Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Вопрос таков: покупаю абсолютно стандартную машину, остается ещё 1600$. Думаю, на что их потратить.

    Использоваться будет в качестве экспедиционника + иногда немного жесткого бездорожья (500 м по грязи подъехать к берегу реки)

    Вот что можно сделать:

    Полный антикор - это даже не обсуждается (170$)

    Во-первых, конечно, нужна кровать, наподобие спроектированной Карбофосом. ?$

    Ещё нужен бак для воды (или даже 2 - холодный + горячий) + раковина. ?$

    Ну, биотуалет я позже куплю, ближе к зиме. (100$)

    Ещё что можно? Газовый холодильник (500$), газовый обогреватель и плитка (наверное 300$), желательно, чтоб всё это питалось от одного баллона.

    Хорошо бы лебедку, наверное ComeUp 9000 (500$?)

    Сендтраки не помешали бы (100$?)

    Предпусковой подогреватель двигателя - ближе к зиме (?$)

    Простенькая бензопила (200$)

    Шноркель (?$)

    Силовые бампера - нафиг они мне нужны? (?$)

    Следующей весной, если доживу, можно поставить 35-е колеса. Под это дело потребуется лифт кузова 2` и подвески 2`. Сориентируйте по ценам пока.

    Вроде всё. Всё сразу необязательно, на что денег хватит.

    Кто ещё что предложит - буду признателен. Комментарии, предложения, замечания - приветствуются.

    Интересуют конкретные модели по каждому пункту, где купить и цены - найду сам.

    Если кто-то предложит изготовить кровать и систему водоснабжения под ключ или подскажет ссылки на готовые решения - буду очень признателен. Любые коммерческие предложения активно приветствуются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    это стеб?

    про газовый холодильник и биотуалет особенно?

    Я начал с лифта подвески и резины - это первое, что поможет сохранить машину и повысит проходимость. Еще шноркель... Антикор у нас никто не делает, может у вас и надо.

    Лебедка и сандтраки стоят дороже 500 (около 800) и 100 (не знаю, можно и досками перекантоваться).

    Остальное фенечки, потом сделаешь.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Никогда не понимал,зачем раковина в машине,если можно рукомойник на стоянках на запоску вешать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    товарисч

    1 - это лебедочка каканить 9000 фунтофф (можно живое бу за 450-500$)

    2 - подвесочку под 33" подготовить это гдето 1000$ ибо нахрена 500 метрофф 5 раз в год на 35" проскакивать когда можно и на 33" (может быть даже АТ класс резинки)

    и на антикорозийку астанеца

    ну и домкрат правельный с приспособой поднятия за калесо (очень нужная вещь в вашем случае- ибо раз не будет памперофф то и поднимать не за что а так хоп и вперед)- сам пользую время от времени - это удобней чем выбирать весь ход подвески

    а всякие санд треки и прочую хрень в топку

    ну и хноркель - накуя он вам -какой глубины броды вы планируете переезжать на в общем то стандартном афто (до 70 см и так проедет)

    спать и в палатке можно с собой газовую горелочку от небольшого бака

    имха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    ilyha

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    нафига раковина в машине? чтоб жить в ней зимой!

    я ж не только летом путешествовать буду.

    про 33-е колеса: они у прежнего хозяина прекрасно становиись без лифта.

    Расскажите поподробнее, что надо сделать, чтобы машину можно было поднимать хайджеком?

    Спасибо за ориентировку по ценам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Dmitriy_K

    А что сложного зайти и посмотреть сюда http://shop.land-cruiser.ru/

    приспособа вот http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=341 cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    И что я там увижу?

    Домкрат для подъема "за колесо".

    Вроде как под хайджеки нужны специальные площадки, чтобы кузов не повредить, или я не прав?

    Блин, я вообще себе не представляю, как это делается. Надо как-нибудь съездить на какие-нибудь соревнования и посмотреть, как хайджеком переставляют машину с места на место. тогда буду задавать вопросы грамотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я бы эти деньги вложил в техническое обслуживание машины - подвеска, мост, диагностика турбины и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    я бы эти деньги вложил в техническое обслуживание машины - подвеска, мост, диагностика турбины и прочее...

    215982[/snapback]

    +1

    остальное - будет понятно после замены всех поношенных частиц.

    я б все тормоза бы поменял (это у меня наболевшее), дальше - руляка, и потом подвеска.

    Замена всех жиж и ремешков, кастрация лишнего + консерва ржи. Ещё можно хорошую звуко- и теплоизоляцию, если зимой собираетесь в поход. Спальник - да, думаю, пригодится.

    Но начал бы всё равно с основного (см. Кукурудзу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata
    • Машина: KZJ 78

    насчот подъема хайджеком. Поднимал недавно на асфальте (колесо пробилось легковушкой) KZJ78 за задний стандартный бампер, все ОК, ничего не погнулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    насчет подъема хайджеком

    Поднимал на асфальте менял колеса местами, за преципное устройство все ОК,с переди за буксировочные проушины, единственое, что использовал маленькую досточку для избежания соскальзывания. Метал по металу скользит будь здоров. Хотя когда только купил джек поднимал и за передний бампер (если в середине деформация неизбежна, по краям все в норме) , за задний проблем нет. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Присоеденяюсь к ребятам выше, и советую деньги потратить на диагностику, а потом соответственно на ремонт обнаруженного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Присоеденяюсь к ребятам выше, и советую деньги потратить на диагностику, а потом соответственно на ремонт обнаруженного.

    216343[/snapback]

    +1

    Придерживаюсь такого-же мнения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    я бы эти деньги вложил в техническое обслуживание машины - подвеска, мост, диагностика турбины и прочее...

    215982[/snapback]

    Однозначно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: -Tolyan-

    скорее всего, ремонтировать там пока нечего, т. к. хозяин честно предупредил, что трогать пока вообще ничего не надо. Машина будет и далее обслуживаться там же, где и раньше и с момента её приезда из Японии.

    Съездить я туда, конечно, съезжу, но делать, скорее всего, окажется нечего.

    Амортизаторы там подуставшие, но менять их щас не хочу - лучше это сделать одновременно с лифтовкой.

    Появилось предложение на эти 1600$ купить гараж недалеко от дома, пока дешево отдают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Всем спасибо. На оставшиеся деньги купил гараж.

    Думаю, это тоже полезная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.