Перейти к публикации
PALN

Электронный кренометр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Вот будет иметь спрос электронный кренометр в принципе? Т.е.мслится как 2 блочка. Один сама электронная начинка (ставится как и датчик опрокидывания точно в вертикали) и отдельный экранчик светодиодный.

    Только с экранчиком пока идей нет. Может вот такуюматрицу просто ставить? Тут:http://lib.chipdip.ru/246/DOC000246018.jpg

    Имеет размер 58 на 58 мм и может светиться (каждая точка отдельно) красным или зеленым цветом.

    Только не придумаю как наглядно на нее инфу выводить?

    И сколько бы вы готовы были отдать за такое устройство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Чем проще - тем надёжней и дешевле. Какие преимущества имеет электронный кренометр перед механическим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Отсутсвтвие механики как раз. Значит намного надежней.

    Также можно "играться" с индикацией и тп. Т.е.можно объединить устройство с датчиком опрокидывания,давать зуковые сигналы, менять при определенных углах цвет индикации и тп Это так сказать "красота".

    Также монтаж проще. Для механического нужно место чтобы все сколхозить. А с электронным просто блок электноики под доской где угодно привинтил, а табло плоское хоть на скотч двухсторонний где угодно и под любым углом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    А разве в датчике электронного кренометра нет механических компонентов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Таааак... Я теперь боюсь, что форум думал, что в датчике опрокидывания тоже обычный маятник стоит smile.gif))

    Конечно нет. В основе твердотельный акселерометр. Т.е.меряется именно положение относительно вектора ускорения гравитации. А потом обработка уже идет результата в микросхемке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я уже предлогал кренометр сделать

    To: PALN

    Кренометр электроный можете сделать ?

    Диоды можно разместить на панели приборов вот так например-

    --------------  mad.gif

    --------------  blink.gif

    mad.gif  blink.gif  puke.gif  blink.gif  mad.gif  

    ---------------- blink.gif

    --------------   mad.gif

    Саму коробочку блока разместить можно где угодно , чтоб была возможность доступа и настройки .

    Кренометр должен учитывать скорость авто .

    Зы . на тире не смотреть , без них смайлы правильно стоять не хотят.

    Так что если такое будет , то я первый в очереди . smile.gif

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    интересная идея, а то уж думал както кпкшку прилаживать на приборку и софт ставить специальнообученый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    А зачем Кренометр должен учитывать скорость авто?

    И зачем его настраивать? Ведь центральный блок просто ставится по индикаторам строго вертикально и все.

    По индикации... Как у вас на картинке получается просто крест? И он смещается типа как в системе КурсМП авиационной? Т.е. как бы две стрелки просто?

    Я мыслил как то красивее. Ведь на поле (выше ссылку дал на картинку) мы имеем пол из точек 8 на 8. И цвет любой из трех каждой точки. Т.е.можно просто любые картинки рисовать. Скажем крен показывать ломаной по диагонали, меняя ее наклон. А тангаж или смещать эту же кривую вверх вниз или отдельную горизонтальную линию ввер-вниз гонять.

    Получится как минимум шаг по 10 градусов. Кмк достаточно этого...

    И самый главный вопрос не ответили: за сколько реально бы купили? Чтобы мне прикинуть целесообразность создания дивайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Интересен кренометр.

    За сколько куплю хз, надо сначала посмотреть что покупать, как выглядит это. Попробуй нарисовать внешний вид, плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скорость учитывать нужно для того чтоб в повороте кренометр показывал реальный крен , а не так как механика показывает ( у неё в поворотах иногда зашкаливает указатель) .

    Должна быть возможность подстройки . Т.е . кто-то поставит чтоб желтый светодиод загорался при 10гр крена , а кому то и при 45гр зеленый нормально . Шаг регулировки не особо важен , можно не меньше 10ти градусов сделать .

    Рисунков на экране не надо никаких . Глаза должны видеть только цвет светодиодов , т.е одномоментно должны гореть светодиоды только одного цвета . Можно сделать всего три диода и чветыре стрелки .

