Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Основное, чего мне хотелось от защиты- это устранить больное место конструкции 4раннер- траверсу КПП. Суть проблемы описана вэтой теме:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=41071&hl=

    Но при этом не было возможности да и особого желания заниматься конструированием "с нуля". Т. е. я решил оставить штатную подушку КПП и за основу была взята штатная балка КПП.

    Плюс к переделки балки надо было сделать и защиту двигателя, т. к. пластиковая никуда не годится и катаясь по лесам без защиты я уже и переднюю балку (которая между рачагами подвески) прилично погнул.

    Итак:

    было закуплено железо, 4 мм, 1х1,5 м. и куча болтов и гаек в Метизах.

    Фото до начала работ (от асфальта до низа балки 28,5 см на 31-х колёсах)

    Буталка 1,25 л smile.gif , низ балки примерно по низу пробки:

    post-2614-1243270356_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Дальше в ход пошли балгарка, сварка и фантазия. Отрезаем от балки лишние 4- 5 см., но при этом сохраняем объёмную конструкцию. Затем завариваем вырез листом, предварительно замеряем сколько надо выпустить листа вперёд и назад. Назад- для защиты раздатки, вперёд- совсем немного, для стыковки со следующим листом защиты. И обвариваем всё по кругу:

    post-2614-1243270698_thumb.jpg

    post-2614-1243270740_thumb.jpg

    post-2614-1243270928_thumb.jpg

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Выпуск листа назад- примерно 13 см. Края загибаем (примерно по 8 см.) и свариваем. Для доступа к снятию подушки и сливной пробки раздатки будут предусмотрены лючки. Корытцо, которое получилось можно было сделать и по другому: не во всю длинну балки, а только под раздатку. Когда проварили всё по кругу, то конструкция вышла достаточно прочная.

    post-2614-1243271393_thumb.jpg

    post-2614-1243271430_thumb.jpg

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Всё делалось по месту и по ходу решения менялись, потому процес занял достаточно много времени. Дальше- проще. Устанавливаем "новую" балку на авто и замеряем расстояние от неё до передней балки (в районе рычагов). И закрываем всё это расстояние листом металла (около 100 см). Можно сделать и защиту из 2-х частей: траверса и длинный лист от траверсы до переднего бампера. Но решили, что передний лист будет слишком грамосткий и неудобный для демонтажа.

    Про переднюю часть (защиту двигателя)- чуть позже.

    post-2614-1243272128_thumb.jpg

    post-2614-1243272233_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    2-я часть защиты (от траверсы до рычагов):

    имеет загибы (около 10 см.) для придания ей жёсткости и защиты с боков. Понимаю конечно, что говно от туда буду выгребать тоннами. Была даже мысль сделать её на петлях: откинул- почистил biggrin.gif

    та часть, где загибов нет будет усилена уголками или ещё какими нибудь "косынками". Для слива масла с движка тоже предполагается лючок.

    post-2614-1243272625_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    3-я часть защиты (двигателя):

    Хорошая мысля приходит апосля dumb.gif Как выяснилось, проще было сделать её из того же листа. Согнуть и сварить по месту и усилить уголками.

    Но на сервисе под руку попалась штатная алюминевая защита от какого то авто, которая и пошла в дело. Толщина у неё 6- 7 мм. По форме она почти подошла, но была длиннее сантиметров на 10. Лишнее отрезали, но плоскость защиты не совпалает с плоскостью балки (которая между рычагами) примерно градусов на 20. Теперь вот её надо или гнуть в заводских условиях или надрезать-гнуть и варить. Гнуть в заводских условиях- не знаю где. Некоторые конторы сказали, что алюминий хрупкий и лопнет, не согётся. Разрезать и сварить- проще, но сварка алюминия дорогая. sad.gif Загнуть надо по пунктиру (на фото).

    А чуть ниже- чертёж.

    post-2614-1243273313_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Чертёж))

    post-2614-1243273398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    За изготовление этого безобразия спасибо PnP-Auto (Владимиру. Более подробные чертежи- в его голове).

