Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Говорит, что на 80-ку встают как родные колодки от 100-ки. Типа у них площадь контакта с диском чуть больше, что увеличивает эффективность торможения и ес.....но продляет срок их службы. ВОПРОС: кто-нибудь это пробывал или проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Точно,нераньше чем через месяц будет возможность проверить.Но на вскидку вроде всё одинаковое,почему бы и колодкам не подходить rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: HORHE

    Вот мне тоже уже пора менять. Думаю, что брать..... Видимо никто не ставил sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: VADUS

    Лежат в гараже от 100-ки, вечером порою 80-е б/у - проверю размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Сегодня ставил себе на сотку. Старые остались от 80ки - сравнил - по посадочным дыркам вроде все ок, только вот она шире если смотреть на тормозную поверхность - за нерабочую часть диска может цеплять и не встанет в суппорт такое ощущение, иначе тойотовцы давно бы унифицировали их. Фото прилагаю, качество не ахти - делал телефоном

    post-915-1137101188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну 3 отличия серьезных я уже вижу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Я думаю это утопия, если тока подточить немного болгаркой biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ArturNik

    Большое спасибо за фото. От 100-ки действительно больше, что и требовалось. Весь прикол в том, что этот механик ставит их на 80-ки и говорит, что всё ОК (попадает на рабочую плоскость диска). Поеду покупать колодки - поспрашаю сервисменов еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё таки хорошие запчасти раньше Тойота выпускала. Несмотря на очевидную подношенность передних тормозных дисков, работы по их замене отложились на 5 лет, равно как и эксперимент по замене колодок :) В итоге, сейчас меняю диски, и сознание вновь забудоражила мысль о переходе на 100-е колодки - это как раз хоршо сделать при смене дисксов на новые (чтобы проточка от пятна старых колодок не мешала тормозить). Однако, все мыслительные "потуги" закончились после встречи с тремя факторами:

    1. Самые хорошие (на мой взгляд) колодки для 80-ки, которые зеленого цвета, делает Айсин. Они ходят очень долго, в отличии от черных Сумитомо, которые моментально стираются в пыль, изрядно загрязняя диски, но при этом очень мягкие. Обидно, но для 100-ки Айсиновских зеленых колодок нет.......

    2. Колодки от 100-ки дороже почти на 1000р колодок от 80-ки.

    3. Скорее всего придется менять противоскрипные пластины.

    В результате решил, что "овчинка выделки не стоит", и платить в 1.6 раза дороже за колодки, чтобы чаще их менять - не ризон. Купил Айсин для 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Всё таки хорошие запчасти раньше Тойота выпускала. Несмотря на очевидную подношенность передних тормозных дисков, работы по их замене отложились на 5 лет, равно как и эксперимент по замене колодок :) В итоге, сейчас меняю диски, и сознание вновь забудоражила мысль о переходе на 100-е колодки - это как раз хоршо сделать при смене дисксов на новые (чтобы проточка от пятна старых колодок не мешала тормозить). Однако, все мыслительные "потуги" закончились после встречи с тремя факторами:

    1. Самые хорошие (на мой взгляд) колодки для 80-ки, которые зеленого цвета, делает Айсин. Они ходят очень долго, в отличии от черных Сумитомо, которые моментально стираются в пыль, изрядно загрязняя диски, но при этом очень мягкие. Обидно, но для 100-ки Айсиновских зеленых колодок нет.......

    2. Колодки от 100-ки дороже почти на 1000р колодок от 80-ки.

    3. Скорее всего придется менять противоскрипные пластины.

    В результате решил, что "овчинка выделки не стоит", и платить в 1.6 раза дороже за колодки, чтобы чаще их менять - не ризон. Купил Айсин для 80-ки.

    а сколько у тебя ходят айсины? ну в тысчахкм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @разрушитель винтов,

    В районе 10-ки (плюс минус) при довольно активной езде по Московским дорогам и пробкам. НО у меня для колодок есть фактор, сильно повышающий их износ - диски похожи на стиральную доску (в мелкую гребенку).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    To: @разрушитель винтов,

    В районе 10-ки (плюс минус) при довольно активной езде по Московским дорогам и пробкам. НО у меня для колодок есть фактор, сильно повышающий их износ - диски похожи на стиральную доску (в мелкую гребенку).

    странно , я на нишимбо 50 тыр накатал, езжу правдо степенно, 90% в городе и с пробками но конечно не такими как в москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    To: @разрушитель винтов,

    В районе 10-ки (плюс минус) при довольно активной езде по Московским дорогам и пробкам. НО у меня для колодок есть фактор, сильно повышающий их износ - диски похожи на стиральную доску (в мелкую гребенку).

    проточи диски - проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Если речь про передние тормозные колодки, то я давно ставлю соточные-подходят один в один,противоскрипные пластины тоже. Есть только один нюанс-они толще 80точых и на новые тормозные диски не встанут. А на ношенные тормозные диски встают идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @ttssamara,

    Если речь про передние тормозные колодки, то я давно ставлю соточные-подходят один в один,противоскрипные пластины тоже. Есть только один нюанс-они толще 80точых и на новые тормозные диски не встанут. А на ношенные тормозные диски встают идеально.

    Есть один нюанс. на сношенном диске всегда остается буртик. И потом этот буртик будет скрипеть как недорезанный поросенок, во всяком слцчае я уже пару раз сняв буртик, избавился от скрипа при легком торможении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    В оригинале Асин и Сумитомо, асиновские не видел в рознице, а сумитомо навалом. стараюсь ставить сумитомо и оригинал, накрайняк TRW\Lucas сейчас сзади стоят диски тормозные и колодки от TRW, из за закисших суппортов тормозные диски сносились до толщины стенки в 1 - 1,5 мм, хорошо, что не развалились. А вот в каталогах toyota иногда есть упоминание о колодках NBK, но в рознице встречал только NiBK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я чуть не взял колодки прадовские! Тоже смотрятся один в один, только по высоте чуть больше и скорее всего станут, но нах нужны эти подгонки ради 1-2 мм дополнительного поля торможения на диске, родные и так практически по всему диску тормозят! Вадик, не думаю что это вообще уместно на наших машинах!!! ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    До замены тормрзных дисков пользовал 100-тошные колодки без всяких скрипов.Площадь соприкосновения рабочей поверхности к диску дествительно %на 8 побольше нежели 80-тышные,да и толщина заметно больше на 3-4мм.Непомню кто производитель сотошных был...цвет был светло синие,так вот они ходили30000-35000км,но после замены томозных дисков на новые всязи с сильным износом,сотошные колодки уже никак не вставали,и пришлось мне покупать и ставить 80-шные коричневого цвета,так вот они ходят 20000-15000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    есть еще нюанс, тормоза на тлк-80 тоже разные бывают. до 92г супорта и колодки на 15 а с 92г супрта на 16. так что соточные колодки видимо подходят к крузакам 80 только после 92-93г.а колодки TRW-лукас гавно полное,тормозят крайне хреново и зачастую скрипят, частенько люди жалуются.

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.