    Цена думаю 2-3тр будет нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно сделать и два варианта монитора . Один с диодами как я говорю , другой по "гламурней" с графиками и рисунками .

    Но по мне чем проще тем лучше и считывать информацию будет удобней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Как на F1 указатель перегрузок.... Было б ok.gif , с пищалкой критических углов, тока боюсь народ при испытаниях не раз на бок ляжет прежде чем он запищит! laugh.gif

    По сумме - предложи от #- до#, исходя из затрат и вознаграждений!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Интересен кренометр.

    За сколько куплю хз, надо сначала посмотреть что покупать, как выглядит это. Попробуй нарисовать внешний вид, плз.

    849067[/snapback]

    Блок вот http://www.4x4shop.ru/images/tovar_/f_4a8fe08cd406b.jpg

    Его размер 85 на 85 на 50 мм. Герметичен. Под крышкой сквозные каналы под саморезы / винты. После устновки крышки на место каналы полностью изолируются от "потрохов".

    Далее будет идти кабель скажем 1,5 метровый. Диаметр (в оплетке) около 6 мм. На одном конце разъем в блок. На втором висит вот такая байда: http://lib.chipdip.ru/246/DOC000246022.jpg

    Ee размер 60 на 60 мм. Толщина (с учетом подвода кабеля и тп) 15 мм. Воды не боится. С "попы" просто залито клеемю Можно врезать / вклеиватьсей квадратик куда либо, можно просто как таблетку на панель скажем клеить.

    Второй вариант индикации - еще не определился и собираю мнения - ДВА вот таких скажем индикатора: http://lib.chipdip.ru/247/DOC000247462.jpg

    Ее размер 50 на 11 мм. Светится скажем два крайних сегмента, а красный "зайчик" гуляет по шкале. Т.е.одна показывает крен, вторая - тангаж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Скорость учитывать нужно для того чтоб в повороте кренометр показывал реальный крен , а не так как механика показывает ( у неё в поворотах иногда зашкаливает указатель) .

    Должна быть возможность подстройки . Т.е . кто-то поставит чтоб желтый светодиод загорался при 10гр крена , а кому то и при 45гр зеленый нормально . Шаг регулировки не особо важен , можно не меньше 10ти градусов сделать .

    Рисунков на экране не надо никаких . Глаза  должны  видеть только цвет светодиодов , т.е одномоментно должны гореть светодиоды только одного цвета . Можно сделать всего три диода и чветыре стрелки .

    Цена думаю 2-3тр будет нормально .

    849072[/snapback]

    Не надо как раз скорость учитывать. У меня же скажем на том же датчике опрокидывания этого нет. И работает на ура. Просто тут соль в программной обработке. Сигнал с акселерометра считывается, потом отбрасываются бредовые значения (результат прыжка,замера и тп) - больше одного Же говоря проще, потом усредняется из нескольких замеров и такой результат уже идет на выход проца.

    Писк и изменение цвета - или еще проще отдельный красный индиктор зажингается - этьо точно будет. По значению заданому клиентом. Только программировать значит добавлять кнопки. Я предпочитаю иначе ненадежно и не герметично - отдельный разъем к ктоторому подключаться будет коробченка с микрокнопками. Запрограммировал - все в флеш пишется - отсоединил и убрал кнопки.

    По индикации -ВСЕМ тожем вопрос

    Таки не надо рисунков??? Можно просто две шкалы с бегающим зайчиком - 10 значений по крену и 10 по тангажу - чтобы боовым зрением понимать где "зайчик" два крайних положения всегда подсвечиваются. И отдельный красный блинкер,который будет моргать / пищать по запрограммированному значению любого из углов (т.е.критический крен / тангаж задаем отдельно, а блинкер срабатывает как только любой из них за пределы вышел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Светится скажем два крайних сегмента, а красный "зайчик" гуляет по шкале. Т.е.одна показывает крен, вторая - тангаж

    А в квадратном также можно зайчика заставить бегать ?

