Перейти к публикации
ArhiDimon

Лифт или не лифт, вот в чем вопрос...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Добрый день, не так давно взял TLC Prado в 95 кузове 98г. и на данный момент озаботился приобретением новых колес…в связи с чем, назрел вопрос, влезет ли

    BFG AT 295х75 R16 ( http://www.4x4tur.ru/shop/UID_321.html ) без лифта? Или лучше попробовать поставить ProComp AT 305х70 К16 ( http://www.4x4tur.ru/shop/UID_563.html ) , и насколько придется лифтовать…

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Такая же машина. Стояли 295*75*16 без лифта. Сейчас в процессе установки 35 Максисов. Лифт подвески получился порядка 10 см. Комплект увеличенных пружин и амортизаторы по кругу - мало. Жду из столицы боди-комплект 2 дюйма, паралельно заказаны расширители колеи и впереди расширители крыльев. Недели через 2-3 закончу покажу. Хотя и сейчас вид зверский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Спасибо. Как говориться фотки в студию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: woli

    Интересные новости!

    Костя, ты, таки решил "перейти Рубикон", вкатив 35" под Прадика???

    Когда презентация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Такая же машина. Стояли 295*75*16 без лифта.

    Без лифта? blink.gifblink.gifblink.gif

    Там же арки пришлось бы вусмерть порезать ...

    имхо даж с лифтом в 2" цеплять будет брызговик и/или бампер при поворотах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    На этой неделе подходит лифт и расширители колеи. Если до выходных управлюсь - упаду кому нибудь на хвост. Останутся только расширители крыльев, но это надо мерять.

    Серёж, я уже на них ездил после лифта подвески. Доработка - цепляют за кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Прошу прощения 275 конечно же, перемкнуло. На аватаре машина в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Уменя тоже сейчас 275 стоят...но нехватает...значит всетаки под 295 нужно будет на 2"-3" поднимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Только лифта подвески должно хватить, но дорого. Зато клиренс в +. Боди-лифт конечно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    А сколько по деньгам выходит лифт подвески? Учитывая что есть доступ к станкам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Поставил 285/75R16, потребовался боди-лифт 50 мм и небольшая доработка ребра жесткости в арке. В противном случае будет цеплять внешней задней кромкой переднего колеса за защиту при максимальном сжатии подвески и вывернутом колесе. Стоит еще лифт подвески 40 мм, но это для вкусности wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Мне вышло в районе 40000. Пружины и аморты австралийские + сайлентблоки пора было менять + регулировка с работой.

    Бодик не дорогой - 2800, там вся проблема в длинных болтах нужной прочности. Сами втулки можно сделать а болты не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Втулки рассверлил штатные, а болты на 12х1,25 подобрал на авторынке у продавцов крепежа. Болты разной длины- от КПП Камаза и по моему от рычагов Нивы. Длина естественно зависит от величины бодика. Прочность болтов - 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    А рулевой вал всё таки пришлось удлиннить на высоту боди лифта. Штатной регулировки не хватило. Зато радиатор не трогал.

    Ещё пришлось переместить направляющие под бамперами - они на раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    [attachmentid=17826]Вот так получилось

    post-3442-1183119844_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    [attachmentid=17827]

    поближе

    [attachmentid=17828]

    и теперь умеет вот так

    post-3442-1183120340_thumb.jpg

    post-3442-1183120404_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    [attachmentid=17829]Запаска на штатном месте

    post-3442-1183120794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    [attachmentid=17830]с другой стороны

    post-3442-1183121048_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    "запаска на штатном месте" - на двери? Не боишься дверь оторвать на кочке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.