Перейти к публикации
peterbike

И снова про блокировки ARB

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт

    Знатоки, вот ставлю блокировки ARB последнего образца вперед и зад на свою 80-ку 1HZ. А мне тюнингеры говорят, что они бросают масло из диффа в пневмолинию и довольно нехило. Звонили в Бриткар, там говорят что это "конструктивная особенность". Ни хрена себе "особенность"! mad.gif Но, как выяснилось, в Ленд Круйзер клубе такую болезнь лечат за "небольшие деньги". Витя и колоться не хочет, но самое главное и цену не обозначает и вообще сказал, что ему делать это неохота. Во хорошо-то! Правда сказал, что этот дефект выползает не у всех и расход масла невелик. Я забил пока на все и поставлю так. Говорят, что данная особенность характерна только для последней модификации, у старой был другой косяк - пропускает воздух в мост. А что скажут на это опытные юзеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может прикинуть, во сколько станет замена редукторов, на 4 сателлитные, с родными электрическими блокировками, а там дальше определиться.

    По крайней мере, они точно надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Выдавливание масла видимо связано с конструктивной особенностью блокировок АРБ - наличием избыточного давления и подтравливанием этого давления. Но давление ведь присутствует только при включенных блокировках. При обычной эксплуатации давления нет и следовательно утечек быть тоже не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    интересно чем "блокировки ARB последнего образца " отличаются от "старой модификации"? Квадратные поршни чтоли? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Сначала у меня такого не было. Потом стало сопливить. После переноса компрессора из-под капота в салон - перестало. Сквозняки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт
    Выдавливание масла видимо связано с конструктивной особенностью блокировок АРБ - наличием избыточного давления и подтравливанием этого давления.
    - дык вроде в мосте сапун есть и выведен у меня довольно высоко. Почему на старых такого не происходило, хотя принцип действия остался прежним?

    Квадратные поршни чтоли?
    - юмора не понял. Сам их не сравнивал, но люди говорят, что отличаются и болезни у них разные.

    После переноса компрессора из-под капота в салон - перестало.
    - тоже не понял. А что изменилось то для самой блокировки? Глюки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт

    Продолжение следует.

    Установил ARBшные блокировки на зад и перед, отправился в поход, после нескольких дней не очень интенсивной их эксплуатации что-то зашипело и компрессор перестал выключаться. Оказалось, что шипит из сапуна заднего моста, т.е. блокировка стала негерметичной. По приезду разобрали мосты(благо, что это нужно было делать в любом случае для установки коротких пар) и заменили резинку в задней блокировке(с передней все было ОК). Несколько выездов все было нормально. Но вот на днях на покатушках включил заднюю, а она снова шипит! mad.gif Это что же за хрень такая? Мне вечно так мучиться с ней? Спросил у Вити с Ваней, они говорят, что это нормально и с подобными проблемами (или масло или воздух гонит) сталкивается практически каждый юзер. Неужели так все плохо? Кто и как с этим борется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    blink.gif

    фигасе! вопрос не праздный. сам поставил - пока пара покатушек, полет нормальный вроде..

    народ, поделитесь опытом использовани! surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: peterbike

    Большой люфт на бугельных подшипниках.... скорее всего.... подшипники новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт

    Кажись их не меняли, хотя точно не уверен. Меняли подшипник хвостовика. Вообще все работы по инсталляции коротких пар и устранению течи выполнялись в Ленд Круйзер клубе Димой. Уж он должен был выявить люфт(если он вообще был) и предложить заменить их? Ан нет, молча все собрали, пятно отрегулировали и мне отдали. Но все равно спасибо за совет. Разбираться повезу машину туда же, вот пусть и проверят все люфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у меня конретно гонит масло в переднем мосту по пневмолиннии блокировки, обвязал клапан тряпкой :-) меняю по мере загрязнения. гонит масло даже если блокировка ВЫКЛЮЧЕНА.

    по поводу утечки воздуха в задней блокировке: это часто бывает в АРБшных блоках с крепежом муфты включения пружиной. на старых крепилась винтиками и действовала корректнее(думаю перемещалась без перекосов, свойственных пружинному фиксатору). самое главное: деталь по которой елозит уплотнительное кольцо блокировки-ржавеет и ржой сжирает это кольцо на ура. я раньше менял эти кольца, теперь забил. если компрессор молотит и держит давление, то рано или позно блокировку запирает, даже шипящую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт

    Спасибо Wolf_crt за ответ. Слава Богу пока масло не гонит, но я думаю это вопрос времени. Внимательно почитал мануал, а там для тяжелой эксплуатации указано к применению масло 85W140. Думаю, что более вязкое масло должно вытекать меньше. Это, конечно, не радикальное решение проблемы, но хоть какое-то улучшение.

    Насчет утечки воздуха.

    деталь по которой елозит уплотнительное кольцо блокировки-ржавеет и ржой сжирает это кольцо на ура

    А как же что-то внутри дифференциала может ржаветь, если там все купается в масле и если четко следить за попаданием воды внутрь? Может и правда вместо ARBшного компрессора поставить Беркут R20 и нехай шипит дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: peterbike

    А у тя компрессор нового образца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт
    А у тя компрессор нового образца?

    А я даже не знаю. Компрессор покупался года полтора назад, а то и раньше.

    Petyara, а как можно определить старого или нового образца? Чем один лучше или хуже другого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    у старого 28-30л\мин, у нового 62л\мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ГАЗ 330811 Вепрь, стандарт

    Судя по крохотным размерам у меня старый sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у меня компрессор беркут с осушителем и ресивером. та деталь котороя ржавеет в масле купается при движении, а если авто стоит то она висит над маслом, так вот почему-то штатные потроха моста не ржавеют, а АРБ-ржавеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.