Перейти к публикации
otka

взаимозаменяемость чулка переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    всем добрый день!

    нужна ваша подмога, вот уже годик как купил 80-ку, она была привезена из японии, руль переделан на лево очень непрофесионално,резултат постаянно тянет в лево, ощюшение такая что геометрия машины не то. на бугорочках скачет передвегая нос в лево или в право. хочу сделать по человечески, знаю что надо переваривать панару, менять чулок переднего моста.

    1) я уже нашел где можно купит чулок моста но от 80-ки 94 года с блокировками европееская (моя 90-ого тоже с блокировками) и есть еше чулок от 105-ки 2003 года. могу ли я перебрать мост моеи на чулок 80-ки 94года или 105-ки 2003-ого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Может поступить проще и поставить тягу Панара параллельно передней рулевой тяге для начала? Просто переварить крепление на раме и на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    если правильно понял надо срезать крепление панары на мосту и заварить с левои сторны? и поменять местами крепление (домик) панары на раме? там наверно нужна милиметрическая точность ?

    сваршик со стажом понадобится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык ты ж пишеш,что уже переделали? blink.gif Там уже всё переварено должно быть.А тяги,чтоб тянуло куда нить, надо ну очень криво переварить.Померяй расстояние от колеса до рамы,станет ясно про тягу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    я сфотографирую и кину фотку сегодня, переделано както не так, редуктор стоит слево , но крепеж панары на мосту с права.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    вот блин запутался, не правилно написал ,

    редуктор на раме и крепление панары на мосту обе с левои стороны вот фотки.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нифигасе blink.gif Не ездий так,не надо.Век живи,век учись...

    Всё правильно.Кронштейн панара аккуратно срезать и перенести на другую сторону.Муторно будет,но делается.Панар мона переварить,мона и поменять.А,главное,НЕОБХОДИМО вварить в раму втулки-дистанцеры в места крепления руль.редуктора.

    А чулок менять не надо,он тоже переваривается-кронштейн переносится на право

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    все привильно тебя мотало - горе мастера панара не перевернули вот у тебя ножницы и получились - крепление панара на раме обязательно должно быть со стороны рулевой машинки, панара и рулевая тяга от машинки должны идти почти параллельно при любой артикуляции подвески smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: ALT

    To: Ярослав TLC

    спосибо ребята, заимусь етим на выходных а пока осторожничаю, на малых виражах гдето 80км/ч ну просто кошмар морскую болезнь подхватить можно.

    еше один вопрос, руль.редуктор стоит японски (после перестановки ножка редуктора каторая крепитса на раму она со внутренеи стороны рамы надо ли редуктор менять? и что за втулки (НЕОБХОДИМО вварить в раму втулки-дистанцеры в места крепления руль.редуктора) не понимаю наверно когда полезу делать поиму..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    мне сказали что можно не перевариват ни чево а просто поставит дополнителный маятник на место где стоял редуктор гура и поставить тягу как стояла раньше (паралелно панаре)

    как вы посоветуете перевариват или колхозить матник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: otka Про маятник не знаю,может и бюджетнее будет,не скажу.Если возмёшся переделывать,редуктор придётся менять,не разойдётся его сошка с кронштейном тяги панара.Смысл твоего колхоза как раз и был в том,что бы наименьшими средствами и пох каким результатом.Без замены редуктора и переварки.Втулки-дистанцеры-обязательно ввари в раму,между отверстиями в стенках где сидят болты крепления руль редуктора.Если их не будет,раму быстро сплющит и порвёт.Может очень не вовремя.Проще так:точиш втулки на 10мм длиннее толщины рамы(вроде рама 70мм) Наружным диаметром 22.5 и вн.диаметром 12.5.Отверстия рассверливаеш до22.5мм,вставляеш втулки,чтобы с каждой стороны торчало по 5мм и обвариваеш.Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: Ярослав TLC

    спосибо,

    все так и было когда покупал машынку, делалли наверно дилетанты...

    все понятно, буду ставить втулки в раму, для усиления.

    вот про маятник надо будеть подумать а если переваривать, редуктор менять ето конечно дорогое удоволствие sad.gif

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    есть один вопрос друзья, нашел раму от 80-ки европеика(левыи руль), может лутше будет срезать раму Целиком ( где крепеж домика панары и наварить ее на мою 80-ку чтоб оригинално стоял домик панары) и втулки рул-редуктора оригиналные оставлю. вот как крепко будет свареная рама держатся меня беспокоит. sos.gif

    буду менять

    редуктор рулевои

    панару

    наверно тяги тоже

    cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    всем добрыи день , как вы знаете надо менять редуктор рулевои, нашeл от LEXUS 450 95 ого года американка (моя 90-ого японка)

    есть ли разница в редукторе рулевом или же нормално все встанет (там давление может другое от насоса или чтото в етом роде, не знаю..)

    (у старово редуктора стоит клапан скорости, у другово не стоит, короче пофиг етот клапан, мне просто интересно если подоитет?

    вот парт нопмера

    4110-60211 (леворулныи)

    4110-60220 (японец старыи)

    еше вопрос надо ли менять еше и тяги рулевые (кроме панары) ?

    короче разорился я с переделкои sad.gif

    спосибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть один вопрос друзья, нашел раму от 80-ки европеика(левыи руль), может лутше будет срезать раму Целиком ( где крепеж домика панары и наварить ее на мою 80-ку чтоб оригинално стоял домик панары) и втулки рул-редуктора оригиналные оставлю. вот как крепко будет свареная рама держатся меня беспокоит. sos.gif 

    буду менять

    редуктор рулевои

    панару

    наверно тяги тоже

    cry.gif

    713767[/snapback]

    С европейской рамы срежь кронштейн панара и привари его к своей .

    Под редуктор рулевой сделай как Ярослав ТЛС сказал .

    Если все сделаешь аккуратно и правильно от заводского не отличишь .

    всем  добрыи день , как вы знаете надо  менять редуктор рулевои, нашeл от LEXUS 450 95 ого года американка  (моя 90-ого японка)

    есть ли разница в редукторе рулевом или же нормално все встанет (там давление может другое от насоса или чтото в етом роде, не знаю..)

    (у старово редуктора стоит клапан скорости, у другово не стоит, короче пофиг етот клапан, мне просто интересно если подоитет?

    вот парт нопмера

    4110-60211 (леворулныи)

    4110-60220  (японец старыи)

    еше вопрос надо ли менять еше и тяги рулевые (кроме панары) ?

    короче разорился я с переделкои sad.gif

    спосибо.

    716332[/snapback]

    Редуктор подойдет . Тяги рулевые менять не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: AZIAT

    блогодарю за помошь, как сделаю кину фотки

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    прикупил все детали для переноса руля, редуктор гура, новая панара, домик крепление панары, крепление на мосту короче все годотово.

    1) ребят подскажите что за сварка нужна для заварки крепежа панары на мосту и на раме. електро сварка или чтото другое?

    не знау какои метал sad.gif

    2) на машине погнута рулевая тяга (которая крутит колесо, наверно специално выгнули так как цеплял наверно за домик с правои стороны) как ее выпрямит? , греть ее или на холодную выпрямить?

    спосибо!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    сварка конечно электро.

    тяга легко гнется практически на коленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: S.G

    спосибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: otka Вари полуавтоматом от 150А.Дуговой дыр нажжёш,рама не очень толстая-3мм.Перегрееш дуговой-рвать начнёт по сварке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.