Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    biggrin.gif Успел ввезти по старым ставкам ввозной таможенной пошлины. Ура. Теперь у меня 2 4Runner. Старый - 130 продавать не буду. Поделюсь опытом, упуская описанные ранее полезности, может через 9 месяцев (срок действия Постановления правительства Гондураса о повышении пошлин) кому и поможет.

    В августе 2008 г. понял, что пошлины повысят с 1-го февраля 2009 г. и FJ я трехлетку ввезти не успеваю. Стал рассматривать варинт 100-ки и 215-го. Выбрал на автотрейде простую комплектацию SR5 с пробегом 5200 миль (пять тысяч двести миль smile.gif без X-REAS, пять мест.

    Немного обрадовался увидев Постановление, от 05.12.2008 г., имеющее отношение только к юр лицам. Обманули гондурасюки - 10.12.2008 года - приняли постановление и для физ лиц. Опубликовали оба постановления одновременно -12.12.2008 г. А у меня машина выпуска 12.05. Позвонил в США в представительство тойоты. Поговорил с автоматом. Попросил позвонить из США В США. Там после автомата менеджер сразу назвал точную дату выпуска - 20.12.2008 г. Простому американцу - справку в Россию по факсу для русской таможни высылать в представительстве Тойоты отказались. Через физика-ядерщика (русского американца) официальную справку представительства на официальный запрос таможни получил 20.12.2008 г. 22.12.2008 г. перегонщик (знакомый) пересёк границу (дикие очереди). 24-го продекларировал в таможне уплатил 355 тыс. руб. пошлины, 25- поставил на регистрационный учет и прошел (честно!!!) ГТО. Впечатления от нового 4Runner - полное соответствие увиденного тому что представлял. Вывод - для повседневного использования надо поднять подвеску на 2 дюйма и поставить защиту - радиаторы спереди снизу - голые.

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    От всей души поздравляю!

    buzz.gif

    Про лифт-комплект помню, но Вы его получите не раньше, чем получу его я сам. Но получите точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо Борис. Два вопроса - а защиту передних радиаторов - как бы у Вас заказать, можно и Jaos. 2. А что за блок управления стоит над запасным колесом у 215-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L

    Поздравляю!!! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    поздравляю!

    двойная радость получилась :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо. smile.gif Похвастаюсь: Машина в состоянии новой машины. Все элементы за исключением четырёх точек - даже без намёка на поверхностную коррозию. Четыре точки - гайки на креплении заднего бампера - 2 и два кронштейна крепления балки переднего бампера (поверхностная коррозия общей площадью 2- 3 квадратных сантиметра) biggrin.gif уже обработал греческим антикором. Салон просто новый . Старый хозяин - Деннис - спасибо ему большое - никого на заднем сиденье вообще не возил и в багажник не заглядывал. Все инструменты, сетка в пластиковых нераспечатанных пакетах. Комплектность - полная - как дилер выдал. После 5000 миль машина прошла ТО в США biggrin.gif Ради смеха испытал инструмент -опускал запаску. Увы, huh.gif хоть механизм опускания и стал проще и легче (тросовый) - Шестнадцать лет как на моем старом раннере - вряд ли в наших солёных зимах протянет. Измерил у диллера плотность ОЖ - по прибору сам - ровно минус 45 градусов по Цельсию должен выдержать.

    А может кто знает - что за здоровый блок управления закреплён на раме ровно над запасным колесом?

    Машина едет хорошо и бензина кушает в меру (меньше чем старый - 3-х литровый 3 VZ-E ) но дорожный просвет - ровный по всему низу машины и вылезающие из габаритов рамы вниз агрегаты - напрягают. Хочется быстрее ставить защиту. С Новым Годом всех!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    по поводу корозии бампера. Кто знает, как полечить?

    У меня на 130м кузове на хромированных бамперах есть дырочки ржаво-некрасивые. Чем залечить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G
    Про лифт-комплект помню, но Вы его получите не раньше, чем получу его я сам. Но получите точно!

    Борис, а позвольте, поинтересоваться, а Вы его когда получите?

    А то, я, уже на лето колесики новые присматриваю... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Проехал на 215-м по заледенелой трассе 240 км и по относительно легкому бездорожю 660 км на biggrin.gif штатных Dunlop Grandtrek AT20 265/65R17 biggrin.gifbiggrin.gif . Шипованную резину жду со дня на день. В рыхлом снегу 10 см с выпуклыми колеями системы стабилизации на скоростях выше 40 км/ч - НЕ ПОМОГАЮТ!!!. Приходится работать рулем. Кстати - поведение 215-го на летней резине очень напоминает Ниву на ВЛи-5. Безопасная скорость на полном приводе на 215-м на летней (как бы всесезонной) резине меньше, чем на 130-м (с идеально работающим LSD) на Нокиа Хакка 31" - 10,5" LT - на заднем приводе. Просто на уплотненном снежном покрытии (коэфф. сцепления 0,4) даже на летней резине 215-я очень устойчива. Для вышеозначенной резины имеет важное значение точное по инструкции давление - 2, 2 кг/см2. На давлении 2,0 кг/см2 - покрышки становятся более "скользкими". Понравилась теплоизоляция салона - в минус 20 без ветра температура в салоне остается комфортной в течении 1-1.5 часов. После двухдневного стояния в - 15 (НГ smile.gif ) двигатель завёлся с пол тыка как и в теплом гараже. Не понравилось: как и в 130-м при наличии в салоне 3-х человек и одного умного, но не мокрого пса весом 56 кг - запотевают задние боковые окна при любых режимах вентиляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.