Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    В принципе сабж. проблема в том что после зимы как стало тепло они почемуто стали отоко 500-400.... Машина переодически глохнет если сильно крутить рулем.

    Зимой такого небыло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    на тнвд винтик есть, он упираеться в тягу заслонки, просто покрути его, зимой обороты держал автомат прогрева...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет. автомат прогревных оборотов убирает же подгазовку пр прогреве полностью....

    Проблема похоже в исчезновение вакума в магистралях..

    начни с проверки (если стоит подгазовка на Гуре...тем более будет глохнуть при повороте колёс из за нагружания двигателя насосом ГУРа)

    вобщем смотри по схеме на фото...

    (правда-она может и отличатся по комплектности авто)

    .

    ................[attachmentid=33907].....................

    post-6751-1212075914_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    обратите внимание -на вакумный клапанок --на насосе ГУР..

    ................[attachmentid=33908].................

    .вакум в систему приходит из точки III..с неё и начни проверку системы..

    пысы>> сначало всё проверь...у этого ТНВД обвязка по вакуму сложная,,

    успеешь ещё винтики накрутить. buzz.gif об этом много писали уже..и недавно..

    post-6751-1212076035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: DIESELMASTER_52

    подскажи, мой движок как то настраиваеться по ГУРу? или надо выставлять оборотами ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо за советы.

    Щас заправился летней солярой ( до эжтого в баке была зимняя мало) и вроде бы пропал эффект;-)

    Да и еще сегодня вкарячил рулевой демпфер, до этого его небыло вообще по причине смерти при прежнем хозяине. Думаю что пока не покатался возможно Демпфер как то влиял на усилие ГУРа...

    Сейчас вроде все ок! Как не странно после заправки другой солярой обороты пришли в норму...

    Неужели как влияет летняя/зимняя???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    sad.gif это так плавно умирает плунжерная пара.

    холодная летняя соляра погуще, не так лезет в зазор.

    У меня точно тоже самое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    +1, смерть плунжера, просле массы экспериментов с этой проблемой пришел к такому выводу. Сейчас у тебя не глохнет потому что на улице относительно прохладно, на жаре опять будет глохнуть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    smile.gif ну господа ну что же вы такие песмсимысты. она умирать будет лет 10

    но перебрать можно без осложнений. было бы место где это сделать.

    что касается накрутить успеешь, а что тут страшного ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мучался в прошлом году, умаялся просто, поднял чуть чуть обороты. не намного, но потом обнаружил что проводка двигателя. масса никакая. заменил. прошло. кто скажет какая связь *?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    +1, смерть плунжера, просле массы экспериментов с этой проблемой пришел к такому выводу. Сейчас у тебя не глохнет потому что на улице относительно прохладно, на жаре опять будет глохнуть sad.gif

    407621[/snapback]

    -1,

    При чём сдесь "прохладно на улице" ..если ТНВД стоит в моторном отсеке.( я бы сказал-там типо микроклимат свой).

    самым первым признаком симптомов про "износ плунжера"-однозначно является затруднение запуска горячего двигателя..а не падение оборотов холостого хода !.

    пысы>> ok.gif и все мои выводы- без "массы эксперементов"..просто Я пользуюсь нагрузочным прибором плунжера...как на авто..так и на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    подскажи, мой движок как то настраиваеться по ГУРу? или надо выставлять оборотами ХХ?

    407376[/snapback]

    Ваш HZ не имеет никаких "прибамбасов" для повышения оборотов х.хода при нагружании двигателя ГУРом..

    единственная "автоматизированная" функция на этом ТНВД-это термоустройство для поднятия оборотов х.хода на режиме "двигатель холодный"....да и то эта прибамбасина у многих не работает частенько-по причине что ""закис" поршенёк...(см. фото -этого устройства).

    Мотор НZ-упрощён как для трактора-ничего лишнего.!. ok.gif накрутишь чего хошь отвёрткой- ok.gif

    _______________[attachmentid=33961]_____________________

    post-6751-1212155194_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Странные вы диагнозы ставите?

    С учетом того что плунжер менялся тысячь 30 назад....

    Дыма нет никакого... Ни при каких режимах.

    Двигатель заводится на горячую легко....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    [attachmentid=33977]

    ВСЁ ПО ТЕМЕ...

    Сами во многом не договариваете !

    Не все подробности указываете- "диагнозы" людей если непонятны- не парьтесь !-езжайте "ПО ГАРАНТИИ" делать регулировку -туда где делали ремонт ТНВД.

    пысы..>> ...про вакуум то чего... проверяли...???

    post-6751-1212174329.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сорри punchl.gif

    Купил машину уже с поменянной парой. Где делали понятия не имею. То что делали есть документы на зап части...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    [attachmentid=33978]

    Проверь вакумные "прибамбасы"---они подгазовывают при нагрузке ГУРа ???

    Если где "сопля" на вакуме--проблема может и повторится-

    buzz.gif

    post-6751-1212174911.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Обязательно проверю.

    Тут еще поиском прошелся. Было у кого то подобное вылечилось прочисткой сеточки приемника на баке.

    Подскажите как до лючка из салона добраться? Как понял он где то в районе задего сидения, или ног заднего пасажира? Под обшивкой??? Если может у кого фото есть того места где он???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лючек в центре салона под "задницей" центрального пассажира. Но я бы (ИМХО) сильно не суетился - всегда при смене соляры с лета на зиму, да и просто в зависимости от погоды и предыдущего режима движения, обороты немного "гуляют". Стараюсь подрегулировать в начале сезона так, чтобы они были в разумных пределах. Хотя забитость филтров имеет право быть, но дл начала фильтр в баке можно просто продуть через подводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Лючек в центре салона под "задницей" центрального пассажира. Но я бы (ИМХО) сильно не суетился - всегда при смене соляры с лета на зиму, да и просто в зависимости от погоды и предыдущего режима движения, обороты немного "гуляют". Стараюсь подрегулировать в начале сезона так, чтобы они были в разумных пределах. Хотя забитость филтров имеет право быть, но дл начала фильтр в баке можно просто продуть через подводку.

    408146[/snapback]

    Да мне еще нужно проверить состояние уровнемера в баке. Заправился полным ездил он показывал нормально. Дизель кончился заправил 2/3 бака показывает полный и залип. При этом лампочка загорается как нужно. И это уже так с самой покупки. Может с контактами что не так или еще что...

    Так что все равно лезть;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Нет. автомат прогревных оборотов убирает же подгазовку пр прогреве полностью....

    Проблема похоже в исчезновение вакума  в магистралях..

    начни с проверки (если стоит подгазовка на Гуре...тем более будет глохнуть при повороте колёс из за нагружания двигателя насосом ГУРа)

    вобщем смотри по схеме на фото...

    (правда-она может и отличатся по комплектности авто)

    .

    ................[attachmentid=33907].....................

    407348[/snapback]

    Вот нашел проблему. Штучка под номером 2 на рисунке вообще не функционирует по пока неясной причине.

    Пробовал пошевелить ее шток отверткой он не закис холит номально. Я как понимаю это актуатор подгазовки при нагрузках вроде кондиционера и ГУРа...

    Как проверить вообще вакуум есть или его нет? каким прибором доступным это можно сделать.

    пробовал отсоединить шланг от Актуатора и ртом создать разряджение. Эффекту 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.