Перейти к публикации
walker

Нужон совет : Капиталить 3L или контрактник 5L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Вобщем настал момент когда пора что-то с движком делать : Симптомы : Масло кушает 5 л. на 1000 км. !

    Стал плохо заводиться на холодную.

    Присутствует высокая масляная компрессия от которой толку ноль - мощность двигатель не развивает. Максималка 90 км. /ч

    повышенный расход топлива

    ТНВД подглючивает.

    Весь потеет маслом. ит.д.

    Вырианты : 1) Отдать в капиталку - буджет по полной с заменой на оригинал запчастей + ремонт ТНВД - тянет на 60 000 р. Примерно +/- (скорее в +) еще чтонибудь.

    Плюсы: 3L говорят, хорошо капиталиться.

    Нет гемороя с перерегистрацией

    минусы: Человеческий фактор !!!! как сделают капиталку ? хорошо-ли, плохо??? Как правило лестных отзывов не слышу.

    2) Заказть контрактник , например 5L

    Из плюсов Вроде как свежий , + свежее навесное

    Из минусов - тоже кто в мешке+ еще доки переделывать надо. Буджет в сумме чтото тоже около 60 000 .

    Вообщем , нужен совет бывалых - а то я уже разрываюсь на этом перепутье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    А я вот себе новый ТНВД поставил. Теперь думаю не погорячился ли?

    Может лучше было контрактник или 5L вставить?

    Кстати, а 5L встает без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    /Да , встает без переделок. Документы толmrj gперделывать надо....

    UP А по существу вопроса????

    Помогите определиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    заканчиваю капиталку 1HZ

    по существу - есть такой момент. Качество_оригинальных_запчастей. Я не знаю откуда они родом, но некоторые вещи удивляют.

    Примеров два. Купил клапана в приличном магазине, мастер притирает - что то плохо идёт... Проверяют - биение "тарелки"! Проверяют все - у всех биение! От 0.17 до 0.2 мм

    Второй пример - форкамеры. У мастера было 2 в заначке, из старых запасов, упакованные в коробочки. Ещё 3 взял в магазине и 1 оставшуюся заказал на экзисте. Пришли в пакетиках с наклейками "тойота дженьюн партс ###"

    Те что из коробочек - один в один с родными. А из пакетиков пришлось шлифануть.

    Во такая вот фигня. То есть нельзя уже сказать типа "откапиталил движок и теперь уверен что всё зашибись, а контрактный это мол лотерея"

    Качество запчастей при капиталке - такая же лотерея если не хлеще.

    Соберём, поезжу, посмотрим как оно себя покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Блин, ценники слуху не привычные...

    Сейчас наш джипер капиталит 5L. Сперва хотел контрактный, цены: голый блок, головка, поршня - 60.000р., с навесным 120т.р., нашли и за 85т.р. с навесным, но там забыли отодрать наклейку о замене ремня на 211.000км!!!

    Совет и личный пример бывалого: капиталить! В идеале хочет в следующий раз новый блок и голову, остальное по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я в свое время выбрал капиталку.

    Это из-за бОльшего доверия ремонтеру чем продавцам контрактных движков, у которых движки валяются в грязи в ограде под снегом и дождем и гарантия на двигатель - 3 дня, а к ремонтеру я могу в любое время суток приехать и сказать, что то мне кажется шум движка изменился.

    Короче, решение надо принимать с учетом пресловутого человеческого фактора! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Oleg Y.

    To: UAZEK

    +1

    Все риски при капиталке - подконтрольны тебе самому.

    Покупка контрактного движка это кот в мешке на 100%. В результате может привести к той же капиталке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    .....завтра уточню по цена на контрактники - и буду принимать решение.

    Сам тоже склоняюсь к капиталке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    To: Oleg Y.

    To: UAZEK

    +1

    Все риски при капиталке - подконтрольны тебе самому.

    Покупка контрактного движка это кот в мешке на 100%. В результате может привести к той же капиталке.

    315802[/snapback]

    сделал капиталку в марте месяце

    нареканий море и спросить с ремонтеров ничего не удастся - ответ один - плохие запчасти , а мы тут не причем !!!! Второй вариант - ты же как ездишь ???

    Короче если капиталка , то с письменным договором непременно , где все надо обговорить сзаранее ( чтоб не получилось , что гарантия месяц , а обкатка 1500 км -))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    А что это за двигатель 5L?

    Где б почитать про него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А что это за двигатель 5L?

    Где б почитать про него?

    316062[/snapback]

    Тоже самое что 2L и 3L только объем 3 литра и соответственно мощность 100 л.с и крутящи побольше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    А что это за двигатель 5L?

    Где б почитать про него?

    316062[/snapback]

    Тоже самое что 2L и 3L только объем 3 литра и соответственно мощность 100 л.с и крутящи побольше...

    316106[/snapback]

    По паспортным данным - 5L и 3L - характеристики один в один +/- 2 л/с .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Це по пачпорту! В реалии и динамика, и тяга больше, расход тот же. Конечно, нужно понимать, что там не такая существенная разница как у 2ЛТ и 1КЗ.

    После капиталки все зависит от порядочности и профессионализма твоего мастера, в случае контрактного - только от удачи!

    Если мощность устраивает - капиталь, нет - сделай по примеру Богры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Четыре года назад в виду поломки коленвала (налетел на масло причем у офицйального завозчика менял тоже у них ) капиталил 2-ЛТЕ натр - ся с запчатями заказывал, проплачивал , ждал по две недели,в результате получал нето, выбивал назад деньги и.т.д.

    Простоял три месяца плюнул на все купил контрактник разобрал,

    осмотрел засунул все контрактные потрохи в свой блок(контрактник было без доков недорого а свой блок был ОК) далее забарыжил в свою голову и турбину, причем в лет ушли и окупил 70% контрактного двигла !!!

    Результатом остался очень доволен.

    Вот такая история советов давать неберусь каждый волен решать сам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в аналогичной ситуации капиталил

    моторист под присмотром + частично сам гайки крутил

    2 года назад

    ничего никуда не заказывал - брал только то что в наличии, подбирал запчасти типа получше

    косячков пара вылезла сразу, некритичных - все устранили

    2 года и тысяч 30 км

    полет нормальный (пока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    .....завтра уточню по цена на контрактники  - и буду принимать решение.

    Сам тоже склоняюсь к капиталке .

    315990[/snapback]

    Решишся капиталить, милости прошу за оригинальными запчастями. Цены тебя приятно удивят smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Капиталил сам, cool.gif ставил все оригинал, машина ездит))))))))))))) cool.gif контрактный лучше брать у проверенных людей, может чуть дороже, но по крайней мере все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.