Перейти к публикации
J@bbe®$

Теория измерения угла кастора: обсудим?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    TLC-80. Строительство. Лифт 4".

    Для того чтобы измерить угол на который меняется наклон переднего моста и соответственно правильно изготовить кастор платы предполагаю следующие действия:

    Установить передние новые пружины и аммо. Все рычаги на месте. Тормозной шланг удлинен. На лыжах откручиваем передний сайлент. Средний и задний остается на местах и немного прослаблены. Замечаем что передний мост возвращается в горизонтальное положение (мнимая ось моста парралельна оси лыжи). Если мост не вернулся в заводское положение тогда помогаем ему (подворачиваем как нибудь, способов куча), задача: выставить ОСЬ проходящую через подшипники поворотного кулака перпендикулярно горизонтальной оси лыжи.

    Ось выставили. Передний сайлентблок нашел свое новое место. Измеряем углы с помощью градусно/угловой линейки, рисуем - изготавливаем кастор платы. Инструкция по установке в прикрепленном файле.

    Интересует мнение брагидаров строительный бригад smile.gif :

    Правильно ли я определил что первоначальное положение моста - это перпендикуляр между ОСЬЮ проходящую через подшипники поворотного кулака перпендикулярную горизонтальной ОСИ лыжи? Будет ли этот способ жить?

    FZJ80CasterPlate.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    Просветите ПЛЗ - почему втулочка распорная только с одной стороны ставится? dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: J@bbe®$

    А откуда появилась уверенность, что мост должен остаться в заводском положении? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Т-80

    Потому что две оставшие оси используют втулки сайлентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: serg-hard

    Только чистА логически так думаю.... предполагаю что Таета (завод) конструировал машин про определенные эксплуатационные углы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: J@bbe®$

    Логично! Но ты поднял центр тяжести, следовательно и углы должны измениться, относительно заводских значений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: serg-hard

    Тогда объясни мне где я не прав и давай сделаем как должно быть правильно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: J@bbe®$

    Имхо теоретически мы не придем к консенсусу. Я считаю, что произодители кастер плат рассчитывают углы кастора для своих комплектов, так что достаточно просто купить кастор плату на необходимый лифт.

    Я в свое время делал методом научного тыка по приведенной тобой фотке, меньше угол сделать нельзя, так как штатные крепежи мешают, а больше можно. По моим теоретическим рассчетам угол у меня получился больше, чем надо, хотя я старался сделать его минимальным. Но на практике все номано. Проверено и на трассе и в говнах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: serg-hard

    НО тогда получается что моя теория "приблизительно" - правильная?

    Ведь опуская и выравнивания МОСТ и лыжи - мы имеем нормальный угол ?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    По углу кастора такая фигня: положительный угол кастора (ось шкворней наклонена вперед) положительно сказывается на поддержании прямолинейного движения и отрицательно в плане поворачиваемости.

    Отрицательный, соответственно, наоборот.

    Во внедорожниках угол кастора в стандарте отрицательный, около 3-5%. Если при лифте подвески его оставлять в этих пределах, то рулежка особо не изменится.

    Другой вопрос, что для чисто трофийных машин прямолинейное движение не так актуально, как хорошая поворачиваемость. Поэтому на трофи-траках угол кастора иногда делают до -12%. Правда простым поворотом моста такого угла не получить, т.к. при этом угол хвостовика к кардану превышает возможность крестовины. На портальных мостах пересверливают фланцы чулка моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80 STD,93г.

    [attachmentid=22057]То:serg-hard

    Я имел ввиду право и лево. Слева по ходу втулочка стоит а слева только на болтах think.gif

    Документ_Microsoft_Word.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    накуйа предумывать велик

    ставте кастор платы если 4" лифт или сайленты если меньше

    и все

    ну стоят кастор платы тыщи 4

    но во сколько обойдется подгонка самодельных ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: ilyha

    Дык а где их купить то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Т-80

    Точно! Есть такое, там что-то мешает посадить на болт и вторую ось. Из-за этого крепеж другой. Точно не помню что, но факт что по другому никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: J@bbe®$

    Кастор платы Тач Дог можно купить отдельно. Можно и у нас в магазине заказать, но в наличии нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: serg-hard

    Далеко до вас от нас....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: J@bbe®$

    У Петяры спроси - он тоже Тач Дог таскает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: serg-hard

    Он меня отговаривает на то чтобы ставить сайленты.

    У меня просто ситуация что я могу неправильно запресовать сайленты... ОМЕ сйленты у меня есть... но боюсь что испорчу при установке... да и лифт 4" говорят для сайлентов великоват....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Petyara

    Тут как тут... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.