Перейти к публикации
Odissey

Что это за аппендицит? И зачем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Сегодня, заглянув под капот 105-ки обнаружил кое-что, что меня озадачило.

    [attachmentid=47481] [attachmentid=47483] [attachmentid=47484]

    Что это? И зачем это?

    Наверняка уже обсуждалось, я, видно, прогулял, можно кинуть ссылку.

    post-2266-1234371051_thumb.jpg

    post-2266-1234371084_thumb.jpg

    post-2266-1234371147_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    чтобы спасти себя от гидроудара focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    этот объём необходим для настройки впускного тракта на определённую резонансную частоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    насколько я понимаю данный аппендикс является акустическим резонатором с помощью которого настраивается звук впуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    ну вот опередили-однако рад что оказался прав в своих догадках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    и как же эта штуковина может препятствовать протеканию-пролетанию жидкости во впускном тракте?изложите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    я полагал что штуковина для этого предполагается (как бы резервуар, куда вода в случае попадания может туда стечь). оказывается что был не прав. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Глушитель шума впуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Глушитель шума впуска.

    565891[/snapback]

    Чего его глушить-то? blink.gif

    Какие еще будут версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Антибубнилка, по-русски - резонатор. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Если так, то я бы его кышнул на фиг...

    У меня такого нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У 80-ки он стоит в крыле. Когда ставишь шноркель, его выкидываешь и машина начинает немного бубнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Енто резонатор, тока шум ИМХО не причём. Нужон для увеличения мощности двига в определённом диапазоне частот вращения коленвала (настроеный резонансный впуск). Вроде на всех японках используется, и бенз и дизель. Бывает ещё и резонансный выпуск - на крауне дв. 2JZ (помимо штатного резонатора) электроприводная заслонка в глушителе. Якобы изменяет частоту резонанса (на каких то оборотах) и добавляет 10 л.с. 2JZ-GE Crown - 230л.с, 2JZ-GE Mark 2 - 220л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Egor 143

    Я так понимаю резонатор от слова резонанс, из-за которого происходит шум, да поправят меня физики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Можно рассмотреть впускной и выпускной тракты как акустическую систему. При работе ДВС на постоянных оборотах чередование тактов впуск/выпуск приводит к появлению гармонических колебаний в трактах (упростим тракт до трубы определённой длины с открытым концом). При некоторой частоте в трубе возникает стоячая волна (отражение происходит и от ГБЦ и от открытого конца, который является акустическим зеркалом, как и всякое другое изменение геометрии трубы – диаметр, изгиб и т.д.). С физической стороны колебания представляют собой чередование областей с повышенным и пониженным давлением.

    Таким образом, при определённых оборотах, можно подобрать такую длину труб, чтобы при открытии впускного клапана перед ним образовывалась область с повышенным давлением, а перед выпускным – с пониженным, что улучшает наполняемость и продувку цилиндра.

    Но при изменении оборотов всё меняется до наоборот.

    Такая настройка трактов даёт положительный эффект с ДВС работающими на постоянных оборотах (судовые, генераторы и т.д.), и лишь частичный в нашем случае.

    Теперь ИМХО: этот аппендикс является как бы акустическим демпфером, заваливающим фронты (помните - колонки с фазоинвертором «размазывали» басы) и снижающим отрицательный эффект от «неправильной» стоячей волны. Ну а раз фронт размазан – то и бубнит тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    крайний пост можно в FAQ отправить-все разжевал. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Стало быть, всякие приблуды, типа "завихрители-задурители", влияющие на образование стоячей волны, имеют возможность быть полезными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не понял, что такое завихрители?

    Настройка тракта на определённую частоту (обороты ДВС) зависит практически только от его длины. А всякого рода "аппендиксы" размазывают эффект резонанса (как положительный, так и отрицательный). В колебательном контуре это называется "добротность".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    ЛексейЖ

    Чуствуется академическое образование. thank.gif

    Что интересно, примерно такое же объяснение, только с использованием иного словарного запаса я и услышал от чумазого механика.

    А на 80-ке при установке шноркеля действительно стояла такая емкость, только до воздушного фильтра. И еще в ней прорезь с резиновым полуклапаном для слива воды была. Я так думаю, что это несколько иная приблуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.