Перейти к публикации
J@bbe®$

Теория измерения угла кастора: обсудим?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Интересно почему так? Возможно, что просто я не так и не там искал НО

    Везде предлагаются кастор платы только для 80/105 и т.п.

    Нигде не нашел упоминания про платы для 78ых (1кз) Прадиков.

    Что ли не актуально или не помогает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: d1M0n

    там касторр китом хватает все сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    To: d1M0n

    там касторр китом хватает все сделать

    677138[/snapback]

    а если лифт больше 5см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HDJ81VXL 94г

    Лифт 3" привез из японии кастор киты, но они какие то странные, без металлической обоймы, никто с такими не сталкивался??? и что может означать надпись на нем 13H ??? Но япы их себе ставят

    post-7839-1245332530_thumb.jpg

    post-7839-1245332653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: d1M0n

    Китов больше 2" нет, а дажее на 3", можно выставить китом спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Vadzik

    15Н - 2-3"

    17Н - 4-5,5"

    на 13 не видел. У меня на 17Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    To: d1M0n

    Китов больше 2" нет, а дажее на 3", можно выставить китом спокойно

    677359[/snapback]

    Но у меня то лифт не китовый. Там пружины и амморы от 80ки.

    Спереди лифт примерно 3" сзади 6".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: d1M0n

    Мне кажется. что ты себе льстишь...

    - за рулежку отвечает какой мост? тот и выставляй , по простому Пути, смотри сообщения Сергея SG....... а по правилльному...... те все равно не пройти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    поставил сегодня кастор платы - блин рулевая тяга немного шоркает о клюшку..

    оказывается до 91-го года рамы другие были ,чашки расположены ниже ,все по другому.стандартные пружины дают лифт около 5-ти дюймов ,а он мне не нужен.все упирается в бабки ,только методом покупки установки испытаний .минимум каждая процедура по два раза -пока найдешь ,что тебе нужно.и посоветоваться нескем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    27 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    оказывается до 91-го года рамы другие были

    Фантастика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    Только что, Obrokoff сказал:

    Фантастика

    вразумите если есть инфа.так мне в магазине объяснили сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    вразумите если есть инфа.так мне в магазине объяснили сегодня

    В магазинах и не такого наговорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    В магазинах и не такого наговорят

    по существу бы сказал что нить?или тоже как в магазине?машину вернул кое как в сток после покупки и замены уже третьих пружин.вкруг.последние просевшие с разбора кое как немного машину опустили.вроде выглядит со стороны как не лифтовая.а кастор нулевой.купил тачдог платы сегодня установил ,говорят добовляют пять градусов.поставил сегодня при помощи болгарки .опять беда -тяга лежит теперь на рычагах...ну и кто говорит правду ,а кто фантазирует.как разобраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    по существу бы сказал что нить?или тоже как в магазине?машину вернул кое как в сток после покупки и замены уже третьих пружин.вкруг.последние просевшие с разбора кое как немного машину опустили.вроде выглядит со стороны как не лифтовая.а кастор нулевой.купил тачдог платы сегодня установил ,говорят добовляют пять градусов.поставил сегодня при помощи болгарки .опять беда -тяга лежит теперь на рычагах...ну и кто говорит правду ,а кто фантазирует.как разобраться?

    Как бы ещё этот поток сознания понять бы. 

    Правильно что лежит, на стоке зазор между рулевой и клюшками не велик, а ты платами мост ещё сильнее завернул. Геометрия она такая, чудес не допускает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Про другие рамы 91г. правда ,спереди там даже заводского места под отбойники нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    10 минут назад, Obrokoff сказал:

    ты платами мост ещё сильнее завернул.

    объясни нулевой кастор тогда при стоке.откуда он взялся.он должен быть от 3-х до 5-ти мацумотой задуманно

     

    естественно развернул.теперь плоскость параллельно земле - тоже где то вычитал ,на каком то из форумов.этого и добивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    объясни нулевой кастор тогда при стоке.откуда он взялся.он должен быть от 3-х до 5-ти мацумотой задуманно

    Открой книгу и посмотри размер зазора между мостом и отбойником, после этого уже и пиши про сток. 0’ при лифте в два дюйма обычно выходит

    26 минут назад, payc сказал:

    Про другие рамы 91г. правда ,спереди там даже заводского места под отбойники нет.

    Они прям совсем другие или только некоторыми мелкими элементами, вроде крепления линков отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я так понял передняя часть имеет чуть другой изгиб,грубо говоря +2" в стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Себе ставил пружины +2" и 35тие Симены ,ни чего не цепляет,кому говорю ,говорят ни может быть.А потом вычитал,ни помню где ,про данную фишку.Да,может ни рама другая а крепление пружины ниже.

    Вообще у нас должен быть кастор не 0 ,вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    поставил сегодня кастор платы - блин рулевая тяга немного шоркает о клюшку..

    Может у тебя как с Р.Р., тоже какие "волчьи ямы" расставлены?

    По существу - при увеличении кастора кастор-платами - межколёсная тяга приближается к клюшкам со всеми вытекающими последствиями. 

    image.thumb.png.fb6f7eda4c1bd32e8b1b6d948be4edda.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.