    Правда когда будет только один цвет , то придется приглядываться где зайчик находится . А в моем варианте по цвету более быстрей инфа будет считываться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Как на F1 указатель перегрузок.... Было б  ok.gif , с пищалкой критических углов, тока боюсь народ при испытаниях не раз на бок ляжет прежде чем он запищит! laugh.gif 

    По сумме - предложи от #- до#, исходя из затрат и вознаграждений!

    849082[/snapback]

    Ну в 2000 точно не уложу. Как пример датчик опрокидывания 2400 нонче. А тут добавится блок индикации, внешние кнопки программирования, кабель, разъемы (механическая работа, которая для меня смерть smile.gif)).

    Если эстраполировать - за основу возьму тот же электронный блок, только программу сменю (благо я на плате сразу заложил разъем "клонирования" от процесора и акселерометр стоит 2-канальный... одн канал пока "спит") и индикацию простую (т.е.две шкалы линейные и блинкер критического значения), ожидаю выйти на минимум 3000, максимум 3300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Таки не надо рисунков??? Можно просто две шкалы с бегающим зайчиком - 10 значений по крену и 10 по тангажу - чтобы боовым зрением понимать где "зайчик" два крайних положения всегда подсвечиваются. И отдельный красный блинкер,который будет моргать / пищать по запрограммированному значению любого из углов (т.е.критический крен / тангаж задаем отдельно, а блинкер срабатывает как только любой из них за пределы вышел).

    а вот так будет в самый раз , центральное положение можно тоже засветить на постоянку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

      Если эстраполировать - за основу возьму тот же электронный блок, только программу сменю (благо я на плате сразу заложил разъем "клонирования" от процесора и акселерометр стоит 2-канальный... одн канал пока "спит") и индикацию простую (т.е.две шкалы линейные и блинкер критического значения), ожидаю выйти на минимум 3000, максимум 3300.

    849090[/snapback]

    Т.е. датчик опрокидывания может доработаться и в нем ещё появится фукция кренометра ?

    Мой датчик можно доработать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Светится скажем два крайних сегмента, а красный "зайчик" гуляет по шкале. Т.е.одна показывает крен, вторая - тангаж

    А в квадратном также можно зайчика заставить бегать ?

    Правда когда будет только один цвет , то придется приглядываться где зайчик находится . А в моем варианте по цвету более быстрей инфа будет считываться .

    849086[/snapback]

    Да - в квадратном можно вообще засветить заленым скажем цветом крест и две красные точки по нему ползать будут. А как критический угол так скажем красныя рамка загорается по периметру. Но квадратные максимум бывают 8на 8 точек. В итоге олучается 180 градусов / 8 = 22,5 градуса цена деления . Грубовато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

       Если эстраполировать - за основу возьму тот же электронный блок, только программу сменю (благо я на плате сразу заложил разъем "клонирования" от процесора и акселерометр стоит 2-канальный... одн канал пока "спит") и индикацию простую (т.е.две шкалы линейные и блинкер критического значения), ожидаю выйти на минимум 3000, максимум 3300.

    849090[/snapback]

    Т.е. датчик опрокидывания может доработаться и в нем ещё появится фукция кренометра ?

    Мой датчик можно доработать ?

    849093[/snapback]

    Увы нет. По причинам:

    1. У тебя не разборный корпус (хотя гребенка и стоит для клонирования внутри на плате...). Т.е.только бить / крушить.

    2. Даже добравшись до платы и скажем заменив процессор (прошивка то иная будет) - он на панели там стоит... Тебе придется самостоятельно выполнить весьма тонкую работу. А именно распаять к гребенке кабель. Потом все закрепить и в новый корпус впихнуть.

    Т.е.чисто теоретически, если ты сможешь сам это сделать не уничтожив ничего внутри, кит бы состоял из индикаторной панели (внутри ее же доп платы усилителей - напарямую к гребенке индатор низя - не потянет по току) и кабель с разъемом (чтобы потом разорвать можно было) и хвостом для распайки на гребенку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.