Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Подскажите, как промыть WINNSом топливную в гаражных условиях? А то на банке с этой жижей написано про какой-то аппарат, и нужно ли жижу мешать с соляркой? Заранее признателен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    "Нужно взять 2 шланга, которые надеваются на трубки, выходящие из ТНВД - подачу и обратку, чтобы никаких других компонентов в системе не присутствовало. Желательно, но не обязательно, на шланг с обратки одеть фильтр тонкой очистки. Производства SCT он стоит что-то около 200 тенге. Но нужен именно для дизелей. Затем концы шлангов окунаются в эту канистрочку. Для наблюдения за процессом можно содержимое перелить в пластиковую бутылку, но нужно следить, чтобы она не касалась горячих частей двигателя, иначе расплавится. Затем заводим двигатель и гоняем его на этой жидкости 10-15 минут, затем глушим и 10-15 минут он откисает. Такую последовательность повторяем 3 раза. На последнем прогоне нужно добавить оборотов примерно до 2000." (с) Synergy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Буквально позавчера на сервисе, которому ОЧЕНЬ доверяю, эту тему перетирали. Люди сами занимались этим вопросом, сначала на самодельном аппарате, потом купили настоящий. Даже о своем самодельном сейчас говороят как о профанации. Имеет значение даже материал емкости, куда заливают промывочную жидкость. Не думаю, что разводили на бабки - типа, "без нас не справишься".

    Я это дело отложил до очередной смены масла и фильтра, которая должна ОБЯЗАТЕЛЬНО следовать за процедурой промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А как связана маслянная система с топливной...

    Про топливный фильтр понятно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    To: Small

    +1

    делал в точности так же. только не винс а какую то российскую бодягу - название забыл. результат - машина поехала резвее и по словам товарища дымок на подъемах пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    To Test

    Связаны они очень просто - вот подумай сам - почему масло темнеет?

    А ВИНС крайне ядреный - кладешь в него убитую свечку и через 15 минут вытаскиваешь как новую - все отьел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дык сам винс продается в пласиковых флаконах и нормально. А ликви-молли в лужёных мет. банках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    На сервисы он продается то-же в металле smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    Так получаеться этот вид промывки приносит полож результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    Так получаеться этот вид промывки приносит полож результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Спасибо за дельные советы, ВИНС я видел только в металл. банках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про топливный фильтр как раз не столь очевидно, поскольку промывку врезают ПОСЛЕ топливного фильтра, т.е. промывочная жидкость циркулирует вне топливного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Про топливный фильтр как раз не столь очевидно, поскольку промывку врезают ПОСЛЕ топливного фильтра, т.е. промывочная жидкость циркулирует вне топливного.

    296624[/snapback]

    читал мнение некоего ремонтника "НИКОГДА ни при каких условиях не подключайте к ТНВД что-либо ПОМИМО топливного фильтра"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 95

    Я мыл ЛАВРОМ. После первого раза результат был просто потрясаюшь, через год мыл снова - изменений никаких не заметил.

    Вот здесь можно читать.

    http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...f45188cbcc2c721

    а здесь у Nephilim выложено пособие:

    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...83entry432483

    Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Прадо 95 1996 г

    Проомыл ВИНСом систему питания по описанной методике.

    Результатом доволен.Заводиться стала почти без вибрации.

    Остался вопрос по времени процедуры - одного литра WINSS хватило на 45 минут работы двигателя, в чем причина ? Расход средний зимой 13 -14л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: bdnp

    А чем недоволен? мало или много? Вроде писали уже, что на ХХ дизель поглощает около 1,4-1,5 литра в час, (хоть и не мерил, но казалось, что вроде побольше должен), но раз 45 минут на литре, значит столько. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Промыл ЛАВРом, ВИНС не попался: 2литра "не смог осилить", мылся час по инструкции на 1л банке;

    - на холостых стало меньше вибрации

    - субъективно резвее разгон

    - расход не уменьшился:( ок.18-20л\сотню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какой "Винс" и "Лавр"? Винса у нас в продаже не видно, а Лавр есть, но вроде для "раскоксовки", или это он и есть? Что на бутылке написано? Можно и фото....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 95

    Вот ЛАВР (см.МЛ-102) http://www.lavr21vek.ru/index.php?module=p...filter=diz:eq:1

    Вот Виннс (см. баночку Diesel Sistem Purge) http://www.odolen.ru/catalogue/group746/ungroup776

    Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    а если винса просто в бак налить и оставить работать на холостых? ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.