни одной ошибки не выдают.......осталось только грешить на расходомер, т.к. его вскрывали до меня mad.gifmad.gifmad.gif

    А самый цирк в том, что винт регулировки ХХ выкручивал, так, чтоб даже на раскаленном движке обороты были 800-900 - на следующий день, в пробке один хрен падают до 450 и плавают "+50-" и ведь при этом двигло работает тихо, без потряхиваний. А стоит поддать газку - восстанавливаются, потом опять брык и до 450. НЕ МОГУ Я ТАК БОЛЬШЕ, УСТАЛ В ПРОБКАХ ДАВИТЬ И НА ГАЗ И НА ТОРМОЗ ПОСТОЯННО, ЧТОБ ОБОРОТЫ ДЕРЖАЛИСЬ В НУЖНОМ ДИАПАЗОНЕ........ежели с 450хх постоять в утренних пробках - недалеко и до перегрева, помпа ж слабее крутится mad.gifmad.gifmad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    У меня ко всему прочему еще и потряхивает

    Обороты маленькие, конвульсии, + возможность перегрева…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Такая-же ерунда летом делается, думал мутить приборчик, который включает клапан повышения ХХ при включении кондиционера, та передумал поставил просто тумблер который делает это принудительно, сейчас не боюсь пробок ...

    214774[/snapback]

    А вот с этого места поподробнее пожалуйста!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    у мну такая проблема была..

    решилась мытьем узла ДЗ

    пришлось сымать его... грязи было...

    прокладка тама одноразовая, и тянуть с моментом нада..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    решилась мытьем узла ДЗ

    214837[/snapback]

    Ни фига не помогло sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    значит либо плохо мыл, либо.. не в этом дело. МНЕ помогло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    Такая-же ерунда летом делается, думал мутить приборчик, который включает клапан повышения ХХ при включении кондиционера, та передумал поставил просто тумблер который делает это принудительно, сейчас не боюсь пробок ...

    214774[/snapback]

    А вот с этого места поподробнее пожалуйста!!! smile.gif

    214800[/snapback]

    У меня стоит кондиционер, у него есть микроклапан, который добавляет воздуха во впускной коллектор при включении компрессора, тем самым компенсируя нагрузку компрессора на двигатель.

    Рядом там стоит ещё один клапан, он компенсирует нагрузку ГУР при повороте руля ...

    Сам клапан который открывается и подаёт воздух во впускной коллектор имеет болтик подпружиненный, чтоб можно было регулировать количество подаваемого воздуха...

    Напругу брал с клапана ГУР, т.к. он включается лягушкой на трубке подачи давления жидкости из насоса в ГУР ...

    через тумблер и к клапану подъёма оборотов при включении компрессора кондея ...

    Почему делал так??? потому, что небыло тестера и было подозрение, что клапан может питаться 5 вольтами ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    значит либо плохо мыл, либо.. не в этом дело. МНЕ помогло..

    214846[/snapback]

    А ты как мыл? Сам или в конторе какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    У меня такое было- машина просто засыпала в пробке. причём зимой. Обороты падали и всё. С четвёртого- пятого нажатия на гашетку только взбадривался.

    А обороты с трудом набирал.

    Воздуха не хватает. Все эти трубочки вакуумные они засираются очень. Фильтр воздушный менять надо чаще и продувать их ВСЕ.

    Я сначала не мог понять вчём дело. Намучился. Регулятор давления топлива менял, зажигание выставлял, бензобак мыл, форсунки узячил, свечи, ВВ, даже расходомер крутил. Заслонку инжектора тоже мыл..

    А потом чё-то стал продувать их, а оттуда песчинки-соринки гавно всякое..

    И после этого стало всё нормально.

    Рекомендую. Но выше перечисленное тоже полезно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мда уж . sad.gif Почитал . Выходит хроническая неизлечимая болезнь у нас имеется . Правда я уже наловчился .

    А самый цирк в том, что винт регулировки ХХ выкручивал, так, чтоб даже на раскаленном движке обороты были 800-900 - на следующий день, в пробке один хрен падают до 450 и плавают "+50-" и ведь при этом двигло работает тихо, без потряхиваний. А стоит поддать газку - восстанавливаются, потом опять брык и до 450. НЕ МОГУ Я ТАК БОЛЬШЕ, УСТАЛ В ПРОБКАХ ДАВИТЬ И НА ГАЗ И НА ТОРМОЗ ПОСТОЯННО, ЧТОБ ОБОРОТЫ ДЕРЖАЛИСЬ В НУЖНОМ ДИАПАЗОНЕ........ежели с 450хх постоять в утренних пробках - недалеко и до перегрева, помпа ж слабее крутится  mad.gif  mad.gif  mad.gif

    214776[/snapback]

    А у меня вот получилось с винтом поиграться . Я поймал момент когда мотор до максимума нагрет и обороты упали и поднял их винтом качества смеси (если не ошибаюсь это тот что на корпусе заслонки под плоскую отвертку ). правда после этого при обычной езде (т.е. когда мотор так сказать недогрет ) обороты стали 1000-1100. Ну месяцок попрыгал под капот и поймал нужное положение винта , при котором обороты всегда держатся в районе 800-900.

    Так что по городу и пробкам у меня сейчас нормально . А вот как в горы поеду так всеравно до 500 оборотов падает . так что я теперь перед покатушками винтик выкручиваю на пол оборота , а по приезду домой возвращаю обратно .

    А с перегревом вы загнули мужики . При исправных радиаторе, помпе и вискомуфте Звзшнго кулера и при 450 оборотах хватит на два мотора . Во всяком случае у меня ни разу стрелка температурного показометра выше середины не поднималась . Тьфу-тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    должден тебя огорчить .. как и всю честную компанию..

    если стрелка не поднималась выше нормы- это НЕ значит что двигло не перегреваецца!!!

    если только вы УВЕРЕНЫ, что с антифризом все ок и уровень в норме..

    у меня была такая трабла, я так понял, и на 130х имееца..

    в радиаторе- ниже нормы(трещина в бачке была), стрелка как вкопанная!!

    и только когда машин клюнула с горки вниз, температура по стрелке подскочила.

    так что поаккуратнее со стрелкой то.. я не знаю, дефект ли или недосмотр ТОЙОТЫ, НО! проверяйте уровень ОЖ в радиаторе!!тем более есчли машин и радиатор не первой скажем так свежести...

    как всегда ИМХО, но ОПЫТ-был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    А на слух обороты действительно падают или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    не знаю решил кто-то проблему уже или нет, но у меня такая же беда, и связано это все с термостатом! когда начинает открываться основной термостат, то тот термостат который в узле ДЗ еще не до конца закрыт, отсюда и подсос воздуха, когда двигатель прогревается до нужной температуры, и термостат в ДЗ закрыт полностью, стоит немножко погазовать, охладить температуру охлаждайки немного, тот термостат что в узеле ДЗ приоткрывается, и вот тебе пожалуйста...

    т.е. теоретически термостат в ДЗ должен полностью закрыться при температуре скажем 75грд.

    и основной должен начать открываться при температуре 82грд.

    а у нас от времени, ржавчины, окислов и проего термостат ДЗ закрывается при 85гр, а основной при этой температуре уже полностью открыт...

    я так понимаю нужно ставить основной термостат не 82грд как оригинальный, а 90-92.. можно такой где-то приобрести никто не знает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.