Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Здравствуйте братья внедорожцы!!! Купил TLK 80 GX с двиглом 1hz. До этого были Nissan Patrol Y61 с двиглом RD-28, TLK 80 STD с двиглом 1hz, TLK 100 с двиглом 1hd-fte. После RD-28 мотор 1hz полностью устраивал, но после турбодизельной сотки вялый очень! ohmy.gif По жизненным обстоятельствам продал новую соточку (проездил меньше года) и решил взять TLK 80. Я мечтал о версии VX с турбодизелем 1hd-ft и всеми блокировками! ok.gif Но в счёт долга пришлось забрать у знакомого GX с мотором 1hz! Но я на этом не остановился и решил переделать его в любимый 1hd-ft VX с межколёсными блокировками при этом оставив родной блок цилиндров, что бы в гаи не переоформлять и в птс будет 130 лошадок, а не 170. ok.gif Начал я с проводки, поставил всю проводку (всю до единой проводульки) от 1hd-ft, поменял весь салон внутри ( кожанные электросиденья, кожанные обшивки дверей, ковёр, панель с аэрбэгами, рулевую колонку с иммобилайзером, выкинул тросики и поставил сервоприводы с кнопочным управлением на печку, консоль между сиденьями воткнул от араба с холодильником.) Поставил мосты в сборе от 1hd-ft с межколёсными блкировками. Ушло много трудов, но теперь всё работает ( абс, электрозеркала и всё вышеперечисленное. ok.gifparty.gif Потом поставил кпп, раздатку и сцепление опять же от 1hd-ft. Теперь осталось задние двери на vx-вые поменять и самое главное мой любимый движок вкорячит в блок от 1hz. Приготовил гбц, тнвд, турбокомпрессор, маслоохладитель, все трубки и коллекторы, обе крышки ГРМ с паразитной шестернью, корпус воздушного фильтра, приёмный глушитель, маслянные форсунки, поршни с шатунами в сборе, поддон ( у фт он больше ) всё от 1hd-ft. Теперь стоит вопрос, сверлить в блоке два отверстия под запитку турбины маслом и слива с неё ( этими двумя отверстиями и отличается атмосферный блок цилиндров от турбового ) или запитаться от датчика давления масла, а слив в поддон сделать. Первый вариант гемморойнее, но хочется по заводскому!!! angel.gif Так я вроде всё изучил и приготовил, но прошу ваших советов, может я что то упустил из виду??? Пожалуста может кто переделывал мотор таким образом, поправьте меня если я не прав. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: T4Runner VZN130 & TLC 73

    нифигасе жизненные обстоятельства, тут передолок как 105-ку biggrin.gif

    А еслм серьезно то на экзисте смотрел так там отличия по поршням еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Pinochet я же написал, что поршни с шатунами у меня от 1hd-ft уже на готове, а 80 vx мне больше 105 ки нравится. А переделки по деньгам не дорого встали запчасти обошлись в 50 тыс. рублей, по свойски всё отдали!!! party.gif Вот времени и трудов вот это да!!! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    пи-дец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Была уже такая тема, поиском поищи.

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Смотрел я уже эту тему, всё, что там написанно я итак знаю, там в основном пишут чем отличаются блоки цилиндров и гбц с поршнями, а вот, что форсунка которая брызкает маслом на поршень там тоже другая, теплообменник имеет на одну секцию больше, крышка в которой маслонасос другая, паразитная шестерня тоже другая. То что если ставить 24-х клапанную голову нужно убрать ограничительный клапан в канале подачи масла на гбц, а то у гбц будет маслянное голодание! ph34r.gif. 1xz на 1hd-t проще переделать там всё одинаковое кроме гбц и цпг. Я прошу совета у Ферганы и ЯрославаTLK как я понял они разбираются! ok.gif Кто знает в каких мелочах различие 1hz от 1hd-ft подскожите, хочется как заводской моторчик собрать sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: крузероманьяк

    А расскажи как подключал электросиденья? Я поставил на свой GX электрокожу с подогревом, а вот какие провода нужны, чтобы сидухи и управление подогревом на консоли соединить? По ЕРС получаются вроде Wire seat №1 и№2 82167, 82168 и под вопросом wire frave №3 82169. А по мануалу по электрике вроде два первых стоят в самом сиденьи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    выкинул тросики и поставил сервоприводы с кнопочным управлением на печку, консоль между сиденьями воткнул от араба с холодильником.)
    только сервоприводами дело обошлось или корпуса печки и кондиционера тоже пришлось менять? Руль правый или левый? Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То: Vladimir Я полностью проводку поставил от vx версии, там штатно электрокожа стояла, но на машинах GX ( по крайней мере 97г. ) жгуты к сидениям идут и в них даже штекер под консоль с холодильником от араба выведен, только на питание сидений нет плюса, цеплять его правильно надо от предохранителя на котором электролюк сидит, это по заводскому! А если у тебя нет люка, то цепляй через предохранитель на постоянный плюс, седушки должны без ключа зажигания работать! А само управление внутри седеньев стоит. А подцепить готовые косы не получится, колхозить всёравно придётся проводку! На GX 97г. даже на переднюю блокировку коса выходит, под компьютер полного привода и под переключатель штекеры есть, а вот по салонной косе взад провода не запитанны! Если берёшь какойнибудь элемент проводки с другой машины она по штекерам не состыковывается (по годам и по комплектациям) только целиком всю менять до каждого проводка! Мы в твоём случае цепляли водительское сиденье от предохранителя на люк, а потом паралелили питание на пассажирское сиденье, повторяю там только питание нужно, остальное внутри сидений!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То: SkyRunner Поменял я только корпус где непосредственно моторчик стоит, а кондёр и всё остальное не трогал, там на всех корпусах есть крепления под сервоприводы, даже есть крепление под реле через которое идёт управление на сервопривод крана печки! Так что ничего умного там не надо строить!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:SkyRunner забыл сказать, что руль у меня левый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: крузероманьяк

