Перейти к публикации
KOL

холодный душ для ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    скажу сразу: новый насос уже куплен (а также всё сопутствующее, и собственно ремень ГРМ, вплоть до помпы) и заменить его мешает только лень и погода!)))

    Последнее время стал замечать, что когда горячая машина постоит заглушенная (от нескольких минут до 3 часов), потом заводится не с полтыка как раньше, а 2-3 сек, но главное - ехать не хочет ваще!!! Просто тупо не реагирует на педаль газа! Еле трогается на оборотах ХХ и еле ползет, хоть ты педалью пол продави! Даже стоя на месте, на паркинге, на холостом ходу при нажатии педали обороты набирает медленно и вяло. Раньше такое замечал только летом в жару, а тут - зимой, в минус!!! И ведет себя так после заводки на горячую 1-2 км. Потом вроде снова нормально (видимо холодненькой солярой из бака охлаждаться начинает), но все же не так, как холодный: холодная машина прет намного лучше! Ну, в очередной такой момент тупежа вылил на насос тонкой струйкой канистру холодной воды, и - помчал как ужаленый! То есть как холодный - прет нормально, на педаль сразу реагирует, раскручивается.

    Ну, думаю, новый насос купил не зря. А у этого, думаю - плунжерная пара сдохла. Хотя странно - ведь как-то пробовал масло в соляру добавлять - вроде ничего не менялось... А потом думаю - ых! была не была, сделаю то, чего раньше не хотел делать, потому что знал, что это вызывает привыкание и зависимость, потом каждый день это делать захочется - а именно - покрутить винтик на спильвальве!

    На 1 оборот закрутил, если еще на 1/4 довернуть - обороты начинают расти. Газ набирать стал явно резче, газую на месте, 3000-3500 - нормальное количество черного дыма. Сел, поехал, офигел!!! Никогда так не пёрла!!! party.gif

    Заглушил, полчасика подождал. Завелся почти с полтыка, на тупняк никакого намека! Прет так, что сердце радуется! Катаюсь, в повороте на мокром асфальте газанул в пол - проворот, небольшой красивый контролируемый занос, смотрю в зеркало - думаю как там, впечатление на едущих сзади произвел? Смотрю значит... а там... сгустилась тьма!!! такое черное облако, что свет фар померк! focus.gif

    Сегодня холодного завел - вроде все как обычно, проехал 10 км, заглушил, постоял минут 15, завелся сразу, поехал нормально без тупняков, а при резком педалировании уже нет огромных облаков черного дыма, всё в норме! Прет явно лучше, чем раньше. Так что откручивать обратно винтик пока не буду, сожгу бак - посчитаю расход. Если не вырос до неразумных пределов - не буду пока насос менять, до весны покатаюсь на этом!)))

    К чему это я? К тому, что всегда думал, что если насос положительно реагирует на поливание холодной водой, то это говорит об уставшей плунжерной паре, а оказывается - не факт!? Возможно - об уставшем соленоиде-дозаторе!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    dead.gif ну я прям зачитался...

    в повороте на мокром асфальте газанул в пол - проворот, небольшой красивый контролируемый занос, смотрю в зеркало - думаю как там, впечатление на едущих сзади произвел? Смотрю значит... а там... сгустилась тьма!!! такое черное облако, что свет фар померк!

    книжки писать не пробовал ?

    -------------------------

    об уставшем соленоиде-дозаторе ?

    никогда он такой симптом не давал..(в моей практике).

    .

    EGR-выкинь нафиг ! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    А ЕГР я уже глушил, затыкал прокладками оба конца трубки. Полгода так ездил, потом Скаут бросил клич - "разглушиваем, так круче!")) и я разглушил. Эффекта никакого не заметил. ни после глушения, ни после разглушения. Ни тяга, ни расход - не меняются. Только при заглушеном запах выхлопа другой, и сажа во впуск не летит. Уже давно подумываю о том, чтоб заглушить снова из-за сажи, просто лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: KOL

    Садом и Гамора focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Отключая вакуумное управление клапаном EGR, кстати, заметил ухудшение тяги. Тут же, на рабочем моторе вынул заглушку - тяга вернулась. think.gif Больше не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    To: KOL

    Садом и Гамора focus.gif

    512637[/snapback]

    да ваще... пипец Помпее!! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    KOL

    ну тогда хорош животинку пенсионного возраста мучать..

