Перейти к публикации

Т-80

Давно не был на форуме
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Т-80

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.09.1969

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск Академгородок

Личные данные

  • Машина
    TLC-80 STD,93г.

Посетители профиля

1 012 просмотров профиля
  1. Т-80

    Т-80

  2. На старых дисках было 6 пружин - на новых 4. На ХДТ меняли давича -диск новый тож другой, пружин-4. Параллельный вопрос к сообществу - в чём отличие корзина-диск(105ХЗ после 2003года) и корзина-диск 80ХЗ?! По каталогу номера разные.
  3. Четвертый год пользую SuperRalli c лампами Н4 IPF 110/170 мягкий жёлтый свет(2500р. за пару). Пользуюсь в основном ближним в паре с штатным светом. Дальний у Ралли оч зачётый Ежели заморачивать ксенон то ИМХО в родные фары.
  4. Поддерживаю Инфу отправил.
  5. Судя по всему нормальный Джек - мона далее пользовать, китайский обычно лопается, когда гнется или когда правитца. P.S В жиптойсе обычно предупреждают какой джек продают, там ребята с опытом.
  6. Через циклон тож снег попадает,но много меньше чем через сафарь. У меня циклон стоит третью зиму - претензий нет, но после прошедшей лютой зимы решил отключать шнорк в холодное время.
  7. Заезжай в гости пообщаемся, кое что покажу, кое что расскажу. СТО на Шлюзе возле "Профиля". Координаты в личку кинул.
  8. Таки же стояли на передних дверках. Машину красил - снял, вроде и без них нормально.
  9. Ставят их туда и нормально они там живут. Уж лучше чем под капотом.
  10. А еще можно ШНОРК на зиму отключать и делать забор воздуха от выхлопного коллектора, как на УАЗе.
  11. Насколько помню сменил гдето в мае месяце было уже тепло +10-15, просто решил не рисковать. А так никаких признаков перегрева не наблюдал
  12. Одну зиму откатал на 82-ом - теплее ощутимо. По перегреву - даже не намёка, а нагрузки бывали приличные. Была одно время у меня ГАЗель (дв.406) так вот сезонная замена термостата было стандартной процедурой - иначе холодно или жарко.
  13. Технология проста: -разрезал оба подшипника(заклиневших); -разрезал трубку в средине и снял подшипники(внутренние обоймы оставил-они не мешают); -одел упорную шайбу на посадочное место-прихватил в четырех точках, следом подшипник(натягивал довольно туго), после вторую шайбу; -сдавил подшипник шайбами, зажав двумя струбцинами и обварил вторую шайбу; -из полоски металла согнул обойму, приварил к ней старую опору; -одел на подшипник и прихватил в нескольких точках. Та же процедура со вторым. Затем берём кусок трубки, вставляем в нее разрезаные части кардана и обвариваем. УСЕ.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.