    Кресла у меня уже ползают - запитал проводочками, а вот переключатели подогрева, которые на консоли, чем соединять с сидушками? Колхозить можно, но не очень хочется, это как крайний случай. Была надежда дозаказать два-три жгута и всё заработает, но твоя инфа расстраивает!

    Ладно, будем разбираться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    И все сам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Панель, седенья, обшивки, ковёр,сервоприводы на печку, мосты с блокировками, сцепление и коробку с раздаткой сам ставил, а всю проводку со всеми блоками( иммобилайзер, блок SRS, блок ABS, с последующим подключением и все трубки АБС и главный тормозной цилиндр, знакомый мастер подключал, к нему со всей области едут машины особенно дизельные, он моторы комонрейл и роторные аппаратуры чинит, очень сильный ok.gif Сейчас у меня горит лампа свечей накала, машина заводится без них. Ведь у 1hd-ft сетка стоит со своим таймером который объединён в одном блоке с EGR и развязка моторной проводки другая. Осталось двигун воткнуть ft -шный и всё о.к. Только немогу определиться сверлить мой блок по запитку турбины по заводскому или запитаться от датчика давления, может кто совет даст!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: крузероманьяк

    Учитывая твое занудство (в самом лучшем смысле этого качества!) ok.gif сверли по-заводскому! А то потом изведёшься и всё равно переделаешь на "как надо". friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    там на всех корпусах есть крепления под сервоприводы, даже есть крепление под реле через которое идёт  управление на сервопривод крана печки! Так что ничего умного там не надо строить!!! biggrin.gif

    донором сервоприводов была леворульная машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Да это был леворукий TLK 80VX 97г. У меня машина тоже 97г. и все агрегаты и т.д. которые поставил тоже от TLK 80 VX 97г. с двиглом 1HD-FT Я даже VIN списал от донора потому, что у меня только рама и блок цилиндров с голым кузовом родные остались. Потом по этому вину запчасти искать будет проще, а по моему вину только цвет и год будут правельными!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Панель, седенья, обшивки, ковёр,сервоприводы на печку, мосты с блокировками, сцепление и коробку с раздаткой сам ставил, а всю проводку со всеми блоками( иммобилайзер, блок SRS, блок ABS, с последующим подключением и все трубки АБС и главный тормозной цилиндр, знакомый мастер подключал, к нему со всей области едут машины особенно дизельные, он моторы комонрейл и роторные аппаратуры чинит, очень сильный ok.gif  Сейчас у меня горит лампа свечей накала, машина заводится без них. Ведь у 1hd-ft сетка стоит со своим таймером который объединён в одном блоке с EGR и развязка моторной проводки другая. Осталось двигун воткнуть ft -шный и всё о.к. Только немогу определиться сверлить мой блок по запитку турбины по заводскому или запитаться от датчика давления, может кто совет даст!!!!

    716254[/snapback]

    Монстр! Мой тебе совет: не ставь ЕГР. Номерок чистого таймера могу подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Дикий кот спасибо за помощь!!! Я этот вопрос хочу решить следующим образом,всё поставлю как есть и подключу проводку по заводскому, что бы было эстэтично angel.gif А EGR я изначально собирался заглушить на впуске заглушками, потому, что даже разобрав мотор донора с небольшим пробегом, я был в шоке сколько во впускном тракте было шлака, это копец какой то!!! Так, что заглушу его сразу, а клапан пусть себе работает, всёравно гавно от него во впуск не попадёт!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Дикий кот спасибо за помощь!!! Я этот вопрос хочу решить следующим образом,всё поставлю как есть и подключу проводку по заводскому, что бы было эстэтично angel.gif  А EGR я изначально собирался заглушить на впуске заглушками, потому, что даже разобрав мотор донора с небольшим пробегом, я был в шоке сколько во впускном тракте было шлака, это копец какой то!!! Так, что заглушу его сразу, а клапан пусть себе работает, всёравно гавно от него во впуск не попадёт!!! smile.gif

    717380[/snapback]

    Да не за что. Не знаю, как эта егрность скажется на тнвд, а на впуске сетка будет хуже греть и будут потери от завихрений. Может даже 1 лс потеряется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.