Перейти к публикации
J@bbe®$

Теория измерения угла кастора: обсудим?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То S.G у 105ток упирается тяга в клюшки, а у 80ток такой фичи нет. Поэтому ты и доворачиваешь. Твой вариант вполне жизнеспособный и кто бы стал заморачиваться всякими дополнительными девайсами, если бы не было контакта тяга-клюшки. Вариант типа: ну и пусть трёт и задевает не приемлем huh.gif , ну лично для меня.

    С beerov согласный что достаточно будет 50-70мм, мы же при лифте в 2"(50мм) вообще не заморачиваемся кастор-китом.

    То Leshik ты наверное пользовался сим девайсом? это я про устриц, а Egor 143 просто показал разные варианты испольнения и всё. А там у каждого голова есть и её тоже думают что выбрать wink.gif

    Хм think.gif , рычаги, конечно, вещь хорошая, ну а если не нужен лифт большой, а достаточно 4" то для 80ки оптимально довернуть платами или вариант S.G. А на 105ку придеться колхозить кронштейны, имхо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Короче так и непонятно как правильно сделать 4" лифт для 105-ки что бы все было правильно. Самый простой вариант это конечно сделать 2" лифт подвески и 2" лифт кузова - но отрывать кузов от рамы совсем нехотся. Когда будет машина на руках поеду к Винтику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Гордые и бичующие слова! А вам не стрёмно в таком тоне общаться. Это инфа, а не рекламная акция. Я ими не торгую и даже не пользуюсь. Детали из страны этого самого солнца пока попадались только качественные, из хорошего металла. Не исключаю, что бывает и д...мо. Черные тож понравились больше.

    Удачи всем.

    346182[/snapback]

    Извини за тон если чем лично обидел, не хотел. Просто удивился очень, взглянув именно на ЭТО изделие, которое привёл в своём топике. Согласись, что такая конструкция мягкоговоря спорна с т.з. прочности и возможных последствий.

    Удач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    если можно передние уши перенести, то почему и не подвинуть задние, чтобы все устраивало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Ребята я не могу понять один вопрос.

    Возврашая угол кастора после лифтовки путем опускания крепления "сабель" мы тем самым увеличиваем "изгиб" караданного вала.

    Выправить "изгиб" можно путем "опускания" раздатки.

    НО не возникнет ли каких либо доп проблем с раздаткой? Я не знаю, каким образом передается крутяший момент с двигателя на раздатку, там не появится никакого "плохого" последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    По совету S.G подварил ушки на мост, из расчета, что от тяги до клюшки 2 см. Восторг испытал, машина совершенно иначе ведет себя в колее, а то уже привык ловить ее. Панар еще не удлиннен, лифт 4". Круто стало, кастор оказывается реально важная вещь. Кстати, о полиуретане, ни у кого из знакомых 100 тыс не проходил, а тут пробег 350, последние 100 никто точно резинки не менял, да по всему похоже, что и вовсе родные, в отличном виде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вот и я ,как только лифтанулся сразу побежал за кастор платами,а то ездить было не возможно!После маленькой ямки уже ловить надо было!С клюшек чуть меньше сантиметра пришлось стачивать!А то сходились они с рулевой тягой wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    лучше всего угол поменять путем разворота шарнира поворотного кулака и кастор в плюсе и хвостовик под нужным углом поставить можно

    +100! Лучший вариант! Вот только сам не потяну переделать. sad.gif

    Либо я не так понял (тогда поправьте), либо ничего хорошего я не вижу. Ну развернули мы поворотный кулак - а как ездить с такой разницей в углах кардана?? У раздатки угол кардан 140-150 градусов, у моста - практически развернутый угол. Имхо, крестовины будут сыпаться и непонятно, какие нагрузки еще раздатка будет испытывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Все пытаюсь понять, в чем недостаток кастор-кидов(сайлентов) при лифте 4"? Не хватает для возврата кастора к прежним характеристикам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SUBARU Legasy3.0RSZM, Outback RZU
    лучше всего угол поменять путем разворота шарнира поворотного кулака и кастор в плюсе и хвостовик под нужным углом поставить можно

    +100! Лучший вариант! Вот только сам не потяну переделать. sad.gif

    Либо я не так понял (тогда поправьте), либо ничего хорошего я не вижу. Ну развернули мы поворотный кулак - а как ездить с такой разницей в углах кардана?? У раздатки угол кардан 140-150 градусов, у моста - практически развернутый угол. Имхо, крестовины будут сыпаться и непонятно, какие нагрузки еще раздатка будет испытывать.

    386138[/snapback]

    при развороте шарниров кулаков, можно сразу заложиться по углу на проворот самого корпуса моста в противоположную сторону, хвостовиком повыше, чтобы при крайнем нижнем положении подвески крестовинам хватало излома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А-а-а-а-а! Вона ЧО нашел! Тюненные рычаги на 105-ку! Для любого лифта!

    Это ж решение всех проблем 105-ки! Нет свисающих из под моста касторов, нет свисающий задних проушин (при установленных кронштейнах), нет задевания задней рулевой тяги о кронштейн!

    http://www.4x4store.com.au/2Dextreme-Drop-...s-pr-28107.html

    Как взять? В английском "лопата" полная. Может кто поможет, даже на себя притянуть, как забрать решу. Ессно с оплатой трудов!

    Люди добрые поможите чем можете! Сами мы не местные! От поеда отстали-и-и-и! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80-120-100-150-200

    Я се в офроаджопе брал год назад....сказали кит фирменный...выложу на днях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Ну и где???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.
    А-а-а-а-а! Вона ЧО нашел! Тюненные рычаги на 105-ку! Для любого лифта!

    Это ж решение всех проблем 105-ки! Нет свисающих из под моста касторов, нет свисающий задних проушин (при установленных кронштейнах), нет задевания задней рулевой тяги о кронштейн!

    http://www.4x4store.com.au/2Dextreme-Drop-...s-pr-28107.html

    Как взять? В английском "лопата" полная. Может кто поможет, даже на себя притянуть, как забрать решу. Ессно с оплатой трудов!

    Люди добрые поможите чем можете! Сами мы не местные! От поеда отстали-и-и-и! smile.gif

    я там купил Projecta Electronic Dual Battery System 12V 100/150A

    после отправки мне этой системы они перестали отправлять в россию вообще что угодно .

    Простите меня, я так думаю, что был последним покупателем из России :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    А где собственно цены на арб хренатень (бампера, багажник...) посмотреть.

    Интересуют цены в австралии.

    Еще говорят у них заводы в Индонезнии. Может там есть чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Есть несколько кастор плат, по 6320.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    кто знает где в москве можно проверить свойства металла( прочность плотность и т.п) там вроде скан делают иль еще что...

    интересно не получиться ли зная свойства металла клюшек изготовить их здесь в москве или рядом..... но уже по нашим чертежам.....

    а так же что то ещ из этой темы, про цены скажу так 30.000 без доставки не впечатлило.... думаю по 12-16 тыс их и у нас сотворят... в мади или в мами например...... аль еще где

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Блин, а чего так неудобно темы читать стало ph34r.gif Сделайте всё как было. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Блин, а чего так неудобно темы читать стало ph34r.gif  Сделайте всё как было. rolleyes.gif

    591487[/snapback]

    справа вверху переключалка "стандартный - древовидный - линейный".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Бо я балбес dumb.gif Сам же небось случайно и нажал biggrin.gif Спасибо blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.