Перейти к публикации
-=PAVLO=-

Низко висящая раздатка.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Хотел зделать защиту всего днища, но хорошо сделать не получается, так как раздатка висит слишком низко.

    Есть несколько вариантов, решения этой проблемы:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    опаньки! опачки! опанячечечки!

    первый вариант лично мне оченно понравился, более простая интерпретация американского кита, потому что сделать его имхо и самому как на два пальца пописать smile.gif

    единственное чего я опасаюсь так это при откручивании/замене на более хлипкую балку то что рама ощутимо потеряет в жёсткости, она и так-то играет вся...

    вырезали как-то кусок короба с креплением под подушку двигателя на BJ60, потом поднимали за зад руками, перекатывали (передний мост стоял, задний нет) мама... она таакая оказывается нежная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Паш в другой теме вроде обсуждали, тебе вариант с наклоном двигателя не нравится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Паш в другой теме вроде обсуждали, тебе вариант с наклоном двигателя не нравится?

    55911[/snapback]

    Это неправильно, двигло нельзя наклонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Единственное, что мне не нравится в первом варианте, это незащищенность раздатки снизу и как говорилось уменьшение прочности рамы. Надо дополнить поперечину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    blink.gif ИМХА это всё лишнее. Паш, у тебя на 33" колёсьях и так зацепиться этой балкой почти нереально. А вот грамотно усилить раму, после удаления балки не так просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    blink.gif  ИМХА это всё лишнее. Паш, у тебя на 33" колёсьях и так зацепиться этой балкой почти нереально. А вот грамотно усилить раму, после удаления балки не так просто.

    55924[/snapback]

    Я после каждой покатушки выпрямляю защиту dry.gif

    К томуже если делать защиту днища, то раздатка мешает сделать её почти ровной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    К томуже если делать защиту днища, то раздатка мешает сделать её почти ровной.

    55927[/snapback]

    Была у меня идея сплошной защиты. Я думал делать дюралевый щит от передних рычагов до этой самой балки. К тому же лучше поправить щиток защиты, чем расколоченый корпус раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    К томуже если делать защиту днища, то раздатка мешает сделать её почти ровной.

    55927[/snapback]

    Была у меня идея сплошной защиты. Я думал делать дюралевый щит от передних рычагов до этой самой балки. К тому же лучше поправить щиток защиты, чем расколоченый корпус раздатки.

    55929[/snapback]

    Вот я и хочу убрать низко висящую раздатку, а потом защитить её защитой снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вот я и хочу убрать низко висящую раздатку, а потом защитить её защитой снизу.

    55934[/snapback]

    Если всё делать по уму, а не "бюджетно", то слишком круто по деньгам всё выйдет. При таких запросах надо брать 70ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: -=PAVLO=-

    ИМХО Павел прав ничего сделать по уму сдесь не выйдет. Самый лучший вариант который мне предложили это усилить защиту раздатки(три гайки и толщина листа). Кстати не советую снимать т.к. в этом случае слижет грани болтов и с заменой масла в раздатке будут большие проблемы я через это прошел ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Убрав дутую балку и положив подушку на плоский лист мы выиграем 7см. недвигая коробы и двигателя, имхо при IFS это хорошо. Но, опять у каждого свои цели smile.gif

    мне симпатичен этот вариант, жесткость рамы не страдает, и раздатка защищена.

    [attachmentid=2708]

    Вот еще варианты

    [attachmentid=2706][attachmentid=2707]

    post-863-1140912586_thumb.jpg

    post-863-1140912652_thumb.jpg

    post-863-1140913002_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    да блин не сделаеш ровный лист как на эскудике sad.gif вот на эскудике все в нишах рамы спрятано smile.gif вот бы и тут так сделали япы mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    -=PAVLO=-

    а вообще... у американцев эта пипка в качестве китов продаётся, вроде от солидной фирмы, какой не скажу - смотреть лень, думается мне что если бы она как-то снижала прочность её бы во-первых не разрешили продвавать, а во-вторых (и самое главное) её бы никогда не поставили на машину на которой я её видел - это для лазанья по камням, где сплошь и рядом конкретные диагональные вывешивания

    рама сама по себе что с этой балкой что без неё играет одинаково:

    у меня в верхней петле в двери износилась бронзовая втулка, когда едешь по неровностям оня щёлкает (ответная часть петли при перекосах кузова по ступеньке "гуляет"), пример конечно примитивный, но деформации как говорится на лицо

    опять же балка эта после последней смены сцепления (меняли ещё до меня) была прикручена только на 4 болта - по внутренним креплениям, потому как стукнутая чутка снизу и не везде болты влезали, я закрутил все, разницы никакой - как щёлкало так и щёлкает, с одинаковой амплитудой и периодом smile.gif

    короче как имхо - попробовать стоит, я точно попробую, потому как стоимость новой подушки под КПП и стоимость переделки стоят где-то на одной ступеньке, вот только где такой толстый лист стали взять

    ну не понравится что-нить прикрутишь её назад да и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ну купить в лехкую можно я 5мм на защиту делал на деоманте biggrin.gif там гену проливает в дождь классно пришлось делать защиту... был приятно удивлен разнообразием толшины металла какой хош! smile.gif

    хм .. а сколько такая штуковина стоит? интересно реально такое с покемонии привезти? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Это ежели из люминя делать сикока толшину брать? 6-8 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ой маа, варить аргоном, ды чур меня smile.gif

    там имхо для нужной толщины такой "балки" болтов раздатки не хватит чтобы притянуть, да и толщина... я хз, хто тута сопромат честным путём сдал? wink.gif

    всё-таки вся трансмиссия висит, прыгает и скручивающие негрузки передаёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: crash

    Не знаю как в Японии но здесь торгуют за 239$, имхо недорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Но у нас один вариант - делать самим, а то по чем там торгуется....

    Кстати а кто насчитал 7 см? Смотрел, смотрел от силы см 3 получается, помоему мало.

    И вообще может уже самим заинтересованным взятся да и чертежики сделать, могу на завод отдать, сделать скока треба народу, а излишки продавать. Ни одного в России тюнинг ателье не нашел, ктоб такие и другие всякие фигни продавал. Ау комерсанты, ниша пустует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Но у нас один вариант - делать самим, а то по чем там торгуется....

    Кстати а кто насчитал 7 см? Смотрел, смотрел от силы см 3 получается, помоему мало.

    И вообще может уже самим заинтересованным взятся да и чертежики сделать, могу на завод отдать, сделать скока треба народу, а излишки продавать. Ни одного в России тюнинг ателье не нашел, ктоб такие и другие всякие фигни продавал. Ау комерсанты, ниша пустует!

    56177[/snapback]

    Дим ты зачем мой бизнес разоряешь? cool.gif

    Я уже тут всё обдумал, продумал, а ты . . . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.