    Когда доделаем- выложу окончательный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Выглядит хорошо smile.gif

    Но, на самом деле - плохо, очень. Поясняю. На бездорожье в это корыто будет моментально набрана глина/грязь/песок, трава, камыши и прочий шайз. Выгребать это достояние оттуда будет очень проблематично - вы наделали бортиков и нет отверстий для выхода грунта. При езде по сухой траве есть шанс запалить авто, т.к. трава ОБЯЗАТЕЛЬНО набьётся прямо к выпускному коллектору. Нет охлаждения КПП. Если вы считаете, что она не греется - сильно ошибаетесь. Летом, после 120 км по трассе со скоростью 90-120 я едва не обжег руку о рычаг КПП (дело было на 130м 4Раннере.)

    За реализацию - 5.

    За продуманность - 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Раньше ты перескакивал передними колесами через пень и упирался в него траверзой раздатки. Достаточно было слегка приподнять машину(джэком) и ехать дальше. Теперь ты будешь дрыгать колёсиками в воздухе,повиснув на этом пне smile.gif Кроме того ты сильно ослабил оригинальную траверзу и приделал к ней хорроший рычаг для воздействия на неё. Сдаёца мне, что каждый удар по этой защите будет аукаца на ней. Ну, и самое главное- тащить тебя на лебёдке мне теперь будет труднее biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Та часть что закрывает раздатку боковые крылышки отпиливай, загибай окончание выше делай прорезь под кардан . там на раме с двух сторон есть по два отверстия делай П образину приваривай к защите а два края в эти отверстия на болты помоему 10 подходит .Дырок под сливы и прочие ,лучше не делай в них дерьмолин лезет безбожно .лучше и на передней дыры заглушки сделать, глушак как уже писали зона риска focus.gif ,тут два пути либо выводить так чтобы проходил с боку рамы и при этом он все равно травку запалить может, либо его в фальгу термо ,пару слоев ok.gif с прокладочкой между в виде паронита! и тогда вообще не паришся. С коробкой чистая правда греется !! focus.gif Но нихрена с ней не происходит при чистых сапунах и правильном масле .Вообщем респект!! Кстати по поводу пеньков!!Скользить будешь на этой лыже только в путь и по калее можно теперь валить не очкуя ok.gif с передним листом настоятельно рекомендую сначала прикрепить что то типа квадрата 20х20 к раме, а уж к нему этот лист при ударе в пень, камень ,неважно, срезать погнутые болты проще . При закрепление к раме гимор получаешь по полной!! buzz.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Вобщем процесс ещё не завершён, я специально заранее и выложил фотки, чтобы советы послушать и учесть потом.

    А, забыл отчитаться:

    до- 28,5 см. от асфальта до траверсы.

    После- 33 см. от асфальта до траверсы. party.gif

    PS: продалжайте критиковать, мне важно ваше мнение, я ж первый раз такое делаю tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Хорошая защита! Тока как уже говорилось надо в ней делать отверстия и обязательно! срезать загнутые борта. У меня стоит прямая и то грязи набивается куча, а в этом корыте будешь все время возить её. А по поводу мнения что колесиками дрыгать будешь, то это врядли и лебедкой тащить тебя будет намного легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: Dinya

    Дыня, а расскажи ещё, плз, чем тебя не устраивает шерифовская защита раздатки и КПП, что надо изменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    А если борта "корыта" убрать, то как усилить лист? Это же всего 4 мм, а длинна 1 м. Будет гнуться.

    Насчёт того, что наоборот проскакивать легче будет- мне тоже так кажется, главное взять разбег побольше focus.gif

    Раньше ты перескакивал передними колесами через пень и упирался в него траверзой раздатки.

    Не, Вань, было не так. Я просто бился со всей дури об этот пень, ибо траверса имела угол атаки 90 градусов puke.gif

    Изменено пользователем serg Spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чтоб грязь не собиралась надо из труб делать защиту .

    Две трубы вдоль машины , как лыжи , и от них раскосы из труб .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    и еще там будет вода после луж

    а как ее снимать, чтобы шприцевать карданы? замучаешься.

    и грязь. много киллограммов грязи.

    лыжа вообще хорошая, но я за наборную конструкцию. 4-5 кусков, как черепица. при условии, что назад не надо будет дёргасть с пня. с земли не страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Дык у меня почти черепицца- 3 листа. Снимать не так сложно. Общий вес 3-х кусков около 25- 30 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    Общий вес 3-х кусков около 25- 30 кг.

    659379[/snapback]

    Странно, а я ж тебе почти 50кг продал unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.