Перейти к публикации
J@bbe®$

Теория измерения угла кастора: обсудим?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    в параллельной теме написал и сдесь повторюсь. лучше переварить передние уши. кастор платы используют штатные дырки поэтому доворачивают мост слишком ного. от этого кардан на пределе и тяга рулевая почти на рычагах.кардан в передней крестовине ломается в низ, а хочется чтобы был в строчку. больше ни кому ставить не буду. только пластины приваривать на тот размер который нужен. получается лучше.[attachmentid=27803]

    post-2800-1201937118_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А как определяете нужный угол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Игорь-beerov , но опять же будет контакт тяги с клюшками. Я бы все-таки, но это имхо, опускал крепеж клюшек сзади. А угол изменения кастора наверняка уже задан до нормы производителем кронштейнов при соответствующем лифте, ну я так думаю(с) rolleyes.gif

    ЗЫ. Я где-то упустил, а у тебя платы или саленты? Зазор тяга-клюшки я сделал специально, потому как если ставить саленты в положение соответствующее лифту 3,5" то клюхи упираются в тягу конкретно, а это напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Коллеги, сколько я видел пришедших из Японии лифтованных Крузаков, у всех стояли вот такие вставки:

    [attachmentid=27842]

    Других я что-то не видел...

    Соответственно, они подгоняют угол к стандартному, т.е. расчитанному производителем...

    post-5738-1202027071_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Во ok.gif , тут точно опущено на 3,5", а то и 4" не меньше и клюшки с тягой номано ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Игорь-beerov , но опять же будет контакт тяги с клюшками. Я бы все-таки, но это имхо, опускал крепеж клюшек сзади. А угол изменения кастора наверняка уже задан до нормы производителем кронштейнов при соответствующем лифте, ну я так думаю(с) rolleyes.gif

    ЗЫ. Я где-то упустил, а у тебя платы или саленты? Зазор тяга-клюшки я сделал специально, потому как если ставить саленты в положение соответствующее лифту 3,5" то клюхи упираются в тягу конкретно, а это напрягает.

    338770[/snapback]

    Сань, у маня кастор-платы, но изначально настораживало, что они одинаковые и для лифта в 4" и в 6". А как такое может быть?

    Пока не столкнулся не задумывался, а кронштейны для задней оси рычага, только теперь и увидел.

    Хочу! Жду! Может у Михаила получится. Если нет, то заказывать буду.

    Или сам замастырю, принцип понял.

    з.ы. Только вот если правильно понял, при лифте подвески мост вперёд заваливает. Т.е. если опустить заднюю ось рычага, мост вернём на место, а кардан ещё больше на излом пойдет. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Т.е. если опустить заднюю ось рычага, мост вернём на место, а кардан ещё больше на излом пойдет. Или я не прав?

    338875[/snapback]

    Да не больше он пойдет. Одна крестовина уже в таком заломе встала. После возвращения моста, обе станут в одинаковом заломе. Да фигово это, но лучше, чем разный залом крестовин для одного кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Добавить нечего no.gif , если только Petyara советовал смазку почаще в крестовины нагруженные подпихивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    да, это всегда советовал cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    laugh.gif Не помажешь, фиг доедешь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    закончил 80 ку +5. кардан завыл от кастор плат. выкинул, приварил спереди уши и все поехало как надо. пытался дырки сверлить в кастор платах чтобы угол немного изменить, но вовремя остановился, достали. вобщем кому надо , недорого. пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А на сколько можно максимально задрать, не применяя этой всей херотени?

    У меня стоят красные пружины, джапанские. Вроде говорят, что они 3-х дюймовые.Стандартные колёса 265/70/16 смотрятся как ножки у рахита.

    Сколько надо подъёма, чтобы поставить 315/75/16 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    +2 просто, без изменений. а вот 3 смотреть надо. тормозные шланги в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Парни! Ну вот в моём случае рулевая тяга лежит на продольных рычагах. Зазор в 1-2 мм не считается зазором.

    Получается, что при артикуляции переднего моста одна из сторон тяги упирается в продольный рычаг и не даёт одной стороне моста опускаться.

    Т.е. ездить с таким безобразием по пересеченке нельзя? Чревато гнутой тягой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    задевать будет но ехать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Вот поэтому микимоты ставят проставки на задних ушах, опуская тем самым весь рычаг и заодно выравнивая углы.

    [attachmentid=28203][attachmentid=28204]

    post-5738-1202729147_thumb.jpg

    post-5738-1202729192_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SUBARU Legasy3.0RSZM, Outback RZU

    лучше всего угол поменять путем разворота шарнира поворотного кулака и кастор в плюсе и хвостовик под нужным углом поставить можно

    post-1951-1202730482_thumb.jpg

    post-1951-1202730505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    лучше всего угол поменять путем разворота шарнира поворотного кулака и кастор в плюсе и хвостовик под нужным углом поставить можно

    344008[/snapback]

    +1

    кто нибудь выложите пошагово с фотографиями порядок поворота кулаков.

    Очень полезная инфа будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Собираюсь в скором времени брать 105-ку (вместо проданной 80-ки) в R-2й комплектации, соответсвенно буду строить. Думал не задавать вопросы пока не будет авто, но прочитал эту тему и так и не понял. Может объясните... Планируется лифт подвески 105-ки в 3" (дюйма) для установки Simex ET 35x11.5 R15.

    1. Доствточно ли такого лифта под эти колеса?

    2. Как это правильно делать?

    Понятно: аммортизаторы +3", пружины +3", рулевой демпфер, шланги тормозные армированные удлененные, кастор кит... что еще нужно, что бы нормально ездить; или в добавок надо покупать "уши" под рычаги? В общем хочу сделать правильно, что бы потом безпроблемно ездить и не парится?

    Подскажите пожалуйста весь комплект необходимых зап-частей для этого лифта? А то почитал здесь про угла кастора, карданов, и т.д. и пришел в ужас.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    в вашем варианте достаточно того что перечислили. все будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.