Перейти к публикации
Конрад

Недавно хаяли Ironmen

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    про пружины не знаю, не юзал. Про амортизаторы: они не и дешёвых, газомаслянные. Через две недели эксплуатации отломилось верхнее ухо от штока - оно навернуто на резьбовой конец штока, резьбы получается мало, она разбивается, шток вываливается. Приварили. Вчера зассал маслом все колесо - снизу баллона трещина по шву в месте вварки шпильки в баллон - капец. Пробег на них составил не более 7 ткм, поставлены были новыми четыре месяца назад, машина в стандарте, сугубо асфальтовая. Да, по ездовым характеристикам для стандарта впечатление от них вполне неплохое.[attachmentid=33517]

    post-762-1211436137_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Ппц...

    Но про Добинсоны, хотя бы было известно, что "гуляет" бракованная партия, что много проблемных случаев...

    Вон, Михаил Джипопотам, вроде бился над этим вопросом...

    Так, что при наличии негативной информации, принятие решения о покупке.... целиком на покупающем. Разве нет?

    А про айронмены никто ничего особенно не говорил... Негативного.

    Зы:

    На крайних выходных пошли отрываться задние штоки на айронах...

    Спереди, тьфу 3 раза, 105-е исправно работают... (кроме резинок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Токайдзин

    Сереж, если 105 рвет, косяк гдето в подвеске dumb.gif

    У меня стоит и работает, а у тя ломает и гнет punchl.gif ......"Что-то здесь не так, - подумал Колобок дожёвывая Лису!" rest.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Конрад а я доволен добенсоном поржавели уже но работают офигенно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    если 105 рвет, косяк гдето в подвеске

    Петь, 105-е не рвет. Резинки только нижние раздавило.

    Порвало крайний раз штоки на задних аммах.

    Передком доволен несказанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Хм, я поставил Добинсон перед НГ, после этого было несколько соревнований, поездка на Пролог Экспедиция-Трофи (5000 км), много поездок на дачу с полной загрузкой стройматериалами, иногда с прицепом, плюс поездка в Казахстан (8000 км), итого около 20 тыс, из всех поломок - под Самарой выдавило одну из резинок на переднем аморте, вылечилось заменой на подходящую похожую (сношенную от патруля, кстати, до сих пор так и езжу blush.gif ).

    По поводу работы подвески - на пустой машине ездить очень неприятно, такое ощущение что подвески вроде как и нету вовсе, с загрузкой всё резко меняется и едется гораздо приятнее.... первые 3 дня, после чего зад проседает и начинает задевать на прыжках, появляются пробои, после разгрузки машины опять же через 3 дня всё восстанавиливается и снова ездишь на ломах вместо подвески.

    Вобщем на сегодняшний день мой мнение о Добинсоне таково - вполне надёжная подвеска для спорта, выдерживающая нагрузки и честно справляющаяся со своими функциями, однако при ежедневной эксплуотации (у меня для ежеднейно пузотёрка, но переодически езжу и на крузере, если б пузотёрки не было - наверное повесился бы уже!) доставит неудобства владельцу, а в экспедиции не обеспечит стабильных характеристик подвески.

    Прошу заметить что Добинсон это единственная нештатная подвеска на которой я ездил и соотвественно все сравнения я провожу со штатной подвеской. Единственное мне удалось поездить на Паджеро 3 с ОМЕшным комплектом +2" и тоже 33-ми колёсами - отличий от штатной Паджеро 3 я не ощутил, чего не скащешь про мою тоёту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А рессоры добинсоновские себе кто-нибудь ставил? А то хочу себе заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Странно. у меня уже как год без проблем. И бездорожье и разбитый асфальт (тьфу-тьфу-тьфу). Раньше постоянно разбивало резинки (каждые 1000-2000км), разбивало шток, после этого грамотные люди переварили подрамник крепления и с тех пор все прекрасно.