    уговаривай свою жабу разрешить тебе поставить купленный новый ТНВД. laugh.gif

    ...зачем искушаться надеждами-ждать весну....поставил-и один вариант глюка отпал. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    KOL

    ну тогда хорош животинку пенсионного возраста мучать..

    уговаривай свою жабу разрешить тебе поставить купленный новый ТНВД. laugh.gif

    ...зачем искушаться надеждами-ждать весну....поставил-и один вариант глюка отпал. no.gif

    512683[/snapback]

    дык нет больше глюка-то!!! party.gif

    да и не в жабе дело, а в погоде, лени и времени. А так, как щас машина летает - никогда так не летала! Хотя проворота с места нет, но на педаль газа реагирует чутко, послушно ускоряется, гораздо веселее чем раньше, дымит как положено, в потоке теперь не просто уверенно держусь, а так и подмывает начать пробиваться вперед, первым к светофору, гонки устроить blush.gif и ведь выигрываю, гонки-то! )))

    ждём данных по расходу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    И получите вы батенька кучу нагара, считай повышенный механический износ поршневой. ИМХО неправильно это, когда новый ТНВД лежит, глаза бояться а руки делают, главное начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Volanter

    неправ нисколько.

    KOL

    Молодец !

    всё нужно попробовать своими руками-тем паче когда на интернет связи с тобой постоянно сидит-следит минимум десяток настоящих дизельма-спецов.

    .

    не сомневаться..!-ежели чего глобально накрутишь отвёрткой-подскажем общим скопом -как вернуть назад. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ну шо я магу сказать....

    откатал бак, в основном по городу, но и с выездом за город, расход составил 15л (ну, раньше, летом - было 13-14). Машина прёт и не краснеет, про тупняки напрочь забыла.

    Вопчем какой делаем вывод? Хотя некоторые уважаемые коллеги говорят, что не крути дяде нос и вообще отойди от гроба, что кручение винтика - это неправильно, что это не регулировка, а нарушение правильной работы соленоида-дозатора, при всём уважении, имею весьма положительный результат, никаких минусов не вижу. Может быть, мне конечно повезло, что именно мой насос оказался именно в таком состоянии, что ему помогло, не призываю всех хватать отвертку и крутить направо-налево, просто делюсь радостью! откладываю замену насоса на теплое время года!)))

    и если на соленоидах делают винтик - значит это кому-нибудь нужно! )))

    Кстати, после сжигания половины бака снова заглушил ЕГР - снова никаких изменений в работе мотора не обнаружил. При этом проверил - клапан работает, при создании разрежения в грибке - открывается. Умеренное количество сажи в патрубке - в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: DIESELMASTER_52

    To: KOL

    Покажите фотку с этим хитрым соленойдом на котором болтик. Чет я у себя на 1KZ-TE Surf 185 этого не обнаружил... Мож не там смотрю?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вадим

    [attachmentid=44011]

    Подробнее если интересно тебе...то тема есть на форуме..ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE, что там внутри ? -смотрим фото !

    post-6751-1229542211_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    у меня на этом клапане, сверху металлический колпачек, рукой не снимается...

    такое бывает или сильнее дёргать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: trancerr

    Та же самая хня!

    Так крепко сидит, что не знаю есть ли там винтик и не заглушка ли это... tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    не знаю - может у казета по-другому, но у нас - снимается плоскогубцами, если его ухватить покрепче и раскачать, покручивая из стороны в сторону. Я его при этом немножко помял, но и обратно он нормально потом плотно защелкнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    у меня на этом клапане, сверху металлический колпачек, рукой не снимается...

    такое бывает или сильнее дёргать?

    526210[/snapback]

    аккуратно его пассатижами боковыми...немного покачивая-вверх тяни....он снимется.

    колпачёк это просто жестяной не заглушка ни разу !) laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    спасиб ok.gif

    буду тянуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: T.H.Surf 185-1kz-te

    Чтож вы мастера не написали что его на заведёном моторе надо крутить))яж чуть мотор неубил..главное болтик накрутил..с умной рожей в машину сел..завёл..а он сцука как начал раскручивать обороты..думал взлетит щяс..еле заглушил..руки полчаса тряслись от такого адриналина..ну вроде обошлось..подходить сцыкую теперь к спильвальве..читаю форум набираюсь опыта))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: vangog

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    А - не правильно поступил.

    Б - правильно. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.