Перейти к публикации
Ular

ГБЦ на 1KZ-TE прошла 370 тыс км

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    заменил намедни бошку на казете интеркулерном

    похоже, недавние морозы за минус 20-25 добили - перепад температуры был нешуточный

    родная голова прошла 371 тыс км. Честно говоря, я ожидал гораздо больший пробег, скажем под 500 тысч. Не перегревал. Антифриз не терялся.

    А у кого какой опыт есть? Слышал многие уже прошли через ремонт ГБЦ на казете. На каком пробеге обычно случается?

    хочу кстати выразить благодарность Лехе Юрьичу

    хоть делал не у него, но консультации по запчастям от мастеров в его сервисе и от него самого были очень полезные

    П.С.

    старую барыжу в барахолке, ну как металлолом

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    371 это очень некисло, а вообще состояние ГБЦ от пробега почти не зависит, если больше 100-а и возраст больше 10-ти лет - в группе риска. Т. е. 99% всех эксплуатируемых казетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Талдыкорган
    • Машина: Surf 130 1KZ, SSR-X, + лопатка=))

    Я менял на 200 тысячах, обнаружил по пене в антифризе=(( Вскрытие показало растрескивание всех форкамер и пару лопнувших перемычек между клапанными отверстиями. После этого прошел еще 62 тысячи пока все хорошо. Когда покупал, а это было в 2007 году (авторынок в Алмате), с предложением не было проблем (были контрактные, были китайские, были родные) по сему сделал вывод, что косяк частый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Не перегревал. Антифриз не терялся.

    А уверен что до тебя не...? и что послужило причиной замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: ВЛ-85

    не понял

    переведи на наш, на бразильский

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: ВЛ-85

    не понял

    переведи на наш, на бразильский

    ну ты не указал причину замены, если не перегревал и антифриз не терялся - нафига менять wink.gif

    оно конечно понятно чкто скорее всего лопнуло, но меня например тоже интересуют подробности - что именно лопнуло и при каких предшествующих

    на днях позвонил дядька знакомый, 2L-TE, мотор я сам трогал - вполне нормальный мотор, нигде не течёт, залито что положено, пробегу think.gif меньше 150 точно, просто грит завёл/пргрел и поехал неспеша - он можно сказать в сельской местности, там хрен разгонишься больше 20, через 10-15 минут стрелка пошла вверх и пар из под капота - ессно из расширительного бачка

    по результатам проверок - пузыри в бачке, я правда не видел ещё, но говорит пузырит конкретно

    вот так бывает оказывается, дядька не гонщег, машины не насилует

    по принятой здесь логике с "оптимальными оборотами дизеля" у меня вообще лопнуть должно было ещё в первые полгода, очень боюсь зарекаться конечно, но что есть то есть - люблю погарцевать, радиатор жижей у меня всегда подпёрт под пробку - слежу, пробегу пока чуть-чуть меньше 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    я имел виду, что ДО ПОЛОМКИ не было утечек антифриза, допустим, вследствие разрыва патрубков или коррозии радиатора и т.п. Также не перегревал по причине забитости радиатора или неиправности топливной системы. Режим эксплуатации был штатный.

    В один прекрасный день выгнало ОЖ в бачок. Ну тут ясно.

    Обмануть, так и не понял, кто должен был и кого? (это в сообщении ВЛ-85)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1KZ

    ...одна из причин - это пробка радиатора! когда она не держит давление какое должно держать - уходит антифриз с радиатора в расширитель! соответственно становится нехватка антифриза в голове , хотя при этом темпер всегда показывает в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: Ular

    Сори за непонятки, думал что понятно написал. про обман не говорил совсем! на один вопрос зилибоба уже сформулировал продолжение, а вот второй. А уверен что до тебя предидущий хозяин авто не перегревал мотор?

    Просто я неверю что бес причины могет лопнуть голова? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: TyPuCT

    ну такое просмотреть сложно

    проверял регулярно

    To: ВЛ-85

    конечно, гарантии никто, кроме сбербанка, дать не может

    но серьезных проблем с машиной не было

    машина была на виду с момента прибытия из японии в маськву и хозяин дядька грамотный

    я думаю, это скорее возраст, помноженный на рассейские реалии

    - говенное топливо, которое могло дать локальные перегревы,

    - жопо-криворукие сервисы, испоганившие мне распылители при замене

    - сильные перепады температуры зимой (-30/+90) по нескольку раз за день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.