Перейти к публикации
exup

обкатка 3L после капиталки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    think.gif

    начитался профильной литературы guru.gif , но как известно "знание уможает горе" , поэтому интересно узнать у прошедших через капиталку, как производился процесс обкатки ?

    Единственно, с чем точно согласился и уже осуществил, так это выбор масла: ликви - молли с дисульфидом молибдена. smile.gif

    А Вот про режимы мнения разнятся... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Капиталка с расточкой блока под поршня или как ваще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    под первый ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: exup

    Если собрал как на заводе Тойота guru.gif , открой "букварь" к любой машине с 3L. Там все есть. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    неа... собирал, как на заводе ххх wink.gif

    а в моём букваре ничего про обкатку не написано... sad.gif

    как быть? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Если хон плоско-вершинный (это в лучшем случае) то только минеральное масло даёт реальную возможность притереться, 3000 км достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    а про режимы работы во время этих самых 3000 км инфа есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: exup

    Однажды (больше на такое не пойду), собрав бывшему тестю мотор на Ваз2105, привязал его на удавку и по МКАДу ночью по кругу в -25 протащил. К половине пути из печки даже теплый воздух пошел. smile.gif

    Холодная обкатка, однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Не парься прогрел и поехал, высоких оборотов не давай, машинку не нагружай сильно, не ленись передачи переключать, короче поездий по стариковски а не по пацански.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    comer, ты эксплуатируешь автомобиль с капитально отремонтированым двигателем? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Холодная обкатка низя!!! Весь износ двигла идёт из за работы его при НЕ рабочей температуре, поэтому наша задача быстреее его нагреть или заводить уже тёплым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я нет. Но ты не пишеш метод расточки или сам не знаеш, попробуй узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Но ты не пишеш метод расточки или сам не знаеш, попробуй узнать

    To: comer

    А как отличаются методы расточки? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ну, со слов исполнителей операций по расточке-хонинговке блока, именно что плосковершинное то и применяется. Собственно, в том числе и по этому критерию выбирался производитель работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: exup

    comer, ты эксплуатируешь автомобиль с капитально отремонтированым двигателем?

    Я уже проехал 70 тыс. таком двигателе.

    Что был у меня.

    Самодельные гильзы (делал прошлый хозяин).

    Хона небыло.

    Новые кольца. Стояли большего размера. Выработка на кольцах была "не правильная"

    Обкатка с мертвым термостатом.

    Масло Лукойл минералка.

    Проблемы конечно есть, но сдается мне что они не от обкатки (двигатель не перегружал, так как были проблемы с охлаждением то у меня при перегрузке выбрасывало тосол) а от качества комплектующих в моем случае гильзы кривоватые.

    Но должен отметить, что Я "капиталил" еще и масло насос. После этого сразу он "выходил на режим" от нескольких оборотов коленвала ключем. Но он после этого у меня 2 шланга (идущих на вакуумный насос) порвал sad.gif Поэтому первая замена масла у меня произошла через 5 часов работы двигателя wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Например спотсмены шлифуют цилиндры, кольца легко ходят но это на один заезд. Плосковершнное если под увеличением присмотреться это снятые наполовину вершины "гор" а в "низинх" задержывается масло и смазывает кольца и улучшает компрессию. Заводское исполнение видно не вооружёным взглядом типа как "насечки, листок в клеточку только очень мелкие соты" повёрнутый на 45 градусов, а между насечками шлифонуто , в "сотах" и задерживается масло вот обкатка и не нужна. Описал как смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А чем это не вариант?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=273533

    Я так обкатывал свой Казет после капиталки..

    На подходе 40 тыс пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: exup

    Два круга по МКАДу с низкой частотой вращения и постоянной скоростью, т.е. 60-70 на 4-той (или у тебя пятая есть? А может еще и тахометр? blink.gifsmile.gif ). Вот и вся обкатка. Как раз 3 часа займет...

    На авто.ру долго терли, что молибденовые масла для дизелей плохо. Оксид молибдена при высоком давлении видоименяется и становится абразивом. Поэтому MS2 смазки не применяют в крестовинах. Я бы использовал хорошую дизельную гидрокрекинговую минералку. Но это сугубое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    think.gif

    начитался профильной литературы guru.gif , но как известно "знание уможает горе" , поэтому интересно узнать у прошедших через капиталку, как производился  процесс обкатки ?

    Единственно, с чем точно согласился и уже осуществил, так это выбор масла: ликви - молли с дисульфидом молибдена. smile.gif

    А Вот про режимы  мнения разнятся... unsure.gif

    394686[/snapback]

    Алексей no.gif !, не читайте много книжек., в говна ее в говна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    2 gekkfinn : отличная ссылка и полезная инфа ok.gifthank.gif

    2 tlk-72 : ну..не без этого... у нас же не Калифорния... wink.gif

    2 comer : добавлю, что величина угола между рисками от хона варьируется в зависимости от предпологаемы рабочих оборотов двигателя... . Можно много чего ещё написать, но это не сколько не по теме... stop.gif

    2 TDA : ты как всегда оригинален smile.gif : редукционный клапан на маслонасосе открываться должен раньше, чем что нибудь испорится. Не так ли? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.