    Скорее всего причина в подвеске авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: sol_81

    А рессоры добинсоновские себе кто-нибудь ставил?
    да на 2-а хайлюкса всё нормально почти 2 года просели не значительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    To: sol_81
    А рессоры добинсоновские себе кто-нибудь ставил?
    да на 2-а хайлюкса всё нормально почти 2 года просели не значительно

    403984[/snapback]

    А они сильно дубовые по сравнению со штатными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: sol_81

    А они сильно дубовые по сравнению со штатными?
    да! пока не нагрузишь 50-100 кг smile.gif зато на загруженных песня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: makez

    после этого грамотные люди переварили подрамник крепления и с тех пор все прекрасно.

    Что именно сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: makez

    To: Токайдзин

    Наварили кольцо ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Кольцо?

    Не уверен..

    Что-то мне подсказывает, что амортизатор с "ухо-ухо" будет жить дольше и счастливее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    [attachmentid=33629]

    про пружины не знаю, не юзал. Про амортизаторы: они не и дешёвых, газомаслянные.  Через две недели эксплуатации отломилось верхнее ухо от штока - оно навернуто на резьбовой конец штока, резьбы получается мало, она разбивается, шток вываливается. Приварили.  Вчера зассал маслом все колесо - снизу баллона трещина по шву в месте вварки шпильки в баллон - капец. Пробег на них составил не более 7 ткм, поставлены были новыми четыре месяца назад, машина в стандарте, сугубо асфальтовая. Да, по ездовым характеристикам для стандарта впечатление от них  вполне неплохое.[attachmentid=33517]

    403274[/snapback]

    Был и у нас такой случай . Проблема в машине , а не в амах ! Решение просто - уберите чашечки с двух сторон крепления (они на 4 точки приварены) и будет счастие ok.gif Шайба в них упираетса и сайленты не работают !

    post-2167-1211694257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    Был и у нас такой случай . Проблема в машине , а не в амах ! Решение просто - уберите чашечки с двух сторон крепления (они на 4 точки приварены) и будет счастие ok.gif Шайба в них упираетса и сайленты не работают !

    Нет там никаких чашечек на точках. Резинки ставятся непосредственно на кронштейн без всяких шайб. Крепление родное, машина в стандарте, в подвеску вмешательств не было вообще. Аморты по спецификации для этой машины, крепление и расположение шайб - согласно инструкции по установке. Предыдущие (родные) аморты прошли 72 ткм (!) и тихо умерли естественной смертью...

    [attachmentid=33685]

    post-762-1211764037_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Они и есть на самом кронштейне . На фотке прекрасно видны . А желтым показано где шайба упираетса как раз в них и не позволяет никакого движения амортизатора .

    post-2167-1211862320_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Мил человек! Я может и похож на идиота, но не верьте первому впечатлению! Я сам ставил этот аморт, сам снимал после поломки, и если я говорю, что внутренних шайб там нет - это факт медицинский. На фото видно швы на резине от отливочной формы , не более того. Могу сфотать голый кронштейн без аморта, если это будет более убедительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    сегодня демонтировали оборванные задние аммы....

    Осмотрел все скрупулезно.. Но никаких приваренных шайб тоже не обнаружил.

    Таким образом, братушка mitko, я тоже за "медицинский факт" от месье Конрада... Ву а ля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Все процесс пошел...

    Ухожу от аммо "ухо-штырь" к "ухо-ухо"

    Последним аргументом стало прочтение умной книжки Й.Раймпеля "Шасси автомобиля".

    Чувак утверждает, что допустимые углы отклонения на "штыре" амортизатора (в резиновой втулке, ессно) - не более 6 градусов.

    В то время как аналогичный параметр "с пальцем в ухе" - аж 15 градусов.

    Штырь на лифтованных подвесках в СОРЕВНОВАТЕЛЬНОМ режиме, имхо, обречен.

    Либо будет резинки нижние уничтожать, либо, если поставить полиуретан, - то ломать штоки.

    Включил "фортуну"... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.